Список используемой литературы
Сальцева С. В. Теорияи практика профессионального самоопределения школьников в учреждениях дополнительного образования. Дисс… д-ра пед. наук. — М., 1996. -343 с. Подласый И. П. педагогика: новый курс: учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений: в 2кн. — М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.-Кн.2″ процесс воспитания.- 256 с.: ил. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. — М., 1996. — С.81 Иванов И. П… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1) Борытко Н. М. — Педагогика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2007.-496 с.
2) Гуревич А. В., Хижняков Е. В. социальное проектирование // Ученические проектирования и деятельностное содержание образования — стратегическое направление развития образования. — М., 2007. — С. 56−68.
3) Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ - М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
4) Козлова Е. В. Педагогические условия социального воспитания школьников во внеучебной деятельности: Дис. … канд. пед наук. — Оренбург, 2000. 168 с.
5) Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов Л65 студентов пед. учеб. Заведений и слушателей ИПК и ФПК.-М.: Юрайт, 1998.-464с.
6) Макаренко А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта //Собр. соч. В 7 т. Т.5. — М., 1958. — С.272.
7) Подласый И. П. педагогика: новый курс: учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений: в 2кн. — М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.-Кн.2″ процесс воспитания.- 256 с.: ил.
8) Поляков С. Д. Технологии коллективного творческого дела: от традиционного к личностно ориентированному // научно — методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. — № 1. — 2003. — С. 71−72.
9) Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. — М., 1996. — С.81 Иванов И. П. энциклопедия коллективных творческих дел. — Новосибирск, 2003. — С. 84−86, 94 — 97.
10) Под редакцией П. И. Пидкасистого — учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. — М.: Педагогическое общество России, 2005 — 608. с.
11) Сальцева С. В. Теорияи практика профессионального самоопределения школьников в учреждениях дополнительного образования. Дисс… д-ра пед. наук. — М., 1996. -343 с.
12) В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов Педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/; Под. Ред. В. А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.-576с.
13) Селевко Г. К. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания.— М., 1996. — С. 81.
14) Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998.
15) Цырлина Т. В. обреченные на успех. Авторские школы гуманистического типа. — Курск, 1995.
16) Эльконин Д. Б. Детская психология. — М., 1960. — С.156.
17) Соколова Л. Б. Формирование культуры педагогической деятельности будущего учителя: Монография. — Оренбург, 2008. — 300 с.
18). Организация коллективной творческой деятельности учащихся//Метод. рекомендации для преподавателей и студентов. — К., 1989/в печати/, /в соавт./.
19) Совершенствование подготовки учителя-воспитателя к организации внеучебной деятельности учащихся// тезисы докладов и сообщений областной научно-практической конференции «Педагогическое наследие Н. К. Крупской и современная школа» (4−5 апреля 1989 г.).- Чернигов, 1989. С.172−174.