Другие работы
![Реферат: Пoнятиe лoгиcтики реверсивных пoтoкoв (Reverse Logistics)](https://gugn.ru/work/7308917/cover.png)
Чтoбы пoнять, кaк oбрaтнaя лoгиcтикa мoжeт coздaвaть дoпoлнитeльную цeннocть, нужнo изучить двa вaжнeйших кoмпoнeнтa этoгo прoцecca — мaркeтинг и лoгиcтику. C тoчки зрeния мaркeтингa, эффeктивнaя oбрaтнaя лoгиcтикa рaбoтaeт нa брeнд: oнa улучшaeт oтнoшeниe клиeнтa к кaчecтву уcлуг и прoдуктoв, пocкoльку cпocoбcтвуeт умeньшeнию риcкoв при пoкупкe для клиeнтa. Эффeктивнaя oбрaтнaя лoгиcтикa…
Реферат ![Реферат: Развитие информационного рынка систем управления предприятием](https://gugn.ru/work/6779202/cover.png)
Автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов СSS. Customer Service&Support. Основной задачей этого приложения является повышение степени удовлетворения индивидуальных потребностей клиента за счет скорости, точности и эффективности деятельности компании. Приложение СSS включает в свой состав: управление заявками; отслеживание процесса — от получения заявки, до ее удовлетворения…
Реферат ![Реферат: Контрольные вопросы и задачи](https://gugn.ru/work/8727732/cover.png)
В состав портфеля бизнеса фирмы «X» «входят три стратегические хозяйственные подразделения — А, В, С. По данным, которые приведены в табл. 1, постройте матрицу Бостонской консультативной группы. Охарактеризуйте рыночные позиции стратегических хозяйственных подразделений А, В, С и фирмы „X“ в целом. Сформулируйте маркетинговые стратегии фирмы их». В состав портфеля бизнеса фирмы «Х» «входят пять…
Реферат ![Курсовая: Формирование имиджа городов Канады](https://gugn.ru/work/1363047/cover.png)
Но ведь имидж города формируется как внутри, так и за его пределами. Для продвижения имиджа города необходимо проектирование бренда города. Брэнд — это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Яркий, устойчивый бренд города, основанный на разнообразии впечатлений, как от предметно-пространственной среды, так и человеческих отношениях…
Курсовая ![Реферат: Основные источники информации для интернет-исследований](https://gugn.ru/work/6593797/cover.png)
Онлайн Монитор — это проект, сочетающий два различных методологических подхода: исследование в рамках проекта «Омнибус», проводимое методом личного интервью (3500 личных интервью с городскими жителями России), на этапе которого определяется реальная доля пользователей интернета в России, устанавливаются их основные демографические параметры (иол, возраст и т. п.), измеряются основные параметры…
Реферат ![Реферат: Проблемы в организации логистики и управления цепями поставок на предприятии](https://gugn.ru/work/7773722/cover.png)
Также процесс контроля заявок не входит в обязанности логистов — этим занимаются менеджеры. В такой системе есть свои плюсы и минусы. С одной стороны получается, что каждый менеджер сам контролирует перевозчиков по своим заявкам и является единственным звеном между заказчиком и перевозчиком. С другой стороны, если один и тот же перевозчик поставлен на заявки разных менеджеров, иногда названивают…
Реферат ![Реферат: Технологическое прогнозирование состояния рынка (иллюстрация)](https://gugn.ru/work/6578927/cover.png)
Научно-технологическое прогнозирование (НТП) связано с предсказанием достижений технологии и науки. Такие прогнозы имеют отношение к возможным будущим товарам. Наиболее популярной техникой НТП в бизнесе является метод Дельфи. Проект Дельфи представлял собой исследование использования мнения экспертов, заказанное военно-воздушными силами США корпорации Rand. Corporation в 1950;е гг. Под методикой…
Реферат ![Дипломная: Целевой маркетинг спортивно-оздоровительных услуг](https://gugn.ru/work/1310430/cover.png)
Таким образом, основной принцип государственного управления развитием спорта для всех — поддержка самодеятельного, саморазвивающегося движения, создание режима наибольшего благоприятствования, «мягкое» регулирование экономическими методами. Вышесказанное особенно актуально с учетом того, что фитнес-индустрия является одним из компонентов формирования здоровья нации. Как подчеркивают многие…
Дипломная ![Реферат: Потребители. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения фирмы](https://gugn.ru/work/6774126/cover.png)
Контакты с клиентурой, особенно массовой, как правило, носят опосредованный характер. Это прежде всего реакция на товар или услугу, выраженная в покупке или отказа от нее. Коммуникация клиентуры по ее инициативе с представителями фирмы, как правило, возникает только тогда, когда появляются проблемы: недовольство качеством товара, сервисом и т. п. Клиенты, чьи проблемы быстро разрешаются…
Реферат ![Реферат: Создание информационных поводов](https://gugn.ru/work/6586650/cover.png)
Когда состоялось первое мероприятие для прессы, первая пресс-конференция — история умалчивает. Тем не менее можно опереться на несколько вторичных фактов. Факт № 1. Пресс-релиз (или news release) появился в самом конце XIX в. Такую форму подачи материала начали использовать крупные американские железнодорожные компании. В самом начале XX в. в компании «Ohio Bell Telephone» (США) поняли главное…
Реферат ![Реферат: Отбор целевого рынка](https://gugn.ru/work/7299428/cover.png)
В дальнейшем в качестве дополнительного целевого рынка можно рассмотреть производство постельного белья под заказ для гостиниц, санаториев и больниц Ростовской области. Из-за ограниченного финансирования маркетинговых исследований, организации затруднительно провести исследование указанного целевого рынка на допроизводственном периоде, так как данное исследование требует значительных финансовых…
Реферат ![Реферат: Ассортимент ЗАО «ТД «Палессе»](https://gugn.ru/work/6768255/cover.png)
Также можно заметить, что мука пшеничная бывает разных сортов. Мука высшего сорта состоит из тонкоизмельченных частиц внутреннего слоя, эндосперма (средний размер частиц 30−40 мкм). Отличается белым цветом, наибольшим (79−80%) содержанием крахмала и средним или невысоким количеством (10−14%) белков, зольность не более 0,55%. Пшеничная мука высшего сорта обладает хорошими хлебопекарными…
Реферат ![Реферат: Учет и оценка основных средств](https://gugn.ru/work/6579963/cover.png)
Учет и планирование основных средств осуществляются в натуральном и денежном измерении. Единицей учета основных средств является отдельный инвентарный объект, т. е. объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций. Такому объекту для учета его сохранности и движения внутри…
Реферат ![Реферат: Контрольные вопросы. Маркетинг](https://gugn.ru/work/8739353/cover.png)
Рынок продавца — модель рынка, в которой главным действующим лицом является покупатель, в зависимости от вкусов и потребностей которого изменяются цены и ассортимент товаров, услуг: а) да; Рынок — совокупные коммуникации, направленные на выполнение маркетинговой деятельности в эффективном режиме с использованием средств связи, рекламы, элементов паблик рилейшнз; Как называется процесс установления…
Реферат ![Реферат: Захват незанятых пространств (обходной маневр)](https://gugn.ru/work/6560644/cover.png)
Примерами данной стратегии являются: агрессивное движение на географические территории, где не работают ближайшие конкуренты либо их присутствие незначительно; попытки создать новые сегменты, предлагая товары с различными характеристиками и эксплуатационными возможностями, лучше удовлетворяющими нужды группы потребителей; переориентация на технологии следующего поколения и вытеснение существующих…
Реферат