Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. Не учебная деятельность как средство развития внимания младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Евладова Е., Доклад «Внеурочная деятельность в свете требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования») Интеренет — источник. Гуткина Н. И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1990. Черемошкина Л. В. Оценка уровня развития произвольного… Читать ещё >

Список литературы. Не учебная деятельность как средство развития внимания младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

педагогический внимание школьник.

  • 1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. — М., 1997.
  • 2. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. — М.: Просвещение, 1997.
  • 3. Бурменская Г. В. Хрестоматия по детской психологии. — М.: ВЛАДОС, 1996.
  • 4. Валентинов В. 150 веселых игр. СПб.: Литера, 2002.
  • 5. Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. — 1994. — 12.
  • 6. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. — М.: Просвещение, 1988.
  • 7. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология в вопросах и ответах. — М.: ВЛАДОС, 2002.
  • 8. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. — М.: Просвещение, 1987.
  • 9. Выготский Л. С. Психология. — М.: ЭКСМО — Пресс, 2000.
  • 10. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. — М.: Просвещение, 1974.
  • 11. Гиппенрейтер Ю. Б., Введение в общую психологию. Курс лекций. — М., 1997.
  • 12. Гуткина Н. И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1990.
  • 13. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. / Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. — Минск: Педагогика, 1997.
  • 14. Евладова Е., Доклад «Внеурочная деятельность в свете требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования») Интеренет — источник.
  • 15. Калинина Р. Р. Психолого — педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2003.
  • 16. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения.- М.: БУК-МАСТЕР, 1993.
  • 17. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т.1.
  • 18. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. — М., 1991.
  • 19. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений: В 3 т. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. — Т.1.
  • 20. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. — М., 2001.
  • 21. Осипова А. А., Малашинская Л. И. Диагностика и коррекция внимания. — М.: ВЛАДОС, 2001.
  • 22. Петерс В. А. Психология и педагогика. — М.: Велби, Проспект, 2005.
  • 23. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И. А. — М.: Экзамен, 2004.
  • 24. Психология развивающейся личности. / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Прогресс, 1987.
  • 25. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/А.А.Крылова, С. А. Маничева. — СПб.: Питер, 2000.
  • 26. Практическая психология образования / под ред. И. В. Дубровиной. — СПб, 2004.
  • 27. Психология внимания. Хрестоматия по психологии/ Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Л. Романова. — М., 2000.
  • 28. Рогов Е. И. Общая психология. М.: Издательство «ПРОСПЕКТ», 2000.
  • 29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999.
  • 30. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека. — М.: Школьная пресса, 2000.
  • 31. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. — Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2000.
  • 32. Хрестоматия по вниманию. / Под ред. Леонтьева А. Н., Пузырея А. А., Романова В. Я. — М.: Просвещение, 1976.
  • 33. Черемошкина Л. В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста. Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998.
  • 34. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
  • 35. Эльконин Д. Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. — М., 1981.
  • 36. Якобсон С. Г. Сафонова Н. М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников // Вопросы психологии, 1999. 5.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой