Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Деловая стратегия фирм: понятие, этапы и порядок разработки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная стратегия фирм опирается на предприимчивость большинства персонала. Процессу разработки стратегии предшествует составление сценария общего достояния окружающей фирму среды по экономическим, политическим, географическим, демографическим, социальным и иным сферам. Ведь от характера и состояния этих сфер зависит, что и где будут фирмы покупать и продавать. В качестве стратегических целей… Читать ещё >

Деловая стратегия фирм: понятие, этапы и порядок разработки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деловая стратегия базируется на компетентном управлении, что означает понимание и учет интересов потребителей в сочетании с рациональным использованием ресурсов. В этом основополагающем правиле заложено большой силы противоречие, т.к. ориентация на высокое качество и доступные цены ведет к снижению прибыли фирмы. Однако умелое управление подразумевает умение балансировать эти противоречивые интересы и обеспечивать оптимальную прибыльность. В этом как раз и заключается искусство менеджмента рационально согласовывать противоречивые интересы участников экономической жизни.

Фирмы ориентируют свою деловую стратегию на постоянное стремление расширить масштабы дела, выпускать новые виды продукции, оказывать новые услуги, расширять рынки сбыта, не бояться рисковать. Однако при этом риск должен быть обоснованным.

В качестве стратегических целей используются такие как: объем продаж, доля продукции фирмы на рынках, размер прибыли, темпы роста прибыли, цена акций, дивиденды, уровень оплаты труда, качество продукции, а также цели в области социальной ответственности, производительности труда, инвестиций и др.

Современная стратегия фирм опирается на предприимчивость большинства персонала. Процессу разработки стратегии предшествует составление сценария общего достояния окружающей фирму среды по экономическим, политическим, географическим, демографическим, социальным и иным сферам. Ведь от характера и состояния этих сфер зависит, что и где будут фирмы покупать и продавать.

Стратегическое управление имеет ряд этапов:

анализ и моделирование текущей и перспективной ситуации;

выявление необходимости изменений в деятельности фирмы;

разработка стратегии изменений;

разработка и использование надежных методов для осуществления этой стратегии;

воплощение стратегии в жизнь.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой