Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Составление плана контактной сети станции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расстановка опор производилась с горловин станции. Для этой цели были намечены места фиксации пересекающихся контактных проводов на воздушных стрелках. Расстояния между опорами, установленными для фиксации стрелок в обеих горловинах станции разбиты на пролеты, близкие к максимальным расчетным. При этом был принят вариант с установкой минимального числа опор. От центров стрелочных переводов… Читать ещё >

Составление плана контактной сети станции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План контактной сети станции составлен на миллиметровой бумаге в масштабе 1:1000. Оси главных путей изображены прямой линией, на которые нанесена ось пассажирского здания, которая обозначает нулевой пикет станции и станционные пикеты проставлены через каждые 100 метров по обе стороны от пассажирского здания. На плане станции, согласно заданию, размещена тяговая подстанция, от которой идут линии фидеров контактной сети и размещена воздушная линия.

При разработке плана контактной сети станции соблюдена следующая последовательность действий: размещение опор в горловинах станции; разбивка анкерных участков, расстановка зигзагов; трассировка питающих и отсасывающих фидеров, типовых поддерживающих и фиксирующих устройств; обработка плана контактной сети станции и составление спецификации. При выполнении плана контактной сети станции использованы условные обозначения, применяемые при проектировании контактной сети.

Расстояние до искусственных сооружений и центров стрелочных переводов заданы от оси пассажирского здания. Сплошными линиями указаны электрифицированные пути.

В начале на линиях главных путей отмечены точки центров стрелочных переводов, расстояния до которых определены по исходным данным, и от них под углом 1/11 — на съездах, и 1/9 — на главных путях, проведены тонкие линии. Затем параллельно главным путям на расстоянии междупутья проведены линии остальных путей.

Расстановка опор производилась с горловин станции. Для этой цели были намечены места фиксации пересекающихся контактных проводов на воздушных стрелках. Расстояния между опорами, установленными для фиксации стрелок в обеих горловинах станции разбиты на пролеты, близкие к максимальным расчетным. При этом был принят вариант с установкой минимального числа опор. От центров стрелочных переводов на расстоянии расположения фиксирующих устройств, размещены опоры с жесткими поперечинами. Это дало возможность в дальнейшем выполнить зигзаги контактных проводов от осей сходящихся путей. При расстановке опор соблюдено условие, чтобы провода не претерпевали излома. Провода контактной подвески главных путей идут на изолирующие сопряжения по обе стороны от пассажирского здания.

При выполнении трассировки анкерных участков выполнены следующие требования:

  • 1. Длина анкерных участков не превышает 1600 метров;
  • 2. Длина переходного пролета уменьшена на 25%;
  • 3. Пролет, где выполнена средняя анкеровка уменьшен на 10%.

Выполнена трассировка воздушных линий.

Рисунок- 5. Фиксация воздушных стрелок: а — пикеты устройств стрелочных переводов; б — пикеты мест фиксации контактных проводов на воздушных стрелках.

В зоне пешеходного мостика контактную подвеску, как правило, пропускают под ним без дополнительных изоляционных узлов. Анкерная опора, расположенная со стороны перегона, должна располагаться не далее 300 м от центра перевода первой стрелки. При параллельном расположении от трёх до семи путей следует применять жесткие поперечины. Опоры в пределах разгрузочных платформ и складских помещений следует располагать по их краям. При невозможности выполнения такого варианта опоры и стойки жестких поперечин могут быть установлены в междупутьях, если их ширина будет 6 м у главных путей и 5,4 м между другими путями станции.

Рисунок. 6 — Нефиксированные воздушные стрелки.

Питающие и отсасывающие фидеры тяговых подстанций подвешиваются на опорах контактной сети и в исключительных случаях на самостоятельных опорах или кабельными. Фидеры подвешиваются на станционных консолях с внешней стороны опор. Расстояние от проводов контактной подвески до фидера не должно быть менее 2 м. Необходимо также выполнить трассировку линий ДПР при переменном токе или BЛ 10 кВ при постоянном токе. При этом следует иметь ввиду, что они должны быть расположены на других опорах контактной сети, например, с другой стороны станции. Переходы воздушных линий через контактные сети путей осуществляют подставками к железобетонным опорам или устанавливают металлические опоры увеличенной высоты. На дополнительных опорах высотой 15 м может быть подвешено не более четырёх различных линий, по две на противоположных сторонах опор.

Обработка плана контактной сети станции произведена с принятой схемой секционирования. На плане станции обозначены места установки секционных изоляторов, продольных и поперечных разъединителей, электрические соединения и места установки ОПН. Произведена нумерация опор, начиная с первой анкерной опоры в начале станции. На плане станции отображена таблица, в которой указаны пикет, габарит, тип опоры, тип консоли и тип анкера. Составлены таблицы спецификации анкерных участков, опор, жестких поперечин, консолей и фиксаторов.

провод сеть трос.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой