Другие работы
На первом этапе (2005;2007 гг.) осуществлено1 осмысление теоретико-методологических оснований исследованиявыявлена сущность понятий «педагогическая диагностика эффективности образовательной технологии», «модификация образовательной технологии» — определены методологические аспекты исследования (проблема, объект, предмет, цель, гипотеза, задачи) — проведён сбор данных для составления пакета…
Диссертация Одновременно с изучением частных видов многогранников могут быть введены формулы площади поверхности и объема, что значительно расширит номенклатуру решаемых задач и будет способствовать реализации внутрипредметных связей. Формулы площади поверхности призм или пирамид могут быть выведены учащимися самостоятельно. С обоснованием формул объема все обстоит сложнее. В курсе стереометрии для…
Реферат Рефлексия представляет собой переосмысление личностью содержания собственного сознания, включающее осмысление сложившегося образа действительности, другого человека и самого себя на основе оценки этого образа и создания его критического образа. Процесс оценивания всегда предполагает соотнесение оцениваемого объекта с эталоном должного, в качестве которого в духовно-нравственной рефлексии…
Диссертация Стихийно складывающиеся компании сверстников объединяют подростков, близких по уровню развития, интересам. Группа закрепляет и даже культивирует девиантные ценности и способы поведения, оказывает сильное влияние на личностное развитие подростков, становясь регулятором их поведения. Утрачиваемое подростками чувство дистанции, ощущение допустимого и недопустимого приводят к непредсказуемым…
Реферат Сама же технология «погружения», предложенная М. П. Щетининым, даже если все обязательные компоненты в ней присутствуют, имеет ряд недостатков. Так, пропуск учеником одного или нескольких дней занятий (по болезни или любой другой причине) приводит к серьезному отставанию в учебе от своей группы, причем, как показывает опыт, попытки самостоятельного освоения столь большого объема материала далеко…
Контрольная Но система ли это? — спрашивает А. Кушнир. В какой степени цели развивающего обучения соответствуют реальным результатам и перспективам этого педагогического направления? Самое фундаментальное по притязательности и истраченным средствам педагогическое сооружение — развивающее обучение — не сумело сколько-нибудь заметно оторваться от своего «традиционного» близнеца. Если бы речь шла о бесспорных…
Реферат Апробация работы: результаты исследования докладывались и получили положительную оценку на республиканской научнометодической конференции «Совершенствование подготовки молодого специалиста» (г.Казань, 1982 г.)-на республиканской конференции «Дидактические закономерности обучения студентов» (г. Тбилиси, 1983 г.) на Всероссийской республиканской научно — методической конференции «Внедрение…
Диссертация Основной вклад в изучение этой проблемы внесли педагоги — исследователи и практики дошкольного дела О. И. Соловьева, Т. А. Маркова, A. M. Бородич, В. В. Гербова и др. Параллельно исследования вели и психологи — Л. С. Выготский, В. И. Ядэшко и др. Основной результат их исследований — выявление звеньев механизма овладения связной речью ребенком. Наличие интеллекта, т. е. способности познавать…
Курсовая Информационные технологии являются не просто инструментами, они позволяют получать информацию и формируют способы общения, влияя на мыслительный процесс и созидательные способности общества. Выделяя в образовании профессиональную и общекультурную составляющие, можно отметить, что чем интенсивнее идет процесс информатизации образования, тем сильнее перестраивается профессиональная составляющая…
Реферат Венгер Л. А. Овладение опосредованным решением познавательных задач и развития когнитивных способностей у ребёнка / Л. А. Вегнер // Вопросы психологии. — 1983. — № 2. Антонова Г. Л. Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения / Г. Л. Антонова, З. И. Икунина // Вопросы психологии. — 1999. — № 6. Божович Л. И. Психологические вопросы готовности ребёнка…
Реферат На пятом году жизни движения ребенка становятся более уверенными и координированными. Внимание приобретает все более устойчивый характер, совершенствуется зрительное, слуховое и осязательное восприятие, развивается целенаправленное запоминание. Дети уже способны различать разные виды движений, выделять их элементы. У них появляется интерес к результатам движения, потребность выполнять его…
Реферат Вместе с тем в исследованиях не в полной мере учитываются требования сферы сервиса к профессиональной деятельности специалистов в современных условиях информатизации общества, а именно умения осуществлять сервисную деятельность (анализ услуг с использованием ИКТ, продуцирование специализированной информации в соответствии со спецификой сервисной деятельности, оформление и доведение до потребителя…
Диссертация Очень эффективно проверять домашнее задание в группах. Состав групп ведь может меняться от урока к уроку, а может оставаться постоянным на период работы над темой, а то и дольше, если учитель видит, что ученики работают вместе слаженно, заинтересованно и главное, эффективно. Ребятам предлагается по вертушке или иным образом проверить правильность выполненных дома упражнений, решения задач, т. д…
Реферат Эффективность предлагаемых методов педагог-музыкант видит в «большом количестве эмоциогенных ситуаций, в основном духовно-нравственного содержания, которые возникают при моделировании художественного образа и его обсуждении. Актуальные, спонтанно (самопроизвольно) возникающие ситуации заставляют слушателя определить свою позицию по отношению к действующим лицам эмоциогенного сюжета (оценка…
Реферат Деловой стиль требует объективности информации. В документах недопустимо выражение субъективного мнения лица, составляющего текст, употребление эмоционально окрашенной лексики, вульгаризмов. Этот стиль характеризуется компактностью изложения, краткостью, экономным использованием языковых средств. (КИЯ — коротко и ясно.) Известно, что согласно данным психологических исследований половина взрослых…
Реферат