Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Возможности, модели и условия формирования потребности личности в культуре здоровья

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работа (Петрова К. П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры) выделяет особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры, детализирует авторские модели решения поставленной задачи в структуре включения обучающегося в систему занятий физической… Читать ещё >

Возможности, модели и условия формирования потребности личности в культуре здоровья (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В статье описана теория и практика построения педагогического взаимодействия с обучающимися в модели принятия основ формирования потребностей в здоровом образе жизни и культуре здоровья как высшей формы самоорганизации качества решения задач развития в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях. Педагоги по физической культуре определяют в различных направлениях продуктивного поиска оптимальные условия развития личности в различными персонифицированными потребностями в физической культуре и спорте, определяют возможность акмеверификации качества формирования потребностей в самовыражении, самореализации, самоутверждении через социально значимые возможности сотрудничества и общения. Качество формирования основ культуры здоровья определяется качеством усвоения норм и правил единства всех видов развития в модели непрерывного образования.

Ключевые слова: адаптивное знание, гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, физическая культура Рубрика: Педагогика Педагогическая деятельность [1−25] как основа построения всех моделей развития обучающегося в модели непрерывного образования определяет педагогическую поддержку [26] одной из актуальных моделей развития всех антропологически выделяемых конструктов самоорганизации качества оказания образовательных услуг и определения условий повышения качества образования в целом.

Специфика детерминации и актуализации основ педагогической деятельности и педагогической практики в модели развития обучающегося — многофакторная система, возможности описания и визуализации которой непосредственно связаны с парадигмой современного непрерывного образования и построения профессионально-трудовых отношений, определяемых в системном анализе трудовых функций и способов оптимизации качества оказания образовательных услуг.

В таком понимании нам будет важным рассмотрение педагогической деятельности в следующих конструкциях и конструктах, функциях и системах модификации научного знания и способов визуализации достижений личности в поле поставленных целей и задач, определяющих способность к повышению качества педагогически целесообразных решений и потенциальных способов формирования культуры здоровья:

  • — работа [1] (Барсукова Д.А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики) выделяет понятие «педагогическая деятельность», определяя специфику и социальную направленность педагогического знания, гарантирующего целостность развития личности и антропосреды в модели современного образования и культуры;
  • — работа [2] (Беспальченко М. Ю. Педагогическая деятельность в конструктах педагогического моделирования) отражает особенности построения детерминанты в модели сохранения и преумножения ценностей здоровья и культуры, нравственности и продуктивного сотрудничества;
  • — работа [3] (Бондаренко Е.В., Лапыгина Е. В., Логинова Н. В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности) выделяет специфику и условия использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности, уточняет способность личности к продуктивному сотрудничеству и взаимодействию в системе непрерывного образования;
  • — работа [4] (Зубанов В. П., Богданов С. В., Кириенко С. А. Педагогическая деятельность как основа продуктивного развития обучающегося) определяет в модели продуктивности персонифицированный выбор личности как основы построения полисубъектных отношений и способов решения задач развития и самореализации личности, включенной в систему социальных, профессиональных и прочих отношений;
  • — работа [5] (Зубанов В. П., Каницкий Е. М., Кириенко С. А. Педагогическая деятельность в модели развития личности спортсмена) отражает понятие в моделях и способах визуализации исследуемых качеств, приводятся авторские определения рассматриваемого явления;
  • — работа [6] (Зубанов В. П., Котов П. В., Кириенко С. А. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность») визуально представляет способность педагога к продуктивному решению задач современной педагогической деятельности, определяет в структуре изучения основ педагогического знания качества и свойства решенной в работе задачи;
  • — работа [7] (Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования) отражает способность личности к обобщению и построении теоретических основ исследуемого явления или способа визуализации полученных результатов работы, отражает качество решения в представленной в работе модели педагогической деятельности;
  • — работа [8] (Козырева О.А., Козырев Н. А., Логачева Н. В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций») определяет условия и способы построения работы с обучающимися в модели непрерывного образования;
  • — работа [9] (Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры) выделяет перспективность использования основ педагогического моделирования в уточнении и реализации условий продуктивной и персонифицированной физкультурной деятельности, определяющей направленность и состоятельность идей развития в модели образования и профессионально-трудовых отношений;
  • — работа [10] (Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Основы физкультурой деятельности в подготовке педагога к решению задач здоровьесбережения) выделяет способность личности к сохранению здоровья базовой способностью к развитию и самоорганизации качества решения задач развития;
  • — работа [11] (Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре профессиональной подготовки тренера по хоккею) выделяет в поле целеполагания основы понятия и способы оптимизации качества организации основ педагогической деятельности;
  • — работа [12] (Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность») определяет способы и модели детерминации и визуализации авторских моделей категории «педагогическая деятельность», приводятся возможности продуктивного использования основ педагогического моделирования в работе со студентами-педагогами в структуре уточнения и детерминации категориального аппарата современной педагогической науки;
  • — работа [13] (Иванов П. В. Педагогическая деятельность в теории и практике управления: определения и модели) выделяет в модели развития синтез теории и практики современного управления в системе непрерывного образовательного, определяющего в модели уровневой детерминации и решения задач современного образования способность личности и системы к самоорганизации и саморазвитию;
  • — работа [14] (Мазурин С.В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Понятие «педагогическая деятельность» в модели современной педагогики и культуры) определяет понятие «педагогическая деятельность» в модели современной педагогики и культуры, детализирует качество поставленной задачи в работе педагога;
  • — работа [15] (Мешкова Е. О. Некоторые аспекты и модели использования самоанализа деятельности педагога) описывает качество педагогической рефлексии в системном использовании основ профессионально-педагогической деятельности как конструкта развития личности обучающегося;
  • — работа [16] (Несина О. В. Организационно-педагогические условия как конструкт самоорганизации качества педагогической деятельности) раскрывает специфику и многомерные связи построения модели самоорганизации и оптимизации качества педагогической деятельности, определяемого в модели непрерывного образования на ступени дополнительного образования детей и юношества;
  • — работа [17] (Похоруков О.Ю., Галеева Д. Р., Похорукова Е. О. Саморазвитие в системе ценностей и моделей профессионально-педагогической деятельности) определяет в модели детерминант и функций профессионально-педагогическую деятельность как единицу и категорию современной педагогики;
  • — работа [18] (Похоруков О.Ю., Галеева Д. Р., Похорукова Е. О. Саморазвитие как категория педагогической деятельности) детализирует успешное построение определений категорий педагогики в модели развития и саморазвития, визуально определяет различия между детерминированными функциями педагогической деятельности;
  • — работа [19] (Прокудин Р.Б., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре) отражает многоаспектность продуктивного поиска педагога в решении задачи детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре;
  • — работа [20] (Свистунова О. Ю. Модификация условий и педагогических конструктов в решении задач педагогической деятельности) раскрывает специфику выделения и оптимального использования педагогических конструктов в решении задач педагогической деятельности, гарантирует качественное построение основ педагогической деятельности в структуре детализируемых педагогических условий и педагогических конструктов;
  • — работа [21] (Стрига Д.Д., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность») определены и уточнены особенности построения детерминаций категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре продуктивного, персонифицированного изучения курса «Введение в педагогическую деятельность»;
  • — работа [22] (Усольцева Н.А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре) выделяет особенности практико ориентированного решения задач детерминации и уточнения категориального аппарата современной педагогики, в структуре которой педагогическая деятельность предопределяет успешность всех составных продуктивного поиска личности;
  • — работа [23] (Чепурная Н. Г. Педагогическая деятельность в модели непрерывного образования) детализирует успешное решение построения моделей педагогической деятельности, особенности которой могут быть выделены в целостности и системности только в структуре непрерывного образования;
  • — работа [24] (Шварцкопф Е. Ю., Тюрякова О. А., Свинаренко В. Г. Оптимизация как категория современной педагогической деятельности) показывает качество построения модели оптимизации в структуре продуктивного поиска личности педагога, осуществляемого в системе непрерывного образования;
  • — работа [25] (Яненкова Н. В. Педагогическая деятельность как категория педагогического знания) представляет в структуре описания авторские модели понятия, приводит поликультурную, многоуровневую систему детерминант понятия «педагогическая деятельность».

В таком понимании педагогическое моделирование и педагогическое проектирование, научное исследование и научно-педагогический поиск [26−31] определяют успешность поставленных задач в педагогической деятельности и сотрудничества педагога с коллегами и родителями.

Рассмотрим специфику постановки и решения задач здоровьесбережения и формирования потребности личности обучающегося в культуре здоровья из следующих научных работ:

  • — работа [32] (Александрова О. В. Здоровьесбережение как продукт и условие развития и саморазвития обучающегося на занятиях физической культурой) высвечивает специфику моделирования в структуре сохранения условий и практики оздоровления средствами физического воспитания и физической культурой;
  • — работа [33] (Андреева О. П. Проблемы и возможности здоровьесберегающей педагогики в современном образовании) описывает направленность проблематики формирования культуры здорового образа жизни и востребованности педагогического общения и взаимодействия в модели образования и сотрудничества;
  • — работа [34] (Бетенькова А. В. Организационно-педагогические условия формирования у обучающихся дополнительного образования культуры здоровья) отражает способность системы образования качественно определяет и решать задачи развития обучающихся, включенных в поликультурное образовательное пространство;
  • — работа [35] (Винокуров И. О. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования) исследует теоретические закономерности и возможности выделенных педагогических конструктов, определяющих здоровьесбережение ценностью и продуктом развития общества;
  • — работа [36] (Галынин А. А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося) отражает детализированные и синтетически уточненные психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося;
  • — работа [37] (Гриб А. В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий) выделяет модели и детерминанты принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий;
  • — работа [38] (Ерохин А. В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе) описывает теоретико-эмпирическую базу, отражающую потребности регионального уровня образования в здоровьесберегающих технологиях с обучающимися;
  • — работа [39] (Жихарев В. А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования) отражает возможности формирования здоровьесберегающего выбора личности и общества в решении задач развития;
  • — работа [40] (Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Качество теории современного здоровьесбережения в модели развития обучающегося) выделяет приоритеты и правила постановки и решения задачи определения и оптимизации качества педагогической деятельности в структуре использования здоровьесберегающих технологий, а также модели здоровьесберегающего выбора личности и общества в решении задач развития;
  • — работа [41] (Космынина А. А. Здоровьесбережение как механизм акмеверификации качества развития и самореализации личности обучающегося) выделяет и визуализирует успешные модели здоровьесбережения, в работе отражаемого в качестве механизма акмеверификации качества развития и самореализации личности обучающегося;
  • — работа [42] (Маскаль Ю. А. Возможности реализации идеи формирования культуры здоровья в системе дополнительного образования) определяет качество решения задач формирования культуры самостоятельной работы личности в структуре продуктивного поиска условий самореализации и саморазвития личности обучающегося;
  • — работа [43] (Науменко О. В., Науменко Е. А., Петрова К. П. Формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся как социально-профессиональная проблема) определяет качество и способность личности обучающегося быть здоровым, для этого создаются определенные педагогические условия, реализуется педагогическая технология и определяется в качестве продукта микро-, мезо-, макродетерминированная модель формирования потребности в здоровом образе жизни у обучающихся;
  • — работа [44] (Петрова К. П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры) выделяет особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры, детализирует авторские модели решения поставленной задачи в структуре включения обучающегося в систему занятий физической культурой и спортом, определяемых в системе непрерывного образования как гаранта стабильности развития и продуктивного воссоздания практики продуктивного обучения;
  • — работа [45] (Русинович А. А. Возможности ритмопластики в формировании культуры здоровья обучающегося) описывает теоретические возможности ритмопластики в формировании культуры здоровья обучающегося, выделяются автором модели решения практик ориентированной задачи в личной практике постановки и решения педагогических задач;
  • — работа [46] (Симонова О. М. Педагогическое моделирование в решении задач формирования культуры здоровья) описывает теоретико-эмпирические особенности уточнения возможностей формирования культуры здоровья обучающегося в структуре реализации идей развития и саморазвития личности;
  • — работа [47] (Шварцкопф Е. Ю., Севастьянов С. С., Свинаренко В. Г. Здоровьесбережение как ценность и модель развития личности) отражает качественную форму выделенного спектра решений задачи детерминации, оптимально раскрывающей специфику здоровьесбережения как ценности и модели развития личности;
  • — работа [48] (Юдина Ю. Ю., Петрова К. П. Здоровьесбережение как ценность и продукт развития образования и культуры) отражает специфику персонифицированного выбора условий и практики решения задачи формирования культуры здоровья через принятие идеи здоровьесбережения как ценности и продукта развития системы образования и культуры.

Уточним в таком построении педагогических конструктов, конструкторов и условий, способов, методов, форм и технологий детерминации категориального аппарата понятие «культура здоровья», выделив определяемую и уточняемую модель в широком, узком, локальном и унифицированном смыслах.

Культура здоровья (широкий смысл) — продукт эволюции педагогических решений в структуре полисистемного поиска оптимальных решений и детерминируемых задач и проблем, гарантирующих в многомерном оптимальном преобразовании и уточнении высокие результаты в выделенной плоскости выстраиваемых способов и форм, методов и технологий педагогической деятельности, осуществляемой как в предметной области, так и в общепедагогической практике педагогического моделирования и определяемого в решениях конструкта педагогической деятельности.

Культура здоровья (узкий смысл) — эталон и многомерная система оптимизации качества решения задач развития личности в структуре образовательно-социальных отношений, предопределяющих системное включение личности обучающегося в модель непрерывного образования и занятий физической культурой и спортом.

Культура здоровья (локальный смысл) — способ и саморегулирующий механизм акмеверификации развития личности и общества.

Культура здоровья (унифицированный смысл) — многомерный атрибут и продукт ноосферы, предопределяющий качественную самоорганизацию выбора условий и средств решения выделенных проблемы в теории и практике здоровьесберегающей педагогики.

Формирование потребности личности в культуре здоровья — процесс идентификации ценностей и смыслов, приоритетов и способов оптимального признания здоровья высшей преобразующей ценностью в структуре персонифицированного выбора форм и продуктов развития основ и результатов деятельности и общения личности.

Педагогические условия формирования потребности личности в культуре здоровья — совокупность педагогических конструктов, гарантирующих в выполнении качественное достижение поставленной в модели и системе педагогической деятельности цели продуктивного, персонифицированного, продуктивного развития и самореализации.

Педагогические условия формирования потребности личности в культуре здоровья (Шолохова Е. В., 2017).

  • — Определение основ и практики развития личности обучающегося в системном выделении приоритетов и способов разумного акмеперсонифицированного развития в модели непрерывного образования и занятий физической культурой.
  • — Повышение качества решения задач развития (хочу, могу, надо, есть) за счет специально подобранных конструктов в педагогической деятельности, предопределяющих в единстве всех видов здоровья повышение качества определяемых и решаемых обучающимся и педагогом задач.
  • — Выделение приоритетов развития и саморазвития личности в структуре многомерно детализируемых способов оптимизации и теоретизации, акмеверификации и персонификации, детализации и обобщения, модификации и уточнения, в единстве позволяющих науке и педагогу в модели педагогической деятельности принимать верные решения определяемых противоречий и проблем.
  • — Включение личности обучающегося в персонифицированные способы оценки качества определяемых и решаемых задач, где рефлексия и самоанализ, мониторинг и сооценка предопределяют успешность построения научно обоснованных теоретико-эмпирических моделей качественного решения поставленных задач в иерархии выделяемых и решаемых педагогикой и педагогической деятельностью проблем.
  • — Формирование потребности у обучающегося в здоровом, осмысленном поиске оптимальных возможностей развития и самореализации.
  • — Включение личности обучающегося в социально значимые отношения и возможность социального признания качественного выбора обучающимся направления развития, продуктов развития и самореализации, а также технологии персонифицированных решений учебных, производственных и поликультурных задач.
  • — Включение личности обучающегося в процесс занятий различными видами физической культуры (вид определяется принадлежностью обучающегося к группе на кривой нормального распределения), а также персонифицированным включением личности обучающегося в процесс занятий избранным видом спорта.
  • — Работа с родителями и социальными институтами, оказывающими внимание на сознание и продуктивность развития личности.
  • — Детализируемая модель общения и самовыражения личности обучающегося, уточняемая в соответствии с ресурсами культуры, деятельности, материально-технического оснащения целостного педагогического процесса и прочими нюансами поликультурных отношений и антропологически обусловленного поля.
  • — Формирование потребности в реализации идей гуманизма в структуре микро-, мезо-, макрогрупповых отношений.
  • — Реализация системно детерминированных моделей развития и саморазвития, коррекции и самоорганизации основ продуктивных отношений в решении задач образования и профессионально-трудового выбора.
  • — Фасилитация модифицируемых решений в поле ценностей и приоритетов развития личности, включенной в микро-, мезо-, макрогрупповые отношения.
  • — Принятие идеи развития личности в модели непрерывного образования базовой идей самоорганизации и оптимизации выявляемых противоречий и проблем.

Выделенные модели и условия будут использованы при анкетировании обучающихся, для этого определим спектр вопросов, которые можно будет задач обучающимся подросткового возраста.

Совокупность вопросов, определяющих поле направлений и способов оценки качества развития личности обучающегося:

  • — Что такое здоровье?
  • — Как ты можешь определить — здоров или нет человек?
  • — Какие виды здоровья ты знаешь?
  • — Что можешь сказать об единстве видов здоровья?
  • — Какие признаки нездоровья у человека можешь выделить?
  • — Какие особенности в своем поведении вы можете определить при недомогании? Что вы делаете, чтобы устранить их?
  • — Физическая культура может помочь личности в решении проблем нездоровья? Как, если такое может быть?
  • — Если болит голова, то что можно предпринять, чтобы определить причину и устранить ее в развитии личности и поддержания ее среднестатистического уровня здоровья (при отрицательном сдвиге)?
  • — Как можно повлиять на личность, имеющую вредные привычки?
  • — Что относят к вредным привычкам?
  • — Что можно определить вредной привычкой у личности?
  • — Как можно построить режим дня, гарантирующий получение высоких результатов в учёбе?
  • — Кто может помочь обучающемуся быть социально здоровым?
  • — Как уровень активности личности связан с социальным развитием и здоровьем?
  • — Что можно порекомендовать подростков в решении его проблем в общении и установлении благоприятного климата взаимодействия?
  • — Как стимулировать активность личности в направлении формирования культуры и здоровья?
  • — Можно ли определить в таком понимании термин «культура здоровья»?
  • — Как соблюдать в таком понимании культуру здоровья?
  • — Что может формировать культуру здоровья в структуре занятий физической культурой?
  • — Можно ли формировать культуру здоровья на всех предметах?
  • — Как бы вы построили свой опыт формирования культуры здоровья через физические упражнения и систему регулярных занятий физической культурой?

Выделенные детерминанты, модели и конструкты будут апробированы нами в структуре педагогической практики.

Библиографический список

  • 1. Барсукова Д. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  • 2. Беспальченко М. Ю. Педагогическая деятельность в конструктах педагогического моделирования // Инновационные технологии нового тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.159−161.
  • 3. Бондаренко Е. В., Лапыгина Е. В., Логинова Н. В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  • 4. Зубанов В. П., Богданов С. В., Кириенко С. А. Педагогическая деятельность как основа продуктивного развития обучающегося // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.37−39.
  • 5. Зубанов В. П., Каницкий Е. М., Кириенко С. А. Педагогическая деятельность в модели развития личности спортсмена // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.78−80.
  • 6. Зубанов В. П., Котов П. В., Кириенко С. А. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.87−89.
  • 7. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования // Развитие инструментов управления научной деятельностью: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.174−176.
  • 8. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация как категория современной педагогической деятельности и научного исследования // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях: сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.152−154.
  • 9. Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.209−211.
  • 10. Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Основы физкультурой деятельности в подготовке педагога к решению задач здоровьесбережения // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.172−174.
  • 11. Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре профессиональной подготовки тренера по хоккею // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения: сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 3 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017.С.173−175.
  • 12. Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность» // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.175−177.
  • 13. Иванов П. В. Педагогическая деятельность в теории и практике управления: определения и модели // Инновационные технологии нового тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.175−176.
  • 14. Мазурин С. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Понятие «педагогическая деятельность» в модели современной педагогики и культуры // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23 341
  • 15. Мешкова Е. О. Некоторые аспекты и модели использования самоанализа деятельности педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2017/06/24 138
  • 16. Несина О. В. Организационно-педагогические условия как конструкт самоорганизации качества педагогической деятельности // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 6-х ч. Ч.3. Уфа: Аэтерна, 2017. С.138−140.
  • 17. Похоруков О. Ю., Галеева Д. Р., Похорукова Е. О. Саморазвитие в системе ценностей и моделей профессионально-педагогической деятельности // Психология, социология и педагогика. 2017. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/04/7986
  • 18. Похоруков О. Ю., Галеева Д. Р., Похорукова Е. О. Саморазвитие как категория педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80 348
  • 19. Прокудин Р. Б., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19 192
  • 20. Свистунова О. Ю. Модификация условий и педагогических конструктов в решении задач педагогической деятельности // Инновационные технологии научного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.): в 5-х ч. Ч.3. Уфа: Аэтерна, 2017. С.152−154.
  • 21. Стрига Д. Д., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  • 22. Усольцева Н. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20 956
  • 23. Чепурная Н. Г. Педагогическая деятельность в модели непрерывного образования // Инновационные технологии научного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.): в 5-х ч. Ч.3. Уфа: Аэтерна, 2017. С.181−183.
  • 24. Шварцкопф Е. Ю., Тюрякова О. А., Свинаренко В. Г. Оптимизация как категория современной педагогической деятельности // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.179−181.
  • 25. Яненкова Н. В. Педагогическая деятельность как категория педагогического знания // Инновационные технологии нового тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.251−253.
  • 26. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152−156.
  • 27. Козырева О. А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 № 7. С.134−145. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;7−134−145
  • 28. Козырева О. А., Козырев Н. А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. № 9. С.63−71. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;9−51−59
  • 29. Козырева О. А., Козырев Н. А., Митькина Е. В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178−192. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;10−178−192
  • 30. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. № 1 (178). С. 58−63.
  • 31. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978−5-7262−2006;2.
  • 32. Александрова О. В. Здоровьесбережение как продукт и условие развития и саморазвития обучающегося на занятиях физической культурой // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.108−109.
  • 33. Андреева О. П. Проблемы и возможности здоровьесберегающей педагогики в современном образовании // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.112−114.
  • 34. Бетенькова А. В. Организационно-педагогические условия формирования у обучающихся дополнительного образования культуры здоровья // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 6-х ч. Ч.3. Уфа: Аэтерна, 2017. С.35−37.
  • 35. Винокуров И. О. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7259
  • 36. Галынин А. А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80 497
  • 37. Гриб А. В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23 172
  • 38. Ерохин А. В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23 460
  • 39. Жихарев В. А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  • 40. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Качество теории современного здоровьесбережения в модели развития обучающегося // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 22 мая 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.203−205.
  • 41. Космынина А. А. Здоровьесбережение как механизм акмеверификации качества развития и самореализации личности обучающегося // Инновационные технологии нового тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.184−186.
  • 42. Маскаль Ю. А. Возможности реализации идеи формирования культуры здоровья в системе дополнительного образования // Цифровое общество в контексте развития личности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа: Аэтерна, 2017. С.150−151.
  • 43. Науменко О. В., Науменко Е. А., Петрова К. П. Формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся как социально-профессиональная проблема // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.197−199.
  • 44. Петрова К. П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры // Современная педагогика. 2017. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7203
  • 45. Русинович А. А. Возможности ритмопластики в формировании культуры здоровья обучающегося // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 6-х ч. Ч.3. Уфа: Аэтерна, 2017. С.152−154.
  • 46. Симонова О. М. Педагогическое моделирование в решении задач формирования культуры здоровья // Цифровое общество в контексте развития личности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа: Аэтерна, 2017. С.191−192.
  • 47. Шварцкопф Е. Ю., Севастьянов С. С., Свинаренко В. Г. Здоровьесбережение как ценность и модель развития личности // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.165−197.
  • 48. Юдина Ю. Ю., Петрова К. П. Здоровьесбережение как ценность и продукт развития образования и культуры // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.227−229.
  • 49. Шолохова Е. В. Педагогическая деятельность учителя физической культуры: модели и функции // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.159−161.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой