Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Логоритмика как средство развития связной речи детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Филичева, Т.Б., Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. М.: Альфа, 1993. 103 с. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О. С. Гомзяк. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. 128 с. Филичева, Т.Б., Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение… Читать ещё >

Список литературы. Логоритмика как средство развития связной речи детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аксанова, Т. Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / Т. Ю. Аксанова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 40 с.

2. Ахутина, Т. В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т. В. Ахутина. М.: Изд-во МГУ, 1989. 213 с.

3. Бабушкина, Р. Л. Логоритмическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Р. Л Бабушкина, О. М. Кислякова. СПб.: Каро, 2005. 175 с.

4. Бородич, A.M. Методика развития речи детей дошкольного.

5. возраста / A.M. Бородич. М.: Просвещение, 1984. 189 с.

6. Введенская, Л. А. Теория и практика русской речи / Л. А. Введенская, П. П. Червинский. СПб.: Питер принт, 2005. 364 с.

7. Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика / Г. А. Волкова. М.: Владос, 2003. 269 с.

8. Выготский, Л. С. Мышление и речь. / Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти т. Т.2. — М.: Педагогика, 1982. 504 с.

9. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. М.: Изд-во Детство-Пресс, 2007. 472 с.

10. Глухов, В. П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики / В. П. Глухов. М.: Аркти, 1985. 136 с.

11. Глухов, В. П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Автореф. канд. дис. М., 1987.

12. Глухов, В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В. П. Глухов // Дефектология. 1994. № 2.

13. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием / В. П. Глухов. М.: Аркти, 2004.

14. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О. С. Гомзяк. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. 128 с.

15. Гринер, В. А. Логопедическая ритмика / В. А. Гринер, Н. С. Самойленко. М.: УчПедГИз, 1941. 80 с.

16. Гриншпун, Б.М., Развитие коммуникативных умений и навыков у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью / Б. М. Гриншпун, В. И. Селиверстов // Дефектология. 1988. № 3.

17. Дедюхина, Г. В. Работа над ритмом в логопедической практике: Методическое пособие / Г. В. Дедюхина. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2006. 61 с.

18. Ерастов, Н. Л. Культура связной речи. Ярославль. 1982. 183 с.

19. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников: Дети с общим недоразвитием речи / Л. Н. Ефименкова. М.: Просвещение, 1985. 112 с.

20. Жинкин, Н. И. Механизмы речи / Н. И. Жинкин. М.: Директ-Медиа, 2008. 104 c.

21. Жинкин, Н. Л. Речь как проводник информации / Н. Л. Жинкин. М.: Наука, 1982, 159 с.

22. Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. М.: Просвещение, 1990.

23. Жукова, Н. С. Логопедия: Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. Екатеринбург: Литур, 2006. 320 с.

24. Зернова, Л. П. Логопедическая работа с дошкольниками: Учебное пособие для дефектологических факультетов вузов / Л. П. Зернова, И. А. Зимина, Г. Р. Шашкина. М.: Академия, 2003. 240 с.

25. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности / И. А. Зимняя. М.: Воронеж, НПО МОДЭК, 2001. 432 с.

26. Картушина, М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5 6 лет / М. Ю. Картушина. М.: Сфера, 2009. 202 с.

27. Картушина, М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6 7 лет / М. Ю. Картушина. М.: Творческий Центр, 2008. 191 с.

28. Комаров, К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / К. В. Комаров. М.: Просвещение, 1982. 206 c.

29. Короткова, Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э. П. Короткова. М.: Просвещение, 1982. 128 с.

30. Кузнецова, Е. В. Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Кузнецова. М.: Гном и Д, 2004. 128 с.

31. Ладыженская, Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т. А. Ладыженская. М., Просвещение, 1975. 256 с.

32. Лапковская В. П. Логопедия: Речевые развлечения в детском саду / В. П. Лапковская, Н. П. Володькова. М.: Мозайка-Синтез, 2009. 52 с.

33. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. М.: Смысл, 1997. 287 с.

34. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 2002. 680 с.

35. Лурия, А. Р. Язык и сознание./ под редакцией Е. Д. Хомской. М: Изд-во Моск. ун-та, 1979. 320 с.

36. Макарова, Н. Ш. Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики / Н. Ш. Макарова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 78 с.

37. Мариничева, О.В., Учим детей наблюдать и рассказывать / О. В. Мариничева, Н. В. Елкина. Ярославль.: Академия развития. 1997. 219 с.

38. Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения / А. К. Маркова. М.: Педагогика, 1974. 219 с.

39. Методика развития речи детей дошкольного возраста / под ред. Л. П. Федоренко. М.: Просвещение, 1984. 239 с.

40. Микляева, Н.В., Полозова О. А. Фонетическая и логопедическкая ритмика в ДОУ: Пособие для воспитателей и логопедов / Н. В. Микляева, О. А. Полозова. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2004. 110 с.

41. Музыкально двигательные упражнения в детском саду. М.: Просвещение, 1991. 221 с.

42. Нечаева, О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение): Автореферат дисс. докт. филол. наук. М., 1975. 46 с.

43. Нищева, Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР / Н. В. Нищева. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. 655 с.

44. Новиковская, О. А. Логоритмика / О. А. Новиковская. СПб.: КОРОНА принт, 2005. 269 с.

45. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи: книга для учителя: из опыта работы / ред.-сост. С. А. Миронова. М.: Просвещение, 1987. 139 с.

46. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р. Е. Левиной. М.: Просвещение, 1968. 368 с.

47. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Т. В. Волосовец. М.: Творческий Центр СФЕРА, 2008. 223 с.

48. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. / под ред. Ф. А. Сохина. 2-е изд., испр. М.: Просвещение, 1979. 223 с.

49. Слюсарь, К. Н. Логоритмические занятия с детьми 4−6 лет как метод коррекции речевых нарушений / К. Н. Слюсарь. М.: ГНОМ и Д, 2007. 81 с.

50. Тихеева, Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателя детского сада. / Е. И. Тихеева. М.: Просвещение, 1981. 159 с.

51. Усова, А. П. Обучение в детском саду / А. П. Усова под ред. А. В. Запорожца. М.: Просвещение 1981. 176 с.

52. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. М.: Просвещение 1999. 364 с.

53. Филичева, Т.Б., Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. М.: ГНОМ и Д, 2000. 128 с.

54. Филичева, Т.Б., Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. М.: Альфа, 1993. 103 с.

55. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. М.: 2000. 128 с.

56. Флоренская, Ю. А. Избранные работы по логопедии / Ю. А. Флоренская. М.: Астрель, 2006. 223 с.

57. Характеристика связной речи детей 6−7 лет / под ред. Т. А. Ладыженской. М.: Педагогика, 1980. 210 с.

58. Шаховская, С. Л. Логопедическая работа по формированию.

59. грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией / С. Л. Шаховская, М.: Уч. зап. МГПИ, 1971. Т. 406. 265 с.

60. Шаховская, С. Л. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией: Расстройства речи и методы их устранения / под ред. С. С. Лебедевского и С. Л. Шаховской. М.: Педагогика, 1975. 196 с.

61. Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г. Р. Шашкина М.: Академия, 2005. 187 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой