Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационные формы управленческой деятельности: педсовет школы, попечительский совет, совещание при директоре, педконсилиум

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные принципы работы педсовета: педсовет школы это коллективный орган управления учебно-воспитательным процессом; он обеспечивает связь науки с педагогической практикой; педсовет занимается вопросами внедрения в широкую практику достижений передового педагогического опыта. Состав педсовета школы: в состав педсовета входят: директор (председатель), его заместители, председатель совета школы… Читать ещё >

Организационные формы управленческой деятельности: педсовет школы, попечительский совет, совещание при директоре, педконсилиум (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Состав педсовета школы: в состав педсовета входят: директор (председатель), его заместители, председатель совета школы, учителя, воспитатели, военрук, представитель ученического комитета, общественных организаций, библиотекарь, врач, председатель родительского комитета.

Основные принципы работы педсовета: педсовет школы это коллективный орган управления учебно-воспитательным процессом; он обеспечивает связь науки с педагогической практикой; педсовет занимается вопросами внедрения в широкую практику достижений передового педагогического опыта.

Попечительский совет образовательного учреждения формируется в целях развития и совершенствования деятельности школы и содействия наилучшему решению вопросов, возникающих в процессе его работы. Попечительский совет является относительно автономным органом, рассматривает предложения школы по оказанию содействия в осуществлении намеченных мероприятий и самостоятельно принимает решения об оказании того или иного вида поддержки. Совет представляет интересы школы в благотворительных организациях, в органах управления образования, государственных и муниципальных органах исполнительной власти.

Цели и задачи совещания при директоре: Осуществление контроля за исполнением законодательства области образования. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников. Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта. Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном процессе. Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.

Педагогический консилиум проводится в форме творческого совещания учителей конкретного класса (параллели классов) с участием классных руководителей, представителей администрации школы, медицинских работников, школьных психологов и других лиц. Педагогический консилиум призван: 1) сформулировать согласованные представления об уровне результатов образования (в широком смысле), достигнутом к данному моменту каждым школьником, и уровне развития ключевых параметров клас-сных коллективов; 2) определить на основе прогнозирования желаемый уровень таких результатов в зоне ближайшего развития школьников; 3) сформулировать ключевые проблемы работы с данным школьником и классом (как рассогласования между желаемым и реальным результатом) и их доминирующие внутренние и внешние причины; 4) разработать конкретные меры по закреплению позитивных и преодолению негативных тенденций в обучении, воспитании и развитии школьников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой