Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тихомирова И. И. О развитии у детей позитивного отношения к чтению // Чтение детей и подростков как фактор формирования человеческого капитала: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27−28 мая 2004 г. СПб., 2004. С. 44. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. интов/ В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. — 2-е… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебные пособия.

  • 1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении: Учеб. пособие / Под ред. Г. И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984. — 176 с.
  • 2. Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков. — М.: Просвещение, 1987. — 267 с.
  • 3. Алгазина Н. Н. Обучение орфографии с учетом вариантов орфограмм. — М.: Просвещение, 1981. — 194 с.
  • 4. Алгазина Н. Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся V — VIII классов. — М.: Просвещение, 1965. — 50 с.
  • 5. Алгазина H.H. Трудные случаи правописания.- М.: Просвещение, 1961. — 83 с.
  • 6. Бабайцева В. В. Лингвистические основы преподавания русского языка в общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1980. — 79 с.
  • 7. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии.- М ., 1966 — 307 с.
  • 8. Бабайцева В. В. Русский язык. Теория. 5−9 кл.: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. — 18-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. — 319 с.
  • 9. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в школе. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001. — 368 с.
  • 10 .Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. М.: Просвещение, 1996. — 308 с.
  • 11 .Быстрова Е. А., Кибирева Л. В., Гостева Ю. Н., Калмыкова И. Р., Юрьева Е. С. Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: в 2ч.

/ Под ред. Е. А. Быстровой. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2015. (ФГОС. Инновационная школа).

12 .Быстрова Е. А., Кибирева Л. В., Гостева Ю. Н., Е. С. Антонова. Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций: в 2ч./ Под ред. Е.А.

Быстровой. — 5-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. — (Инновационная школа).

  • 13 .Власенков А. И. Общие вопросы методики русского языка в средней школе. М., 1973. — 384 с.
  • 14 .Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учеб. Пособие. — 3-е изд. — М.: КДУ 2007. — 400 с.
  • 15 .Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. интов/ В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1979. — 288 с., ил.
  • 16 .Гвоздев А. И. Основы русской орфографии. Мн., 1953, — 120 с.
  • 17 .Гвоздев А. Н. Современный русский литературный язык. Ч.1. М. Д967. 432 с.
  • 18 .Глухов В. П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: АСТ: Астрель, 2005. — 351 с.
  • 19 .Головин Б. Н.

    Введение

    в языкознание, — М.: Высшая школа. 1977. — 311 с. 20. Голуб К. Б. Русский язык и культура речи: учебное пособие. — М.: Логос, 2003. — 432 с.

  • 21 .Грамматика современного русского литературного языка.- М.: Наука, 1970. — 767с.
  • 22 .Денисенко В. Н., Чеботарева Е. Ю. Современные психолингвистические методы анализа речевой коммуникации: Учеб. пособие. — М.: РУДН, 2008. — 258 с.
  • 23 .Ефимова Н. Ф. Изучение безударных гласных в средней школе. — М., 1977. — 109 с.
  • 24 .Иванова В. Ф., Трудные вопросы орфографии: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1982. — 175 с.
  • 25 .Иванова В. Ф. Принципы русской орфографии.- М., — 231 с. 26. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии.- М., — 173 с.
  • 27 .Кон И. С. Социологическая психология / И. С. Кон. — М.; Воронеж, 1999.
  • 28 .Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., Просвещение, 1972. — 255 с.
  • 29 .Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — 2-е изд., стер. — М.: Смысл: Издат. центр «Академия», 2005. — 352 с.
  • 30 .Мейеров А. К. Типология буквенных орфограмм.- Иркутск, 1988. 279 с. 31. Мурашов А. А. Абсолютная грамотность: Пособие по орфографии для совместной работы преподавателя и студента /А.А. Мурашов. — 5-е изд., стер. — Москва-Воронеж: МПСИ: НПО МОДЭК, 2008. — 144 с.
  • 32 .Никитина Е. И. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений. — 17-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2008. — 190 с.
  • 33 .Орфография и русский язык / Под ред. И. С. Ильинской.- М., 1966.-135 с. 34. Основы научной речи: учебное пособие для студ. нефилол. высш. учеб. заведений / Под ред. В. В. Химика, Л. Б. Волковой. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 272 с.
  • 35 .Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1992. 191с.
  • 36 .Розенталь Д. Э. Русский язык: учебное пособие. — М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2011. — 448с.
  • 37 .Русский язык. Практика. 6 кл.: учебник для общеобразоват. Учреждений / Г. К. Лидман-Орлова, С. Н. Пименова, А. П. Еремеева и др.; под ред. Г. К. Лидман-Орловой. — М.: Дрофа, 2013. — 318 с.
  • 38 .Русский язык. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. — 12-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2013. — 270 с.
  • 39 .Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Л.А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский]. — М.: Просвещение, 2014. — 271 с.
  • 40 .Современный русский язык: учебник для бакалавров / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков; под ред. П. А. Леканта. — 5-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 559 с.
  • 41 .Шапиро А. Б. Русское правописание. -M., 1961. — 245 с.
  • 42 .Щерба JI.B. Безграмотность и ее причины // Избранные работы по русскому языку. М., 1957. — 188 с.
  • 43 .Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. — М.: ЛКИ, 2008. — 432 с.
Научные статьи
  • 44 .Алгазина H.H. Изучение правил правописания приставок преи прив 5 классе // Русский язык в школе, 1960. № 5. — С.51−57.
  • 45 .Алгазина H.H. Об ошибках в написаниях безударных гласных корня, проверяемых ударением // Русский язык в школе, 1959. -№ 4. — С.57−60.
  • 46 .Алгазина H.H. Система орфографических упражнений // Русский язык в школе, 1988. № 2. С. 34−39.
  • 47 .Алгазина. H.H. Некоторые пути повышения эффективности занятий по орфографии // Пути совершенствования преподавания русского языка в 5−8 классах. — М.: АПН РСФСР, 1962, — С. 92−111.
  • 48 .Богоявленский Д. Н. Психологические принципы обучения орфографии. // Русский язык в школе. 1976. № 3 — С. 29−35.
  • 49 .Воронцов А. В. Чтение как социальная проблема // Universum: Вестник Герценовского университета. № 11, 2009. С. 24−33.
  • 50 .Галактионова Т. Г. Чтение как фактор культурной преемственности // Гуманитарные проблемы современной цивилизации: VI Международные Лихачевские научные чтения. 26−27 мая 2006 г. СПб., 2006. С. 331−332.
  • 51 .Григорьева Е. Ю. Развитие у учащихся интереса к чтению // Молодой ученый. 2011. № 7. Т.2. С. 86−90.
  • 52 .Ительсон Е. И. Приемы и методы обучения. // Советская педагогика. 1970.№ 2. С. 115−122.
  • 53 .Комиссарова Л. Ю. Использование орфографических понятий в непрерывном курсе русского языка /Л.Ю.Комиссарова //Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: Материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ (г.Гранада, Испания, 13−20 сентября 2015 года) / Ред. кол.: Л. А. Вербицкая, К. А. Рогова, Т. И. Попова и др.- В 15 т. Т.10. СПб.: МАПРЯЛ, 2015.? С.528- 532.
  • 54 .Комиссарова Л. Ю. Стратегические компоненты модели системы обучения орфографии в непрерывном курсе русского языка // Современная методическая концепция личностного развития учащихся в процессе изучения русского языка (К юбилею профессора А.Д.Дейкиной): коллективная монография / под науч.ред. Е. А. Рябухиной, В. Д. Янченко. — М.- Пермь: От и До, 2014. — С.187−203.
  • 55 .Комиссарова Л. Ю. Сущность словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка // Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное / Материалы Международной научно-практической конференции (20−21 марта 2014 г.)? монография/ Науч. редактирование и составление д.п.н. проф. А. Д. Дейкина, д.п.н. проф. А. П. Еремеева, к.п.н. доц. О. Ю. Ряузова; сост. — к.п.н. Р. К. Рамазанов.? М.: МПГУ; Ярославль: РЕМДЕР. 2014. С.434−438.
  • 56 .Котельникова О. Г. Словообразовательный анализ как средство предупреждения ошибок в правописании корней слов // Русский язык в школе. 1972. № 3. С. 12−16.
  • 57 .Ларионова Л. Г. Обучение орфографии с учетом достижения обязательного уровня орфографической грамотности.// Русский язык в школе. 1990. № 2. С.10−13.
  • 58 .Матанцева Н. А. Мотивация и не только // Русский язык. 2005. № 17. С. 17- 21
  • 59 .Павлова М. А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП // Русский язык. 2000. № 2. С. 92−97
  • 60 .Переверзева Н. Ю. Проблема памяти и одаренности: психологический и философские акпекты. Вестник Волгоградского государственного университета. 2009. № 2. С. 192−198
  • 61 .Пешковский A.M. Правописание и грамматика в их взаимоотношениях в школе. // Избранные труды — М., 1959. — С. 63−73.
  • 62 .Поливанов Е. Д. О трёх принципах построения орфографии // Статьи по общему языкознанию. — М., 1968. — 376 с.
  • 63 .Разумовская М. М. Проблемы обучения орфографии и пути ее решения // Русский язык в школе. 1978. № 3. С. 8−12.
  • 64 .Тихомирова И. И. О развитии у детей позитивного отношения к чтению // Чтение детей и подростков как фактор формирования человеческого капитала: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27−28 мая 2004 г. СПб., 2004. С. 44.
  • 65 .Чикишева О. В. Проблема формирования интереса к чтению у младших школьников: теоретический аспект исследования // Вестник Череповецкого государственного университета. № 1 (62), 2015. С. 116−120
  • 66 .Шишмарева Н. А. Повышение грамотности учащихся через новые подходы к обучению орфографии // Первое сентября. № 3. 2012. С. 27−34
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой