Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π° основС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ суммирования Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (Π ). Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ соотвСтствия (Π  Π±Π°Π·) ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ показатСля оцСниваСтся ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ показатСлям: 5- Π·Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону высказывания (качСствСнныС характСристики); 10 — Π·Π° Π²ΡΡ‘ высказываниС Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ (качСствСнныС ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ характСристики). АнкСтированиС стало основой для исслСдования готовности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π° основС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° эффСктивности Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

ВСорСтичСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π»Π΅Π³Π»ΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ практичСской Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, которая ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π² 3 этапа:

  • ? ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап;
  • ? ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • ? этапа ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

ΠŸΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ этап проводился Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ 7-Ρ… классов государствСнного Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ № 2070 Π³. ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρ‹.

Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ участвовало 25 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ЦСль экспСримСнта: ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности комплСкса ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ китайского языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС срСднСй ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап экспСримСнта проводился послС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ учащихся с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ для обучСния китайскому языку. НСобходимо Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, насколько Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΌΠΈ упраТнСния доступны ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ насколько быстро ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… взаимодСйствия. Для этого Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

  • ? Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • ? бСсСда;
  • ? пСдагогичСскоС ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС.

АнкСтированиС стало основой для исслСдования готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. АнкСтированиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учащиСся, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… основаниях. Им Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ интСрСсно ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ знания Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ. Π­Ρ‚ΠΈ полоТСния стали основой для пропСдСвтичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

БСсСды с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ интСрСсно, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, знаниями, достаточными для Π±Π΅Π·Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π½ΠΈΠΌ, ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, экспСримСнт ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠžΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ становятся Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ нСумСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ.

Задания Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ статичны, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выявило, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ:

  • ? ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ;
  • ? ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅;
  • ? порядок распрСдСлСния Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ письмо;
  • ? порядок провСдСния Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ студСнтов с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ обСспСчил Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ срСдства ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

Π­Ρ‚Π°ΠΏ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния прСдусматривал ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ интСрактивности. Для этого Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ тСматичСский ΠΏΠ»Π°Π½, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΎ мСсто ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния (7 класс). ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСлось ΠΊΠ°ΠΊ глобально Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ языка Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ взятого упраТнСния.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ осущСствлСния экспСримСнта, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ дСлились Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΌ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° интСрактивности Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ срСза (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ) Ρƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ учащихся ΠΏΠΎ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ «ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ», «ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ» ΠΈ «ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΉ» Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°, Π²ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ постоянно ΠΊΠ°ΠΊ рСализация ряда срСзов Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ комплСкса ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ:

  • ? языковая компСтСнция ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ лСксичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²
  • ? ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ письма, говорСния ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ сформированности лСксико-грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²

Π±Ρ‹Π»ΠΈ:

  • ? ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ спСктра
  • ? Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСскоС

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡΠΌΠΈ уровня сформированности ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ говорСния Π±Ρ‹Π»ΠΈ:

  • Π°) ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° высказывания Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ качСствСнного показатСля:
    • ? соотвСтствиС высказывания заданию
    • ? ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания — шла Π»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°. Π›ΠΈΠ±ΠΎ ΠΆΠ΅ дСлалась ставка Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹
    • ? ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания, Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • Π±) количСствСнныС характСристики устного высказывания:
    • ? ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания, которая Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ… ошибок

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡΠΌΠΈ уровня сформированности ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ:

  • Π°) качСствСнныС характСристики устного высказывания:
    • ? Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ситуации, которая ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡Π΅Π½Π°
    • ? ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания — рСализация Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡
    • ? Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания, обСспСчСниС цСлостности Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ тСкста
  • Π±) количСствСнныС характСристики письмСнного высказывания:
    • ? языковая ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания — соблюдСниС грамматичСской ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ явных ошибок Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ прСдлоТСния Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ (устноС ΠΈΠ»ΠΈ письмСнноС) Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ рСализация Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. КаТдая ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…

ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ качСство ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π° мысли Π² Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠΈ.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡΠΌΠΈ опрСдСлСния уровня сформированности ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ чтСния Π±Ρ‹Π»ΠΈ:

? ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ понимания содСрТания тСкстов, усваимости ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Для опрСдСлСния исходного уровня сформированности лСксикограмматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ исходного уровня владСния монологичСской ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅, поисковоС) ΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ срСз Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Π΅Π΅.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности лСксичСских ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² рСализовывался Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ тСстирования, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сводилось ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ вопроса ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚овлСнности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ китайскому языку. Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ уровня успСваСмости Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠ°Π»Ρ‹.

  • 0,85−1,0- «ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ»
  • 0,71−0,84 — «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ»
  • 0,60−0,70 — «ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ»

<0,60 — «Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ».

Для подсчёта Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΎΠΉ:

N' N К ΠΏ = Π³Π΄Π΅ N' - количСство случаСв ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ употрСблСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, N.

— ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ количСство случаСв употрСблСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°. К ΠΏ — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ уровня ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°. ΠΠ±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ — 1,0.

Π₯арактСристики ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стадии провСдСния экспСримСнта прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ… (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 10, № 11).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, срСдний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Кп Π΄Π»Ρ грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ составил — 0, 66 Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Кп Π΄Π»Ρ лСксичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² — 0,69.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ монологичСской ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠœΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСтям ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ рассказ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСдпочтСниях. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ высказывания Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π»Π°ΡΡŒ Π² Π±Π°Π»Π»Π°Ρ… ΠΏΠΎ 10-бальной шкалС. Π‘Ρ‚Π°Π²ΠΊΠ° дСлалась Π½Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ содСрТания Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²) Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания (5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²). ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ оцСнивания ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ высказывания Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π’. Π’. Π‘Π°Ρ„Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сторона устного высказывания Языковая ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ устного высказывания:

  • 1. соотвСтствиС заданию:
    • ? соотвСтствуСт — 1 — использованиС языковых срСдств ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ, соотвСтствуСт адСкватности высказывания
    • ? Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствуСт — 0
  • 2. ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ владСния Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ языка:
    • ? отклонСния ΠΎΡ‚ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ отклонСниями Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ — 5;
    • ? ошибки, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня, большоС количСство нСсоотвСтствий — 4;
    • ? грамматичСскиС ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ошибки -2
  • 3. ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° раскрытия Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹
  • ? Ρ‚Π΅ΠΌΠ° раскрыта достаточно Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, ошибок Π½Π΅ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΎ — 2
  • ? Ρ‚Π΅ΠΌΠ° раскрыта ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ логичСскиС нСсоотвСтствия — 1
  • ? большоС количСство фактичСских ошибок — 0
  • 4. ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • ? грамматичСскиС ошибки сущСствСнно Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ — 3;
  • ? Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ связно ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ — 2;
  • ? Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ связная, Π½ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π½Π΅ ΠΎΡ‚личаСтся — 1;
  • ? Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ нСлогичная, Π½ΠΎ ΡΠ²ΡΠ·Π½Π°Ρ — 1;
  • ? Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ нСлогичная ΠΈ Π½Π΅ΡΠ²ΡΠ·Π½Π°Ρ — 0.

Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ суммирования Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (Π ). Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ соотвСтствия (Π  Π±Π°Π·) ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ показатСля оцСниваСтся ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ показатСлям: 5- Π·Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону высказывания (качСствСнныС характСристики); 10 — Π·Π° Π²ΡΡ‘ высказываниС Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ (качСствСнныС ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ характСристики).

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ умСниям Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° оцСниваСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ряда ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Ki) ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ сформированности ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ говорСния (Кг), ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΡ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… характСристиках выказывания, ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅:

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π° основС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠΌ качСствСнныС ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² испытуСмых (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 12,13).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, срСдний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Кг ΠΏΠΎ Π΄Π²ΡƒΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ составил — 0,46, Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ki — 0,58.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ характСристики монологичСских высказываний:

1) ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ высказывания Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° для всСх.

«ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…» (6 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²) ΠΈ Π΄Π»Ρ 54% «ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ…» учащихся (6 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ);

  • 2) Ρƒ 79% учащихся (19 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ) устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ высказываниС соотвСтствуСт Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ситуации;
  • 3) ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρƒ 63% всСх учащихся (15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ) Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ

Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ логичСской ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ тСкста; ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ошибок.

  • ? пропуск слов, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ошибки Π² ΠΈΡ… ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ
  • ? слоТности ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ со Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈ
  • ? Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ порядка слов

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° сформированности употрСблСния диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ — Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Π½Π° ΠΊΠΈΡ‚айском языкС, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ вопросы ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ki ΠΈ ΠšΠ³ диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ ΠΆΠ΅ показатСлями, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ характСристикС монологичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ… (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 14, 15).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, срСдний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Кг ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ составил — 0,49, Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ki — 0,59.

Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся качСствСнных характСристик диалогичСских высказываний, Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ выглядят ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

  • 1) Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ…
  • 2) Ρƒ 60% учащихся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ устного высказывания сущСствСнно ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ
  • 3) ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° для 50% учащихся;
  • 4) ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ бСсСду Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ лишь для 40% учащихся
  • 5) Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° учащихся ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ связный тСкст
  • 6) становлСниС Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ происходит Π½Π΅ ΡΡ€Π°Π·Ρƒ — для Π½ΠΈΡ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ» ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся:

  • ? ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… частиц, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅
  • ? Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ порядка слов Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ
  • ? построСниС Ρ„Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ написания письмСнного сочинСния, рассказа ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ…ΠΎΠ±Π±ΠΈ ΠΈ Ρ…ΠΎΠ±Π±ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. Π Π°ΡΡΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΈΡΠΊΠ΅ ΠΎ Π΅Π³ΠΎ увлСчСниях.

Языковая ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ тСкст Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎΠ± Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ языковых срСдств ΠΈ ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ всСх Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ языковых срСдств, раскрытиС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми; тСкст ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство ошибок, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ восприятиС Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ тСкст рСализуСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ употрСблСния языковых срСдств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‚ восприятиС, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‚ сущСствСнно; тСкст ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство ошибок языкового ΠΏΠ»Π°Π½Π°; пласт Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ·ΠΎΠΊ, количСство слов ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ; стСрСотипы Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

ЛингвистичСскиС срСдства ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ максимально Π½Π΅ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ, обнаруТиваСтся ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство языковых Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ — лСксичСских, грамматичСских ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚аксичСских. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… синтаксичСских конструкций ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ качСствСнных ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… характСристик ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… высказываний Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ исходного срСза прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ… (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 16, 17).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, срСдний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Кг ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ» — 0,46, Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ki — 0,52.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ характСристики ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… высказываний:

  • 1) Ρƒ 58% учащихся (14 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ) высказываниС соотвСтствуСт ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ситуации;
  • 2) ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρƒ 50% всСх учащихся (12 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ) обнаруТиваСтся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ повСствования;
  • 3) письмСнноС высказываниС Ρƒ 75% (18 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ) рСализуСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ статичных структур, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ 1−2 Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ошибками ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • ? Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ порядка слов Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…;
  • ? пропуски ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²;
  • ? Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ согласования;
  • ? пропуски Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слов, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ словоупотрСблСния;
  • ? Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ная ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π° ΠΊΠΈΡ‚айский язык;
  • ? слоТности Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ языковых Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΉ;
  • ? Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ написаниС Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΅Ρ€ΠΎΠ³Π»ΠΈΡ„ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ΅Ρ€ΠΎΠ³Π»ΠΈΡ„ΠΎΠ²-ΠΎΠΌΠΎΡ„ΠΎΠ½ΠΎΠ².
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ