Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задание 2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Н — количество новых товаров, появившихся в обследованных фирмах, а также являющихся, по мнению исследователя, новыми. Пб — базовая полнота (определяется аналогично базовой широте, но для конкретных подгрупп). Пд — действительная (фактическая) полнота или количество товаров однородной подгруппы; Таблица 3. Результаты обследования ассортимента (%) (наименование группы товаров). Относительный… Читать ещё >

Задание 2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коэффициент широты:

Задание 2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия.

; (1).

где Кш — коэффициент широты, %;

Шд — действительная (фактическая) широта наименований товаров разнородных и однородных групп (для учебных целей собирается информация только по одной группе);

Шб — базовая широта.

Расчет коэффициента полноты:

Задание 2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия.

%; (2).

где Кп — коэффициент полноты, %;

Пд — действительная (фактическая) полнота или количество товаров однородной подгруппы;

Пб — базовая полнота (определяется аналогично базовой широте, но для конкретных подгрупп).

Расчет коэффициента устойчивости:

Задание 2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия.

%, (3).

где Ку — коэффициент устойчивости, %;

У — количество товаров однородной группы, пользующихся устойчивым спросом (условно за критерий устойчивости следует считать наличие товара в продаже при начальном и конечном обследовании).

Расчет коэффициента новизны:

Задание 2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия.

%, (4).

где Кн — коэффициент новизны, %;

Н — количество новых товаров, появившихся в обследованных фирмах, а также являющихся, по мнению исследователя, новыми.

Расчет коэффициента рациональности:

Задание 2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия.

%,.

где Кр — коэффициент рациональности;

Квш — коэффициент весомости широты;

Квп — коэффициент весомости полноты;

Кву — коэффициент весомости устойчивости;

Квн — коэффициент весомости новизны.

Коэффициенты весомости определяются эмпирическим путем для каждой однородной группы товаров. Для анализа могут быть приняты следующие значения: Квш = 0,3; Квп=0,2; Кву =0,2; Квн =0,3.

Результаты обследования оформите в таблице 3.

Таблица 3. Результаты обследования ассортимента (%) (наименование группы товаров).

Показатели ассортимента.

%.

Коэффициенты.

широты.

76,20.

полноты.

93,54.

устойчивости.

94,3.

новизны.

9,6.

рациональности.

12,09.

Таблица 4. Структура ассортимента в торговом предприятии (в %).

Наименование товарных групп (товаров).

Кол-во наименований.

Средняя цена за ед. товара, руб.

Относительный показатель структуры ассортимента, %, в выражении.

натуральном.

денежном.

DVD Mio MiVue 526.

Пылесборник Electrolux E201B.

Сумка Sony LCS-BDF//C (WW).

Итого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой