Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Варианты услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распространение в нашем обществе потребительских ценностей сознания, облегченных форм досуга и модных форм обслуживания, свойственных обществу постмодерна, нередко оправдывают необходимостью включения России в глобальные культурные взаимодействия, в международный обмен услугами. При этом нередко ссылаются на молодые поколения, которые легко адаптируются к подобным ценностям и формам досуга… Читать ещё >

Варианты услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Распространение в нашем обществе потребительских ценностей сознания, облегченных форм досуга и модных форм обслуживания, свойственных обществу постмодерна, нередко оправдывают необходимостью включения России в глобальные культурные взаимодействия, в международный обмен услугами. При этом нередко ссылаются на молодые поколения, которые легко адаптируются к подобным ценностям и формам досуга, идущими к нам из стран Запада.

Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости. Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей или свадьба почти всегда необходима. Разумно полагать, что для успешного проведения юбилеев и свадеб, на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Причем, не просто «ведущих праздничных мероприятий», а специально подготовленных, таких, которые ведут исключительно свадьбы и юбилеи. Ведь «отвести» свадьбу совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или даже стандартном дне рождения. Свадьба и юбилей — это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемы чертами характера [34].

Но каким бы ни был весельчаком ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения не обойтись. Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание нужно уделить этому вопросу. В помещении должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также необходим звукорежиссер или Диlжей. Профессиональный человек за режиссерским пультом обеспечит [12]:

  • — ведущему мероприятия и всем гостям, произносящим поздравительные речи, возможность спокойно говорить в микрофон, а не перекрикивать праздничный гул голосов в зале;
  • — приглашенные артисты будут чувствовать себя комфортно, зная, что за время их выступления ничего непредвиденного не произойдет — не «слетит» фонограмма, не пропадет звук и т. д.;
  • — паузы между выступлениями артистов профессиональный звуко режиссер заполнит качественной, соответствующей общему настроению фоновой музыкой;
  • — также он составит и грамотно распределит такие музыкальные фрагменты как: музыкальные отбивки, джинглы, фанфары и проч.;
  • — в фонотеке профессионального звуко режиссера или ДиДжея всегда есть несколько тысяч разно жанровых композиций — на любой вкус, поэтому реагировать на настроения и пожелания гостей он будет легко и быстро.

День Рождения — это самый лучший праздник, особенно для детей. Но в условиях нынешней жизни. Родителям чаще всего совершенно некогда устраивать дни рожденья для своих детей. Существует множество вариантов проведения Дня Рождения [9]:

1. Представления для детей 3−4 лет.

Игровая программа для детей этого возраста длится около 1 часа. Первые 40 минут наши артисты-педагоги показывают деткам веселое игровое представление с участием ростовых кукол, клоунов, дрессированных животных и проч. А в течение следующих 20-ти минут артисты играют непосредственно с детьми — под обязательное музыкальное сопровождение детки с удовольствие танцуют со взрослыми, играют в понравившиеся игры, общаются с полюбившимися персонажами.

Нельзя забывать, что в этом возрасте детям еще тяжело сосредотачивать свое внимание более, чем на несколько минут. Поэтому для детей младшего возраста мы предлагаем веселые игры с очень простыми правилами. Каждая такая игра длится не более 2−3 минут и в течение программы повторяется несколько раз. Детки играют все вместе, «хором», а не каждый сам за себя, как это происходит у детей более старшего возраста.

Минимальное количество участников подобных представлений — 4 человека. социальный культурный услуга праздник.

2. Представления для детей 5−6 лет.

В этом возрасте детям интересно самим принимать участие в представлении. С помощью взрослых актеров они вживаются в образ того или иного сказочного героя и становятся полноправными участниками сюжетно-ролевой игры, где каждый герой имеет ярко выраженный образ — то ли это злой колдун, то ли добрая волшебница, а может быть, это морской пират или Баба Яга? В таких играх дети подсознательно выбирают роль того героя, который им близок. И пока дети получают удовольствие от активной игры, родители могут понаблюдать за ними и понять, к чему тянется их ребенок, что привлекает его и что отталкивает, а возможно, стоит призадуматься, правильно ли ребенок развивается [2].

Помимо активных игр для детей этого возраста предусмотрено разнообразные викторины, розыгрыши, интеллектуальные игры и загадки. Участие в подобных разноплановых представлениях дает возможность детям не только проявить себя в веселой игре, но и учит их думать, решать задачки и побеждать в честном интеллектуальном соревновании.

Минимальное количество участников подобного представления — 3 человека. Рекомендуем также обязательное участие ростовой куклы и двух-трех костюмированных персонажей.

3. Представления для детей 7−9 лет.

Ребенок ходит в школу, считает себя вполне взрослым человеком, как его развлечь? Что ему было бы интересно, кроме компьютерных игр и американских мультфильмов часто подозрительного содержания? Для таких «взрослых» детей можно провести различные музыкальные игровые программы с большим количеством интеллектуальных игр, розыгрышей, задачек, викторин. В этом возрасте у детей активно развивается как дух соперничества, так и мотив сопереживания героям. Им интересно не только принимать участие в игре, но и соревноваться друг с другом. Продумывая представления для детей младшего школьного возраста, в сценарий игровой программы, обязательно, включаются различные интеллектуальные конкурсы — кто из ребят лучше всех расскажет стихотворение или быстрее всех отгадает сложную загадку. В подобных представлении артисты становятся для детей педагогами, которые развлекая, помогают детям развить и максимально проявить свои интеллектуальные способности [6].

Рекомендуемое число участников подобного представления — 10 человек. Ростовая кукла и несколько костюмированных персонажей сделают подобное представление более ярким и зрелищным.

4. Представления для детей разного возраста — от 3 до 10 лет.

Считается, что дети с такой большой разницей в возрасте — например, в 5−6 лет, — не смогут найти контакт. Им очень скоро станет скучно друг с другом, они разобьются по группкам или просто начнут бегать по квартире и сбивать с ног все и всех, кто попадается на пути? Это не совсем так. Существует масса игр, в которые могут играть дети разного возраста [19].

Чаще всего в таких случаях игровая программа длится 40 минут, в оставшиеся 20 минут артисты проводят произвольные игры, в которых наряду с детьми принимают участие и взрослые.

Проведение свадеб также занимает весомое место в оказании услуг [28]:

  • 1. «Традиционная свадьба». Этот вид свадеб отличает ярко выраженный национальный колорит — начиная от соблюдения вековых традиций проведения свадеб (выкуп невесты, танец новобрачных и проч.), и заканчивая составлением меню банкета (столы обычно накрываются изобильные, вкусные, блюда подаются национальные). У входа в ресторан новобрачных встречают родители с караваем и солью. На таких свадьбах всегда есть тамада, звучат красивые тосты, поздравления, подношение подарков новобрачным превращается в мини-спектакль. Артисты со стороны редко бывают приглашены на свадьбы такого плана.
  • 2. «Европейская свадьба». Такие свадьбы чаще можно увидеть в голливудских мелодрамах, нежели в пределах российских просторов. Это красивый, просторный зал, много фуршетных столиков с легкой закуской и аперитивом, фланирующие между столиками и гостями официанты в бабочках. Оркестр играет ненавязчивую музыку, гости мило общаются между собой.
  • 3. И, наконец, самый «Популярный вариант». Это наиболее интересный и современный вариант проведения свадеб. Он сочетает в себе элементы и «традиционной свадьбы», и «европейской». Также на «Популярной свадьбе» всегда есть ведущий и насыщенная развлекательная программа.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой