Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Конкурентные преимущества туристской компании города Воскресенск "Максимум турс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Апишев А. А., Гапоненко А. В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2004. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2005. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. Проведен общий… Читать ещё >

Заключение. Конкурентные преимущества туристской компании города Воскресенск "Максимум турс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выполнения курсовой работы были решены одни из главных задач:

  • · Проведен общий анализ турфирмы «Максимум турс» и её конкурентов и оценена ее конкурентоспособность;
  • · Определены способы повышения конкурентоспособности «Максимум турс» .

Проведенный анализ особенностей функционирования туристских агентств города Воскресенск показал, что на данном этапе своего развития качество предоставляемых услуг с каждым годом улучшается, конкуренция туристических фирм остается высокой, партнерами турфирмы становятся по принуждению, так как выжить в условиях жесткой конкуренции нелегко.

В первой части курсовой работы были рассмотрены основные принципы деятельности турагентств, определено понятие конкурентоспособность и составлен рейтинг критериев определяющих конкурентоспособность.

Во второй части курсовой работы, проведя анализ конкурентоспособности туристской фирмы «Максимум турс», были выявлены основные направления, повышающие конкурентоспособность фирмы на рынке туризма:

  • · Диверсификация
  • · Инновации
  • · Выгодные коммерческие условия.

Список использованной литературы

  • 1. Апишев А. А., Гапоненко А. В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2004.
  • 2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. — 2006.
  • 3. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 — 2007.
  • 4. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2005.
  • 5. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  • 6. Коптев А. В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -Екатеринбург, 2005. 7. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007.
  • 8. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005.
  • 9. www. maksimym-tour.ru — официальный сайт турфирмы «Максимум турс»
  • 10. www. francess-tour.ru — официальный сайт турфирмы «Francess tour»
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой