Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение главы. 
Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социальные медиа является совершенно новым типом медиа, он, также как и новости, которые являются традиционным СМИ, находится в самом центре строительства медиа. Развитие Интернета, как средства для передачи новостной информации, позволяет ему конкурировать с новостными телевизионными передачами. Сегодня все больше людей начинают ценить новости, которые они получают в интернете. Во всем мире… Читать ещё >

Заключение главы. Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первой главе обобщены разные точки зрения о понятии социальных медиа, были представлены некоторые известные и популярные социальные медиа в Китае, их характеристика в сравнении с мировыми социальными медиа и обстоятельство правового регулирования китайских социальных медиа.

В Китае существуют разные категории социальных медиа. Было выбрано два представительных социальных медиа один из них — Вэйсинь и Вейбо, на процессе исследования был подытожен источник возникновения, особенность развития, новаторство в течение долгой конкуренции с другими социальными медиа в мире и причины этого достижения. Во — первых, большинство социальных медиа Китая впервые были созданы путём имитации известных мировых социальных медиа, таких как Фейсбук и Твиттер. Во — вторых, хотя различные виды социальных медиа сосредоточились в различных функциях, некоторые социальные медиа, помимо основного функционала, обладают и многими побочными возможностями на процессе постоянного совершенства. Все новые изменения зависят от привычек китайских пользователей по использованию социальных медиа. Пользователи из Китая надеются удовлетворять свои потребности путём получений информаций, сообщений и разделения друг с другом различными медиа контентом, развлечений, и всё это через одно или два социальных медиа.

Социальные медиа является совершенно новым типом медиа, он, также как и новости, которые являются традиционным СМИ, находится в самом центре строительства медиа. Развитие Интернета, как средства для передачи новостной информации, позволяет ему конкурировать с новостными телевизионными передачами. Сегодня все больше людей начинают ценить новости, которые они получают в интернете. Во всем мире примерно триста миллионов человек хотят получать самые свежие новости, для чего используют интернет-известия, которые являются новым типом известия, и существенно отличается от традиционных СМИ, таких как газеты, радио, телевидение и т. д.

Но сейчас не хватает правовых норм для социальных медиа. В аспекте правового регулирования китайских социальных медиа имеются много недостатков. Осуществить контроль над социальными медиа посредством государственного и местного законодательства; контроля сети; направления общественного мнения онлайн правительством и комментаторами; системы регистрации под своими настоящими именами и подготовки справки для вышестоящей инстанции; фильтрации публикации содержаний и доступа клиентов. Ограничения цензуры в реальности включают то, что люди занимают заграничного сервера распространить новости, которые правительство не может непосредственно опечатать и закрыть.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой