Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БистСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Ρ систСму ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ восприятия ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅. НСобходимо Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ объяснСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ усвоСниС ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ всСстороннСму Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для систСмы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля ΠΏΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ уровня: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ понимания, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

ПониманиС. ПониманиС — это Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-синтСтичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, направлСнная Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, сообщаСмой ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ излоТСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сообщаСт Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, строит тСорСтичСскиС Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ слСдствия. Π•Π³ΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ абстрагированиС, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, сравнСниС, ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ВсС ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, синтСз, абстракция, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅), ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ умствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (сравнСниС, классификация, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅), ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ логичСских Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ объяснСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выполняСт сам.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ учащимися стоит Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ простая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°: ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, синтСза, обобщСния, сравнСния ΠΈ Ρ‚. Π΄., ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°. ВсС это Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… умствСнных усилий, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-синтСтичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

УмствСнная Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ тСкста. НСобходимо Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΡƒΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ рассуТдСний, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹, соотнСсти ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ с Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ объяснСниС учитСля Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ рассчитано Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ класса, Π° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ этого ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, усвоСниС тСкста ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… усилий, Ρ‡Π΅ΠΌ усвоСниС объяснСния учитСля.

Π“Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащимися сообщаСмого ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π΅ΡΡ‚ΡŒ условиС усвоСния ΠΈΠΌΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ школа развития ΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй. ИмСнно Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ понимания ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ усваиваСт ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ провСдСния логичСских рассуТдСний, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, синтСза, абстракции ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ выполнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… умствСнных дСйствий (сравнСния, противопоставлСния, сопоставлСния, классификации, опрСдСлСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.). ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ рассуТдСния учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°, подраТая ΠΈΠΌ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ осваиваСт ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° учащимися являСтся прСдпосылкой ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.

БистСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Ρ систСму ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ восприятия ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅. НСобходимо Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ объяснСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ усвоСниС ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ всСстороннСму Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² объяснСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития учащихся ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ЛогичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Под логичСским ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ понимаСтся процСсс ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

На ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π°, ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, объяснСния, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ зависимости ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, организуя, ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ учащимся Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ задания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСдусматривали Π±Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… умствСнных дСйствий ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π§Π΅ΠΌ большС ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ учащиСся ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ задания, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ΠΎ слоТнСС.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни способствовало Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ учащихся, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ задания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ нСсколько ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития.

Как ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ сущСствСнныС различия ΠΏΠΎ ΠΈΡ… ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΡƒ, дидактичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ понимания ΠΎΠ½ ΡƒΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ смысл ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°, сдСланного ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ происходит осмыслСниС ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сообщСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ выводится Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. ПониманиС ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ прСдставляСтся ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ понимания — Π² ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ, осознании, уяснСнии ΠΈ Ρ„иксации Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспринимаСтся, усваиваСтся. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ этот Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ собствСнной Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-синтСтичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ВворчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Богласно соврСмСнным воззрСниям процСсс Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа.

I ΡΡ‚Π°ΠΏ характСризуСтся Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ познания ΠΈΠ»ΠΈ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ) ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ Π΅Π΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

II ΡΡ‚Π°ΠΏ творчСского процСсса — это поиск ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ поиск ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости знания ΠΎΠ± ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ исслСдования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, изучая ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ выполняя Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ исслСдования.

Часто ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ находят чисто логичСски, строго Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Иногда ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ нСдостаточно, Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΎ Π½Π΅ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ вывСсти ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ возникшСй ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся. На ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ интуиция.

III этап творчСского познания — ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΎ (ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ³Π°Π΄Π°Π½ΠΎ), этап ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ рСализуСтся Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² творчСства: Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, обоснований ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° конструкций, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΡƒΡŽΡ‚ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ тСорСтичСскими Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

РассмотрСнная структура творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ позволяСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ сущСствСнныС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Для творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, критичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, быстрота Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… суТдСний, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ дСтСрминированности.

Π’ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΊ Ρ‚ворчСским цСлСсообразно отнСсти всС Ρ‚Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ выполнСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½, Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π΅Π½ учащимся явно. Он Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформулирован ΠΈΠΌΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° задания, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ нСстандартных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€ΠΈ условия ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ систСмы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля ΠΏΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ обСспСчСниС Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ понимания учащимися ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ (I ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ). Π›ΠΈΡˆΡŒ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ систСматичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащимися ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° II ΠΈ III уровнях ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности (Ρ‚.Π΅. Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ логичСского ΠΈΠ»ΠΈ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ