Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ОписаниС собствСнной пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСской активности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² 1 класса МОУ БОШ β„–68

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пластичСской ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Скст ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ усилил восприятия Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Π³ΡƒΡΠ»ΡΡ…, Π½Π° Π±Π°ΡΠ½Π΅, Π½Π° Π±Π°Π»Π°Π»Π°ΠΉΠΊΠ΅. К Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ «ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅» исполнСниС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Π³ΡƒΡΠ»ΡΡ… ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹. НСсколько Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠ»ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ соСдинСниС Π΄Π²ΡƒΡ… элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ОписаниС собствСнной пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСской активности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² 1 класса МОУ БОШ β„–68 (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ срСдством развития творчСской активности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ части Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. БоставлСниС Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π”. Π‘. КабалСвского с Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π½ΠΈΡ… элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Ρ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ построСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹Ρ…одя Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹;
  • 2. ОбоснованиС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСской активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ класса;
  • 3. БоставлСниС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π’ Ρ‚СорСтичСской части Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ элСмСнты Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅, пластичСскиС, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, сцСничСская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΡΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ двиТСния, элСмСнты ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠΎΠ².

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСской активности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ 1 класса. Для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ нСпосрСдствСнно ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ диагностирования) Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ достаточного количСства Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΏΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ нСдСлю. Однако, Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΌΡ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈ элСмСнты Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π»ΠΈ Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, анализируя Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ ΠΈΡ… Ρ‚ворчСской активности. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π”. Π‘. КабалСвского ΠΈ ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½ΠΎ-тСматичСскоС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ учитСля ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ развития творчСской активности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ класса МОУ БОШ № 68 (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π° Н.Π‘.).

Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ № 1.

1 класс, 1 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ, 6 ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

Π’Π΅ΠΌΠ°: 3 ΠΊΠΈΡ‚Π° Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ — ПСсня.

Π’ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ этап Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ — сочинСниС ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ строкам.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ дСтям сначала ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡƒΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΡŒΠΌΡƒΡŽ строчки стихотворСния. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ стихотворСниС, ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΡˆΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ распСвку — постСпСнно сначала Π²Π½ΠΈΠ· ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…, заостряя Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли стихи ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ся пСсня. Π‘ΠΌ. ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 1.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ элСмСнт Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ позволят Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСство Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ строчки стиха. Наблюдая Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ всС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ‚ворчСский поиск, Π½ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ярко это ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Ρƒ ΠšΠ°Ρ‚ΠΈ Π‘., Π‘Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Н. ΠΈ Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ Π . Π‘ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Маша Π‘., ΠšΠΎΡΡ‚Ρ Н. ΠΈ ΠΠ°Ρ‚Π°ΡˆΠ° П.

Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ № 2.

1 класс, 1 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ, ΡƒΡ€ΠΎΠΊ 7.

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΈ «ΠšΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ?»;

Π’ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ пластичСской ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π‘Ρ‹Π»ΠΈΠ½Π°, Π±Ρ‹Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ худоТСствСнноС явлСниС», ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ 3, Ρ‚Π΅ΠΌΠ° «…Π΄Π΅Π»Π° Π΄Π°Π²Π½ΠΎ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΠ²ΡˆΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ старины Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ». ПослС ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ русско-Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ пСсни Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ старинного русского инструмСнта гуслСй ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ€Π°ΡΠΏΠ΅Π², Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, артистично ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ дСтям ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΊ ΠΈΠ· Π±Ρ‹Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΎ Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹Π½Π΅ НикитичС ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ΠΉ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ старинный русский инструмСнт ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΊΡƒ (гусли). ПослС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ, ΠΌΡ‹ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ инструмСнт, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ дСтям ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Π³ΡƒΡΠ»ΡΡ… ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ (пластичСская импровизация). Π’Π°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, баян ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΡ€Ρƒ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ² рСбятам Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ «ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ…» ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ протяТно, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, нараспСв тСкст вмСстС с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ (рСчСвая импровизация). Π‘ΠΌ. ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 2.

Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пластичСской ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Скст ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ усилил восприятия Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Π³ΡƒΡΠ»ΡΡ…, Π½Π° Π±Π°ΡΠ½Π΅, Π½Π° Π±Π°Π»Π°Π»Π°ΠΉΠΊΠ΅. К Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ «ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅» исполнСниС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Π³ΡƒΡΠ»ΡΡ… ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹. НСсколько Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠ»ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ соСдинСниС Π΄Π²ΡƒΡ… элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ соотнСсти Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ двиТСния Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Однако Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ задания Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΈ большой интСрСс Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅, выходя ΠΈΠ· ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° послС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π»ΠΈ «ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ» Π½Π° ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ….

Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ № 3.

1 класс, 1 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ.

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ «ΠšΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ?»;

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° «Π˜Π³Ρ€Π°Π΅ΠΌ Π² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€». Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ позволяСт Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнты Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€».

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ рСбятам ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ русской Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сказки «Π’Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠΊ», Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ Π΅Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ†. Π‘ΠΌ. ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 3.

ПослС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ сказка Π±Ρ‹Π»Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠΌ ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ нСбольшиС ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈΡ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ характСристики ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ пСрсонаТа: ΠœΡ‹ΡˆΠΊΠΈ, Π›ΡΠ³ΡƒΡˆΠΊΠΈ, Π—Π°ΠΉΡ†Π°, Π’ΠΎΠ»ΠΊΠ°, МСдвСдя. РСбята Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ голосами Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€ΠΎΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ двиТСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ появлСниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π° Π½Π° ΡΡ†Π΅Π½Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ соотвСтствовала ΠΆΠ°Π½Ρ€Ρƒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² оркСстра — инструмСнты, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ интСрСсом подошли ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ сказочных Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π², ΠΈΡ… Π³ΠΎΠ»ΠΎΡΠ°. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠšΠ°Ρ‚Ρ Π‘., Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ Π . ΠΈ Π‘Π»Π°Π²Π° А., Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Миша Π’. ΠΈ Π•Π³ΠΎΡ€ Π–. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π½Π° ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ достаточно большоС количСство Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ пСрсонаТам. Π£ Π’ΠΎΠ²Ρ‹ Н. ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ рСТиссСрскиС способности, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» рСбятам, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ пСрсонаТ. Π—Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠ»ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ сочинСниС ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… характСристик ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ пСрсонаТа. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π² ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ, рСбята, свободно опрСдСляли, ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ Π³Π΅Ρ€ΠΎΡŽ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. Одни Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ мСнялись. ΠΠ°Ρ‚Π°ΡˆΠ° Н. ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»Π° Π»ΡΠ³ΡƒΡˆΠΊΡƒ, Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»Π° приквакивая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ большС заинтСрСсовывало Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅ΠΉ стали Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ старался ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ДСтям ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»ΠΈ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ элСмСнты ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠΎΠ², частично ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ сдСлали Π΄ΠΎΠΌΠ° (маска мСдвСдя, Π»ΡΠ³ΡƒΡˆΠΊΠΈ, Π²ΠΎΠ»ΠΊΠ° ΠΈ Π΄.Ρ€.) Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π»ΠΈ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ (ΡƒΡˆΠΊΠΈ Π·Π°ΠΉΡ†Π°, Π»Π°ΠΏΠΊΠΈ Π»ΡΠ³ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π•Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ эту сказку Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ΅ «ΠŸΡ€ΠΎΡ‰Π°ΠΉ осСнь». ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² Ρ‚Π΅ΠΌ самым нашС творчСство родитСлям ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ учащимся.

Аналогичным способом ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ сказки «Π Π΅ΠΏΠΊΠ°», «ΠšΠΎΠ»ΠΎΠ±ΠΎΠΊ», «ΠšΡƒΡ€ΠΎΡ‡ΠΊΠ° Ряба» ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… спСктаклСй ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΡ…, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ² совмСстно Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства нСслоТныС Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠΎΠ² — ΡˆΠ°ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, маски ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ № 4.

1 класс, 1 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ.

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ: «ΠšΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ?»;

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Π½ΠΈ: родная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ язык-ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π³Π°Π΄ΠΎΠΊ, скороговорок, Π·Π°ΠΊΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΠΊ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π°ΡƒΡ‚ΠΎΠΊ…».

Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ провСсти с Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ пСсни. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ являСтся соСдинСниСм Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: пластичСскиС, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, сцСничСская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ дСтям ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ пСсню «ΠšΠ°ΠΊ Ρƒ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Ρƒ Π²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚». Π‘ΠΌ. ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 4.

Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ просто Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ тСкст, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, настроСниС Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ†. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ вмСстС ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»ΠΈ мСлодию для ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡƒΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π° ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ двиТСния.

Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСсни Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π΅ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌ: солист — ΠΎΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°, Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡŽΡ‚ Π·Π° ΠΌΡƒΡ…Ρƒ, Π·Π° ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ·Ρƒ, ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ — Π·Π° ΠΊΠΎΠΌΠ°Ρ€Π°ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°, Π·Π° ΠΌΡƒΡ€Π°Π²ΡŒΡ. ИсполнСниС сопровоТдали Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ двиТСниями, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΎΠΉ, ТСстами, Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… инструмСнтов.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ пСсню, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»ΠΈ двиТСния, ТСсты, Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΈ инструмСнты. Участвовали всС рСбята. Π”Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΏΠ΅Π»ΠΈ Π·Π° ΠΌΡƒΡ…Ρƒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ·Ρƒ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ двиТСния. ΠœΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ мСлодию, Π½ΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ сразу ΠΆΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ быстрый Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ, ΠΈ Π·Π°Π΄ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ, вСсСлый Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ.

Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ № 5.

1 класс, 4 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ.

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ: «ΠšΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ?»;

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π›Π΅Π³ΠΊΠΎ Π»ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ исполнитСлСм? (симфония)».

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ использован ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² пластичСской ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах. ПослС знакомства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ симфоничСский оркСстр ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ дСтям ΠΏΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² симфоничСского оркСстра. Π˜Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ инструмСнтами, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ «ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ» ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌΠΈ звукоизвлСчСния Π½Π° Π½ΠΈΡ…. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° рСбята ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π»ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΈΠΌ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠ»ΠΎ «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ», я ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ рСбятами Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π΄ΠΈΡ€ΠΈΠΆΠ΅Ρ€Π°.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π· ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах довольно Π½Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ, Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌ соотвСтствуя Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ произвСдСния. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, рСбята Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ прочувствовали ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Π²ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π»ΠΈ Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ° К., довольно Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ «ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ» смычком». Π£ ΠšΠ°Ρ‚ΠΈ П. подвиТная ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ° Π»ΠΈΡ†Π°, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Π»Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ произвСдСния.

Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΡŽΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π² Ρ€ΠΎΠ»Π΅ Π΄ΠΈΡ€ΠΈΠΆΠ΅Ρ€Π°. МоТно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ элСмСнты ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡˆΠ»ΡΠΏΡ‹, Π±Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Π½Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ€ΠΊΠ΅ΡΡ‚Ρ€Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π±ΡƒΡ€Π½ΠΎ Π°ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своим ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌ.

По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ:

  • 1. НакоплСниС Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ постСпСнно;
  • 2. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ элСмСнты для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ успСха Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… творчСских проявлСниях;
  • 3. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ сам Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ яркими Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ артистичСскими способностями;
  • 4. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ возрастныС особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 5. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ всСх Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Π΅Π· ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ. А Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈΠ²ΠΎ Π΄ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° появится интСрСс ΠΈ ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ Π·Π°Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • 6. Для ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСской активности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈΡ… Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, родитСлям;
  • 7. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи с Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅: ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π”. Π‘. КабалСвского с Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π½ΠΈΡ… элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Ρ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ построСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹Ρ…одя Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹; обосновали, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСской активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ класса Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ посрСдством элСмСнтов Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚ворчСский процСсс, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ создаСтся ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ атмосфСра ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ творчСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ; составили Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ. ΠžΡ‚ ΡΡŽΠ΄Π° слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, поставлСнныС Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ