Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Тематика курсовых работ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пути практического использования экспертных методов в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг). Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия. Пути практического использования зарубежного опыта в практическом маркетинге отечественных предприятий. Практическое использование концепции жизненного цикла товаров… Читать ещё >

Тематика курсовых работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Маркетинговые исследования рынка товаров (или услуг).

  • 1. Рынок как объект маркетинговых исследований.
  • 2. Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка товаров (услуг).
  • 3. Определение емкости рынка.

Заключение

.

2. Маркетинговые исследования потребителей (или клиентов).

  • 1. Потребители как объект маркетинговых исследований.
  • 2. Базовая модель покупательского поведения.
  • 3. Экономическая модель покупательского поведения.

Заключение

.

3. Маркетинговые исследования поведения потребителей (или клиентов).

  • 1. Потребители как объект маркетинговых исследований.
  • 2. Классификация потребителей.
  • 3. Моделирование покупательского поведения и их практическое применение в маркетинге.

Заключение

.

4. Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов).

  • 1. Основная задача современного маркетинга.
  • 2. Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей.
  • 3. Исследование влияния факторов психологического характера на поведение покупателей.
  • 4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение

.

5. Факторы культурного и социального характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов).

  • 1. Основная задача современного маркетинга.
  • 2. Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей.
  • 3. Исследование влияния факторов культурного и социального характера на поведение покупателей.
  • 4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение

.

6. Исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров (или услуг).

  • 1. Потребитель как объект маркетинговых исследований.
  • 2. Роли потребителей в процессе принятия решения о покупке.
  • 3. Модель процесса покупки товаров (услуг).
  • 4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение

.

7. Исследование поведения покупателей (или клиентов), связанного с приобретением новых товаров (или услуг).

  • 1. Маркетинговое понимание новизны товаров.
  • 2. Потребитель как объект маркетинговых исследований.
  • 3. Исследование поведения покупателя, связанного с приобретением новых товаров.
  • 4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение

.

8. Сегментация рынка товаров (или услуг) предприятия.

  • 1. Ориентация на потребителя — основной принцип современного маркетинга.
  • 2. Сущность, цели и содержание процесса сегментации.
  • 3. Признаки сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия.
  • 4. Проведение сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия.

Заключение

.

9. Разработка стратегии целевого рынка предприятия.

  • 1. Методика выбора целевого рынка.
  • 2. Сегментация рынка — основа выбора стратегии.
  • 3. Виды стратегий целевого рынка.
  • 4. Разработка и обоснование стратегии целевого рынка предприятия.

Заключение

.

10. Зарубежный опыт маркетинговых исследований потребителей (или клиентов).

  • 1. Потребители как объект маркетинговых исследований.
  • 2. Анализ и оценка зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей.
  • 3. Пути использования зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей в практической деятельности отечественных предприятий.

Заключение

.

11. Маркетинговые исследования товаров (или услуг).

  • 1. Маркетинговое понимание товара (или услуги).
  • 2. Классификация товаров (или услуг) в маркетинге.
  • 3. Исследование товаров (или услуг) предприятия.
  • 4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение

.

12. Маркетинговые исследования конкурентов предприятия на рынке.

  • 1. Виды и методы конкуренции на рынке.
  • 2. Маркетинговые исследования конкурентов.
  • 3. Обоснование стратегии предприятия для получения конкурентных преимуществ.

Заключение

.

13. Информационное обеспечение маркетинговых исследований предприятия.

  • 1. Сущность, масштабы и процесс маркетинговых исследований.
  • 2. Характеристика первичных и вторичных источников маркетинговой информации.
  • 3. Маркетинговая информационная система и ее развитие на предприятии.

Заключение

.

14. Разработка маркетинговой товарной стратегии предприятия.

  • 1. Сущность, содержание и принципы формирования товарной стратегии в маркетинге.
  • 2. Факторы, определяющие ассортимент товаров предприятия.
  • 3. Анализ товарной номенклатуры и разработка стратегических направлений товарной стратегии предприятия.

Заключение

.

15. Концепция жизненного цикла товаров и ее использование в маркетинговой деятельности предприятия.

  • 1. Концепция жизненного цикла товаров: сущность и основные стадии.
  • 2. Маркетинговая деятельность на различных стадиях жизненного цикла товаров.
  • 3. Практическое использование концепции жизненного цикла товаров в маркетинговой деятельности предприятия.

Заключение

.

16. Маркетинговый подход к разработке и внедрению на рынок новых товаров (или услуг).

  • 1. Маркетинговое понимание новизны товаров.
  • 2. Основные этапы создания и внедрения новых товаров на рынок.
  • 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятий с новыми товарами.

Заключение

.

17. Маркетинговый подход к управлению качеством товаров (или услуг).

  • 1. Системный подход к управлению качеством товаров.
  • 2. Маркетинг в системе МС ИСО серии 9000.
  • 3. Функции маркетинга в управлении качеством товаров (или услуг) предприятия.

Заключение

.

18. Особенности прогнозирования в маркетинговых исследованиях.

  • 1. Роль и значение прогнозирования при проведении маркетинговых исследований.
  • 2. Методы прогнозирования, применяемые в маркетинговых исследованиях.
  • 3. Разработка и оценка прогнозов в маркетинговой деятельности предприятия.

Заключение

.

19. Конкурентоспособность товаров (или услуг) в маркетинге.

  • 1. Понятие и сущность конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 2. Показатели конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 4. Оценка конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия.

Заключение

.

20. Роль оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг) в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

  • 1. Сущность и показатели конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 2. Анализ методов оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 3. Роль оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг) в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Заключение

.

21. Экспертные методы в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг).

  • 1. Понятие, показатели и методы оценки конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 2. Экспертные методы в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 3. Пути практического использования экспертных методов в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг).

Заключение

.

22. Потребительская оценка в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг) предприятия.

  • 1. Понятие и сущность потребительской оценки. Роль потребительской оценки в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг).
  • 2. Анализ методов сбора информации о потребительских оценках.
  • 3. Пути практического использования потребительских оценок в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг) предприятия.

Заключение

.

23. Обеспечение конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия.

  • 1. Понятие, показатели и факторы, определяющие конкурентоспособность товаров (или услуг).
  • 2. Принципы и формы обеспечения конкурентоспособности товаров (или услуг).
  • 3. Разработка путей обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия.

Заключение

.

24. Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности товаров.

  • 1. Понятие, показатели и принципы обеспечения конкурентоспособности товаров в маркетинге.
  • 2. Оценка зарубежного опыта по обеспечению конкурентоспособности товаров.
  • 3. Пути практического использования зарубежного опыта в практическом маркетинге отечественных предприятий.

Заключение

.

25. Товарная марка как элемент товарной стратегии предприятия.

  • 1. Сущность и содержание товарной стратегии предприятия.
  • 2. Товарная марка как элемент товарной стратегии. Роль и функции товарного знака в маркетинге.
  • 3. Регулирование использования и применения товарных знаков в республике и за рубежом.

Заключение

.

26. Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия.

  • 1. Сущность и содержание товарной стратегии предприятия.
  • 2. Требования к упаковке и ее маркетинговые функции.
  • 3. Упаковка как элемент товарной стратегии.
  • 4. Использование упаковки в активной товарной стратегии предприятия.

Заключение

.

27. Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия.

  • 1. Цена в комплексе маркетинга.
  • 2. Сущность и этапы процесса ценообразования в маркетинге.
  • 3. Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия.

Заключение

.

28. Рыночная корректировка цен в маркетинге.

  • 1. Цена в комплексе маркетинга.
  • 2. Сущность и этапы процесса ценообразования в маркетинге.
  • 3. Рыночная корректировка цен на товары (или услуги) предприятия.

Заключение

.

29. Разработка маркетинговой сбытовой стратегии предприятия.

  • 1. Основные понятия и задачи сбыта в маркетинге.
  • 2. Каналы и методы сбыта товаров (или услуг).
  • 3. Факторы формирования сбытовой системы предприятия.
  • 4. Разработка направлений по формированию эффективной сбытовой стратегии предприятия.

Заключение

.

30. Сервис как организационное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия.

  • 1. Понятие, сущность и показатели конкурентоспособности товаров.
  • 2. Сервисное обслуживание как организационное условие повышения конкурентоспособности товаров (услуг). Виды сервисного обслуживания.
  • 3. Зарубежный опыт сервисного обслуживания потребителей.
  • 4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сервиса на предприятии.

Заключение

.

31. Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия.

  • 1. Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта.
  • 2. Комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта.
  • 3. Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта.

Заключение

.

32. Оценка эффективности средства распространения рекламы на предприятии.

  • 1. Реклама: сущность и функции.
  • 2. Основные средства распространения рекламы.
  • 3. Оценка эффективности средств распространения рекламы на предприятии.

Заключение

.

33. Исследование восприятия рекламы покупателями (или клиентами).

  • 1. Реклама как инструмент управления поведением покупателей (или клиентов).
  • 2. Модель покупательского восприятия рекламы.
  • 3. Маркетинговая оценка восприятия рекламы предприятия.
  • 4. Пути повышения эффективности рекламы на предприятии.

Заключение

.

34. Разработка рекламной стратегии на предприятии.

  • 1. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций: сущность и функции.
  • 2. Основные этапы разработки рекламной стратегии на предприятии.
  • 3. Оценка эффективности рекламы на предприятии.

Заключение

.

35. Планирование средств распространения рекламы на предприятии.

  • 1. Роль и значение рекламы в комплексе коммуникаций.
  • 2. Сущность и содержание основных этапов планирования средств распространения рекламной информации. Факторы, влияющие на процесс планирования.
  • 3. Оценка и пути повышения эффективности планирования средств распространения рекламы на предприятии.

Заключение

.

36. Разработка и оценка эффективности рекламных обращений на предприятии.

  • 1. Реклама как инструмент управления поведением покупателей (или клиентов).
  • 2. Разработка рекламного обращения предприятия.
  • 3. Использование цвета в рекламе.
  • 4. Оценка эффективности рекламных обращений на предприятии.

Заключение

.

37. Теории коммуникации и их применение в рекламе предприятия.

  • 1. Сущность, функции и виды рекламы.
  • 2. Теории коммуникации.
  • 3. Использование теорий коммуникации в рекламе предприятия.

Заключение

.

38. Стимулирование сбыта, направленное на посредников предприятия.

  • 1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.
  • 2. Методы стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия.
  • 3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия.

Заключение

.

39. Стимулирование сбыта, рассчитанное на покупателей (или клиентов) предприятия.

  • 1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.
  • 2. Методы стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия.
  • 3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия.

Заключение

.

40. Политика стимулирования сбыта на предприятии.

  • 1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.
  • 2. Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии.
  • 3. Осуществление программы и анализ результатов стимулирования сбыта на предприятии.

Заключение

.

41. Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия.

  • 1. Сущность, цели и задачи комплекса продвижения.
  • 2. Личная продажа: понятие, основные задачи и этапы проведения.
  • 3. Законы, правила и логика личной продажи.
  • 4. Оценка организации и пути повышения эффективности личной продажи на предприятии.

Заключение

.

42. Пропаганда как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.

  • 1. Роль и значение пропаганды в комплексе маркетинговых коммуникаций.
  • 2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской кампании.
  • 3. Оценка и пути повышения эффективности пропаганды на предприятии.

Заключение

.

43. Выставки и ярмарки как элемент формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия.

  • 1. Значение выставок и ярмарок в комплексе формирования спроса и стимулирования сбыта.
  • 2. Цели участия предприятия в выставках и ярмарках и оценка их задач.
  • 3. Осуществление рекламной работы во время выставок и ярмарок.
  • 4. Оценка и пути повышения эффективности использования предприятием выставок и ярмарок.

Заключение

.

44. Разработка программы маркетинга на предприятии.

  • 1. Виды и структуры маркетинговых программ.
  • 2. Ранжирование целей в маркетинговой деятельности предприятия.
  • 3. Разработка и обоснование подходов к формированию маркетинговой программы на предприятии.

Заключение

.

45. Система маркетингового контроля на предприятии.

  • 1. Контроль как оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
  • 2. Виды маркетингового контроля и этапы его проведения на предприятии.
  • 3. Формирование эффективной системы маркетингового контроля на предприятии.

Заключение

.

46. Разработка бюджета маркетинга на предприятии.

  • 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
  • 2. Методы определения бюджета маркетинга на предприятии.
  • 3. Разработка предложений по формированию оптимального маркетингового бюджета предприятия.

Заключение

.

47. Анализ работы каналов распределения товаров на предприятии.

  • 1. Особенности организации каналов распределения товаров на предприятии.
  • 2. Анализ работы каналов распределения продукции на предприятии.
  • 3. Основные мероприятия по расширению сети распределения товаров предприятия.

Заключение

.

48. Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии.

  • 1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии: значение и виды.
  • 2. Задачи и функции службы маркетинга на предприятии.
  • 3. Оценка эффективности функционирования структуры управления маркетингом на предприятии.

Заключение

.

49. Система маркетинговых исследований на предприятии и ее оценка.

  • 1. Система маркетинговых исследований: содержание и этапы проведения.
  • 2. Основные направления маркетинговых исследований на предприятии.
  • 3. Оценка результатов исследований и их влияние на эффективность маркетинговой деятельности.

Заключение

.

50. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

  • 1. Сущность и функции маркетинговой деятельности на предприятии.
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.
  • 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Заключение

.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой