Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для формирования фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ школьников Π½Π° срСднСм этапС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для формирования фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС. ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — рассмотрСниС формирования фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся особСнности примСнСния ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС обучСния. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для формирования фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ школьников Π½Π° срСднСм этапС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ исслСдования. Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ соврСмСнныС исслСдования, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ характСристикой Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, основой для развития ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования всСх ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ опрСдСляСтся успСх Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ. НормативноС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… элСмСнтов ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π Π΅Ρ‡ΡŒ понятна ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Π° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, Ссли говорящий Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ фонСтичСскиС Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ языка. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ‡ΡƒΠΆΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ссли ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ Π½Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ: Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ учащиСся Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ соврСмСнноС письмо ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ — это ваТная ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ фонСтичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС формируСтся Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учащСгося, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. А ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ прСдпосылкой для быстрого ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ способствуСт ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — рассмотрСниС формирования фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС.

Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ — мСтодичСских основ формирования фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС;
  • — ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ характСристики ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ школьников Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся особСнности примСнСния ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС обучСния.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для формирования фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС.

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ — мСтодологичСскиС основы. ΠŸΡ€ΠΈ написании Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ достаточно ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ источников — мСтодичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ статСй ΠΎΠ± ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ развития Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² срСдних школ фонСтичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ исслСдовали ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ мСтодисты, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π“. Π’. Π ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°, Π’. М. Π€ΠΈΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ², М. Π’. Π’Π΅Ρ€Π΅Ρ‰Π°Π³ΠΈΠ½Π°, М. Π’. Ляховицкий, Н. И. Π“Π΅Π· ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ