Тематика курсовых работ
Пути практического использования экспертных методов в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг). Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия. Пути практического использования зарубежного опыта в практическом маркетинге отечественных предприятий. Практическое использование концепции жизненного цикла товаров… Читать ещё >
Тематика курсовых работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Маркетинговые исследования рынка товаров (или услуг).
- 1. Рынок как объект маркетинговых исследований.
- 2. Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка товаров (услуг).
- 3. Определение емкости рынка.
Заключение
.
2. Маркетинговые исследования потребителей (или клиентов).
- 1. Потребители как объект маркетинговых исследований.
- 2. Базовая модель покупательского поведения.
- 3. Экономическая модель покупательского поведения.
Заключение
.
3. Маркетинговые исследования поведения потребителей (или клиентов).
- 1. Потребители как объект маркетинговых исследований.
- 2. Классификация потребителей.
- 3. Моделирование покупательского поведения и их практическое применение в маркетинге.
Заключение
.
4. Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов).
- 1. Основная задача современного маркетинга.
- 2. Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей.
- 3. Исследование влияния факторов психологического характера на поведение покупателей.
- 4. Пути практического использования результатов исследования.
Заключение
.
5. Факторы культурного и социального характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов).
- 1. Основная задача современного маркетинга.
- 2. Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей.
- 3. Исследование влияния факторов культурного и социального характера на поведение покупателей.
- 4. Пути практического использования результатов исследования.
Заключение
.
6. Исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров (или услуг).
- 1. Потребитель как объект маркетинговых исследований.
- 2. Роли потребителей в процессе принятия решения о покупке.
- 3. Модель процесса покупки товаров (услуг).
- 4. Пути практического использования результатов исследования.
Заключение
.
7. Исследование поведения покупателей (или клиентов), связанного с приобретением новых товаров (или услуг).
- 1. Маркетинговое понимание новизны товаров.
- 2. Потребитель как объект маркетинговых исследований.
- 3. Исследование поведения покупателя, связанного с приобретением новых товаров.
- 4. Пути практического использования результатов исследования.
Заключение
.
8. Сегментация рынка товаров (или услуг) предприятия.
- 1. Ориентация на потребителя — основной принцип современного маркетинга.
- 2. Сущность, цели и содержание процесса сегментации.
- 3. Признаки сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия.
- 4. Проведение сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия.
Заключение
.
9. Разработка стратегии целевого рынка предприятия.
- 1. Методика выбора целевого рынка.
- 2. Сегментация рынка — основа выбора стратегии.
- 3. Виды стратегий целевого рынка.
- 4. Разработка и обоснование стратегии целевого рынка предприятия.
Заключение
.
10. Зарубежный опыт маркетинговых исследований потребителей (или клиентов).
- 1. Потребители как объект маркетинговых исследований.
- 2. Анализ и оценка зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей.
- 3. Пути использования зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей в практической деятельности отечественных предприятий.
Заключение
.
11. Маркетинговые исследования товаров (или услуг).
- 1. Маркетинговое понимание товара (или услуги).
- 2. Классификация товаров (или услуг) в маркетинге.
- 3. Исследование товаров (или услуг) предприятия.
- 4. Пути практического использования результатов исследования.
Заключение
.
12. Маркетинговые исследования конкурентов предприятия на рынке.
- 1. Виды и методы конкуренции на рынке.
- 2. Маркетинговые исследования конкурентов.
- 3. Обоснование стратегии предприятия для получения конкурентных преимуществ.
Заключение
.
13. Информационное обеспечение маркетинговых исследований предприятия.
- 1. Сущность, масштабы и процесс маркетинговых исследований.
- 2. Характеристика первичных и вторичных источников маркетинговой информации.
- 3. Маркетинговая информационная система и ее развитие на предприятии.
Заключение
.
14. Разработка маркетинговой товарной стратегии предприятия.
- 1. Сущность, содержание и принципы формирования товарной стратегии в маркетинге.
- 2. Факторы, определяющие ассортимент товаров предприятия.
- 3. Анализ товарной номенклатуры и разработка стратегических направлений товарной стратегии предприятия.
Заключение
.
15. Концепция жизненного цикла товаров и ее использование в маркетинговой деятельности предприятия.
- 1. Концепция жизненного цикла товаров: сущность и основные стадии.
- 2. Маркетинговая деятельность на различных стадиях жизненного цикла товаров.
- 3. Практическое использование концепции жизненного цикла товаров в маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение
.
16. Маркетинговый подход к разработке и внедрению на рынок новых товаров (или услуг).
- 1. Маркетинговое понимание новизны товаров.
- 2. Основные этапы создания и внедрения новых товаров на рынок.
- 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятий с новыми товарами.
Заключение
.
17. Маркетинговый подход к управлению качеством товаров (или услуг).
- 1. Системный подход к управлению качеством товаров.
- 2. Маркетинг в системе МС ИСО серии 9000.
- 3. Функции маркетинга в управлении качеством товаров (или услуг) предприятия.
Заключение
.
18. Особенности прогнозирования в маркетинговых исследованиях.
- 1. Роль и значение прогнозирования при проведении маркетинговых исследований.
- 2. Методы прогнозирования, применяемые в маркетинговых исследованиях.
- 3. Разработка и оценка прогнозов в маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение
.
19. Конкурентоспособность товаров (или услуг) в маркетинге.
- 1. Понятие и сущность конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 2. Показатели конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 4. Оценка конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия.
Заключение
.
20. Роль оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг) в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
- 1. Сущность и показатели конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 2. Анализ методов оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 3. Роль оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг) в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение
.
21. Экспертные методы в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 1. Понятие, показатели и методы оценки конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 2. Экспертные методы в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 3. Пути практического использования экспертных методов в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг).
Заключение
.
22. Потребительская оценка в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг) предприятия.
- 1. Понятие и сущность потребительской оценки. Роль потребительской оценки в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг).
- 2. Анализ методов сбора информации о потребительских оценках.
- 3. Пути практического использования потребительских оценок в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг) предприятия.
Заключение
.
23. Обеспечение конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия.
- 1. Понятие, показатели и факторы, определяющие конкурентоспособность товаров (или услуг).
- 2. Принципы и формы обеспечения конкурентоспособности товаров (или услуг).
- 3. Разработка путей обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия.
Заключение
.
24. Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности товаров.
- 1. Понятие, показатели и принципы обеспечения конкурентоспособности товаров в маркетинге.
- 2. Оценка зарубежного опыта по обеспечению конкурентоспособности товаров.
- 3. Пути практического использования зарубежного опыта в практическом маркетинге отечественных предприятий.
Заключение
.
25. Товарная марка как элемент товарной стратегии предприятия.
- 1. Сущность и содержание товарной стратегии предприятия.
- 2. Товарная марка как элемент товарной стратегии. Роль и функции товарного знака в маркетинге.
- 3. Регулирование использования и применения товарных знаков в республике и за рубежом.
Заключение
.
26. Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия.
- 1. Сущность и содержание товарной стратегии предприятия.
- 2. Требования к упаковке и ее маркетинговые функции.
- 3. Упаковка как элемент товарной стратегии.
- 4. Использование упаковки в активной товарной стратегии предприятия.
Заключение
.
27. Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия.
- 1. Цена в комплексе маркетинга.
- 2. Сущность и этапы процесса ценообразования в маркетинге.
- 3. Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия.
Заключение
.
28. Рыночная корректировка цен в маркетинге.
- 1. Цена в комплексе маркетинга.
- 2. Сущность и этапы процесса ценообразования в маркетинге.
- 3. Рыночная корректировка цен на товары (или услуги) предприятия.
Заключение
.
29. Разработка маркетинговой сбытовой стратегии предприятия.
- 1. Основные понятия и задачи сбыта в маркетинге.
- 2. Каналы и методы сбыта товаров (или услуг).
- 3. Факторы формирования сбытовой системы предприятия.
- 4. Разработка направлений по формированию эффективной сбытовой стратегии предприятия.
Заключение
.
30. Сервис как организационное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия.
- 1. Понятие, сущность и показатели конкурентоспособности товаров.
- 2. Сервисное обслуживание как организационное условие повышения конкурентоспособности товаров (услуг). Виды сервисного обслуживания.
- 3. Зарубежный опыт сервисного обслуживания потребителей.
- 4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сервиса на предприятии.
Заключение
.
31. Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия.
- 1. Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта.
- 2. Комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта.
- 3. Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта.
Заключение
.
32. Оценка эффективности средства распространения рекламы на предприятии.
- 1. Реклама: сущность и функции.
- 2. Основные средства распространения рекламы.
- 3. Оценка эффективности средств распространения рекламы на предприятии.
Заключение
.
33. Исследование восприятия рекламы покупателями (или клиентами).
- 1. Реклама как инструмент управления поведением покупателей (или клиентов).
- 2. Модель покупательского восприятия рекламы.
- 3. Маркетинговая оценка восприятия рекламы предприятия.
- 4. Пути повышения эффективности рекламы на предприятии.
Заключение
.
34. Разработка рекламной стратегии на предприятии.
- 1. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций: сущность и функции.
- 2. Основные этапы разработки рекламной стратегии на предприятии.
- 3. Оценка эффективности рекламы на предприятии.
Заключение
.
35. Планирование средств распространения рекламы на предприятии.
- 1. Роль и значение рекламы в комплексе коммуникаций.
- 2. Сущность и содержание основных этапов планирования средств распространения рекламной информации. Факторы, влияющие на процесс планирования.
- 3. Оценка и пути повышения эффективности планирования средств распространения рекламы на предприятии.
Заключение
.
36. Разработка и оценка эффективности рекламных обращений на предприятии.
- 1. Реклама как инструмент управления поведением покупателей (или клиентов).
- 2. Разработка рекламного обращения предприятия.
- 3. Использование цвета в рекламе.
- 4. Оценка эффективности рекламных обращений на предприятии.
Заключение
.
37. Теории коммуникации и их применение в рекламе предприятия.
- 1. Сущность, функции и виды рекламы.
- 2. Теории коммуникации.
- 3. Использование теорий коммуникации в рекламе предприятия.
Заключение
.
38. Стимулирование сбыта, направленное на посредников предприятия.
- 1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.
- 2. Методы стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия.
- 3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия.
Заключение
.
39. Стимулирование сбыта, рассчитанное на покупателей (или клиентов) предприятия.
- 1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.
- 2. Методы стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия.
- 3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия.
Заключение
.
40. Политика стимулирования сбыта на предприятии.
- 1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.
- 2. Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии.
- 3. Осуществление программы и анализ результатов стимулирования сбыта на предприятии.
Заключение
.
41. Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия.
- 1. Сущность, цели и задачи комплекса продвижения.
- 2. Личная продажа: понятие, основные задачи и этапы проведения.
- 3. Законы, правила и логика личной продажи.
- 4. Оценка организации и пути повышения эффективности личной продажи на предприятии.
Заключение
.
42. Пропаганда как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.
- 1. Роль и значение пропаганды в комплексе маркетинговых коммуникаций.
- 2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской кампании.
- 3. Оценка и пути повышения эффективности пропаганды на предприятии.
Заключение
.
43. Выставки и ярмарки как элемент формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия.
- 1. Значение выставок и ярмарок в комплексе формирования спроса и стимулирования сбыта.
- 2. Цели участия предприятия в выставках и ярмарках и оценка их задач.
- 3. Осуществление рекламной работы во время выставок и ярмарок.
- 4. Оценка и пути повышения эффективности использования предприятием выставок и ярмарок.
Заключение
.
44. Разработка программы маркетинга на предприятии.
- 1. Виды и структуры маркетинговых программ.
- 2. Ранжирование целей в маркетинговой деятельности предприятия.
- 3. Разработка и обоснование подходов к формированию маркетинговой программы на предприятии.
Заключение
.
45. Система маркетингового контроля на предприятии.
- 1. Контроль как оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
- 2. Виды маркетингового контроля и этапы его проведения на предприятии.
- 3. Формирование эффективной системы маркетингового контроля на предприятии.
Заключение
.
46. Разработка бюджета маркетинга на предприятии.
- 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
- 2. Методы определения бюджета маркетинга на предприятии.
- 3. Разработка предложений по формированию оптимального маркетингового бюджета предприятия.
Заключение
.
47. Анализ работы каналов распределения товаров на предприятии.
- 1. Особенности организации каналов распределения товаров на предприятии.
- 2. Анализ работы каналов распределения продукции на предприятии.
- 3. Основные мероприятия по расширению сети распределения товаров предприятия.
Заключение
.
48. Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии.
- 1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии: значение и виды.
- 2. Задачи и функции службы маркетинга на предприятии.
- 3. Оценка эффективности функционирования структуры управления маркетингом на предприятии.
Заключение
.
49. Система маркетинговых исследований на предприятии и ее оценка.
- 1. Система маркетинговых исследований: содержание и этапы проведения.
- 2. Основные направления маркетинговых исследований на предприятии.
- 3. Оценка результатов исследований и их влияние на эффективность маркетинговой деятельности.
Заключение
.
50. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
- 1. Сущность и функции маркетинговой деятельности на предприятии.
- 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.
- 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Заключение
.