Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Эмпирический материал. 
Предикторы участия подростков во внешкольной активности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как и ожидалось, в физико-математической школе оказалось превалирующее число мальчиков над девочками, соответственно оказалось собранными 73 анкеты с мальчиков и 51 с девочками (см. приложение 3). Анкету для родителей заполняли также больше родители мальчиков (66 против 53).(см. приложение 4). Для начала я выяснил с помощью родительской анкеты, что спортом в начальной школе занимались почти все… Читать ещё >

Эмпирический материал. Предикторы участия подростков во внешкольной активности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты исследования.

Общая информация.

Как и ожидалось, в физико-математической школе оказалось превалирующее число мальчиков над девочками, соответственно оказалось собранными 73 анкеты с мальчиков и 51 с девочками (см. приложение 3). Анкету для родителей заполняли также больше родители мальчиков (66 против 53).(см. приложение 4).

Кто заполнял анкету для родителей? В 71% проценте случаев это делали мамы ребенка, а папы или родители вместе делали это всего в 29% оставшихся случаев примерно поровну. (см. приложение 5).

Влияние занятий спортом подростком на успехи в учебной деятельности в начальной школе.

Итак, чтобы выполнить одну из задач исследования, я сравнил степень участия в спортивной активности в начальной школе и успеваемости подростка в школе.

Для начала я выяснил с помощью родительской анкеты, что спортом в начальной школе занимались почти все — 88% детей (приложение 6). Подростки ответили примерно также (87% против 13%). (приложение 7).

С помощью SPSS я попытался рассмотреть влияние занятия спортом на успехи в учебной деятельности. Сначала я выделил только тех, кто занимался спортом, затем посмотрел на количество часов, которое подростки тратили на спортивную деятельность в начальной школе и разделил на 4 группы по часам (редко, средне, часто и очень часто занимающиеся спортом). Однако, несмотря на наличие у меня теории (Covay, E. Carbonaro, W, (2010), относительно положительного влияние спортивных занятий на успехи в учебной деятельности, использую статистический анализ в SPSS я не выявил каких-либо связей. (приложение 8). Возможно, это произошло из-за невозможности оценить с помощью такого инструментария влияние спортивных практик из-за 5 бальной шкалы успеваемости, при которой сложно рассмотреть тонкие грани между оценками.

" У нас в начальных классах, оценки ставятся очень просто. Сделал хорошо, ребенок, ставим 5, зачем ему эти четверки, тройки в начальной школе… в первом классе вообще запрещено ставить оценки… тройки и четверки ставлю редко, так если уж совсем ребенок не хочет что-то делать и не пытается даже…" Учительница начальных классов, лицей 64″ Согласно субъективному мнению родителей (см. приложение-график 9), спорт скорее положительно влиял на успехи в учебе (56 респондентов), практически все остальные выбрали вариант, что спорт никак не влиял на успехи или не успехи в учебной деятельности (45 респондентов).

Далее я начал анализировать данные по текущей спортивной активности и влиянию на нее различных акторов и переменных.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой