Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ этапы формирования лСксичСского Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° говорСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ лСксичСским Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ говорСния ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ частныС мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹: поэтапности формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, адСкватности ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ дСйствиям, взаимодСйствиС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ лСксичСской, грамматичСской, фонСтичСской сторон Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° взаимодСйствия устно — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ лСксики с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°, взаимодСйствия всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ этапы формирования лСксичСского Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° говорСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ формирования лСксичСского Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° говорСния Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ закономСрности, соблюдСниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм эффСктивности процСсса обучСния. К Π½ΠΈΠΌ относят дидактичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹: наглядности, активности, прочности, систСмности, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, научности, ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° возрастных особСнностСй. И ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅: ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ направлСнности обучСния, ситуативности, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, соотвСтствиС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ лСксичСским Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ говорСния ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ частныС мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹: поэтапности формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, адСкватности ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ дСйствиям, взаимодСйствиС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ лСксичСской, грамматичСской, фонСтичСской сторон Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° взаимодСйствия устно — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ лСксики с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°, взаимодСйствия всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ обучСния Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ°Ρ…, систСма ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… опрСдСляСт Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ обучСния лСксичСской сторонС Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Как считаСт Π“. Π’. Π ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°, ΠΊ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ этапам формирования лСксичСского Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° говорСния относят ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы, прСдставлСнныС Π² Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 4:

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4 Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ формирования лСксичСского Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° говорСния Π ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π° Π“. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния иностранному языку Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС. М: «ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅», 1991.

β„– этапа.

Π₯арактСристика этапа.

I ΡΡ‚Π°ΠΏ.

Π­Ρ‚Π°ΠΏ ввСдСния, сСмантизации Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ слова ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΅Π³ΠΎ воспроизвСдСния;

II ΡΡ‚Π°ΠΏ.

Π‘Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ситуативный этап — этап Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… связСй Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ситуациях;

III этап.

Π’Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ситуативный этап — это этап создания Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… лСксичСских Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… связСй, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… лСксичСских элСмСнтов Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… контСкстах Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ….

Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ лСксикой ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ проходят Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ стадии, ΠΊΠ°ΠΊ: 1) Π‘Ρ‚Π°Π΄ΠΈΡŽ ознакомлСния; 2) ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅; 3) Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π΄Π²Π΅ стадии часто ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ Π² ΠΎΠ΄Π½Ρƒ, называя Π΅Π΅ — прСзСнтация лСксики. Π­Ρ‚Π°ΠΏ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ лСксики. ΠžΡ‚ ΡΡ„фСктивности ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ этапа зависит вся ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ лСксикой. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° прСподаватСля — Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивный способ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ обучСния, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, качСствСнной характСристикой слова ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΡƒ. ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² сСмантизации ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ закрСплСния позволяСт Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ цСлям ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ занятия, возмоТностям прСподаватСля ΠΈ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ лСксикой Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ занятии, ΠΎΠ½Π° продолТаСтся Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ….

УпраТнСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ лСксичСски Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ упраТнСния. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ дСйствия с Π½ΠΈΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ упраТнСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ:

  • 1. УпраТнСния Π² Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† (ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… слова, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ относятся ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ части Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ); ΡΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ лСксичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ; Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π² Ρ‚СкстС Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΠΌΡ‹ ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.
  • 2. УпраТнСния Π² ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ) (ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ лСксичСскими Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ; ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°).
  • 3. УпраТнСния для развития ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄ΠΊΠΈ (ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… слов Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ извСстных ΠΊΠΎΡ€Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π°Ρ„фиксов; Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ² Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π² Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π΄Π²ΡƒΡ… слов).
  • 4. УпраТнСния для обучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ (Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ слова, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ; ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС слов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ; Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, учитывая содСрТаниС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ; Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдлоТСния ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ²; Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ пропуски словами ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚аниями, подходящими ΠΏΠΎ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ).
  • 5. УпраТнСния Π² Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ структур (Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½ΠΈΠΆΠ΅; ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния, Π²Ρ‹Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ² ΠΈΠ· Π½Π΅Π³ΠΎ второстСпСнныС слова слова).
  • 6. УпраТнСния Π² ΡΠΊΠ²ΠΈΠ²Π°Π»Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ… (Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ слова синонимами (Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ): Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ слова иностранного происхоТдСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ синонимичными понятиями; Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ слоТныС прСдлоТСния простыми) ???, ???, 2017, ?. 117−118.

лСксичСский Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ публицистика.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ