Другие работы
Мотив (побуждение) представляет собой нужду, ставшей столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и методы ее удовлетворения. Удовлетворение нужды снижает испытываемую индивидом внутреннюю напряженность. Психологи разработали ряд теорий человеческой мотивации. Самыми популярными из них стали: теория Зигмунда Фрейда и теория Авраама Маслоу. По Фрейду, человек не отдает себе полного…
Контрольная Производство. Срезанные и горшечные цветы — основной товар реализуемый «Элит Букет». Голландия является общепризнанным лидером цветочной индустрии. В Голландию свозят цветы с плантаций Колумбии, Израиля, Эквадора, Центральной Америки и др. В настоящее время общепризнанными считаются такие цветочные плантации как: Florana Farms S.A., Olimpo Flowers, Machachi — Ecuador, Flores Equinocciales SA…
Курсовая Тарасова, Т. Н. Проблема управления конкурентоспособностью микропредприятия туризма // Сибирский торгово-экономический журнал. — 2012, № 16, —. — Электрон.дан. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-konkurentosposobnostyu-mikropredpriyatiya-turizma. Шалагилова, Л. Н. Особенности конкурентоспособности турфирмы/Л.Н.Шалагилова//Материалы научно-практической…
Реферат Теперь можно охарактеризовать систему «директ-костинг» и раскрыть ее сущность. «Директ-костинг» должен быть определен как разделение производственной себестоимости на затраты, являющимися постоянными, и на затраты, которые изменяются пропорционально изменению объема. Только основные расходы и переменные накладные расходы используются для оценки запасов и реализованной продукции. Остальные затраты…
Реферат Несоложеные (непроращенные) материалы, как правило, высокоуглеводистые, применяются для увеличения экстрактивности, создания определенного вкуса и снижения себестоимости пива. Раньше пиво вырабатывали в России только из ячменя, и введение несоложеных материалов считалось его фальсификацией. Однако в настоящее время для производства различных сортов пива используют рисовую сечку, ячменную муку…
Курсовая В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468×60 пикселей. Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468×60 максимальный размер составляет 10 или 15 килобайт. Баннер 100×100 — появился в Рунете не так…
Реферат Коммерцияэто организация процессов, связанных со сбытом, обменом и продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю с целью удовлетворения покупательского спроса и получения максимальной прибыли. Важнейшими задачами непосредственно торговля, как деятельности связанной с осуществлением актов купли продажи в сфере товарного обращения являются: Обеспечение прав граждан на безопасность…
Реферат Если обе стороны используют стандартные условия и достигают соглашения вне рамок этих стандартных условий, контракт считается заключенным на основе согласованных условий и тех стандартных условий, которые являются совпадающими по существу, кроме случая, когда сторона предварительно ясно указывает, что она не намерена быть связанной таким контрактом, либо впоследствии без неоправданной задержки…
Реферат Степень разработанности проблемы В западной научной традиции проблемы, связанные с развитием PR-коммуникации (равно как и других коммуникационных систем — маркетинга, рекламы, пропаганды и др.) находят адекватное выражение, прежде всего, в трудах Н. Лумана и Ю.Хабермаса. В их разработках теория коммуникации опирается на многие теоретические ресурсы, накопленные гуманитарными и естественными…
Реферат Аккредитивная форма расчетов наиболее выгодна экспортеру, так как представляет собой твердое и надежное обеспечение платежа, полученное обычно до начала отгрузки. Осуществление платежа по аккредитиву (если, конечно представленные документы соответствуют его условиям) не связано с согласием покупателя на оплату товара. Кроме того, экспортер имеет возможность получать платеж по аккредитиву…
Реферат В соответствии с товарно-транспортной накладной № 2 400 517, от 14. 11. 2014 года, товаровед осуществляет приёмку мясных товаров (колбаса докторская премиум варёная в/с, закуска по-белорусски особая к/в, зельц бабушкин пачастунак, колбаса кровяная домашняя, колбаса курочка ряба варёная смак в/с, колбаса ливерная печёночная смак м/с, колбаса мортаделла гранд варёная в/с, салями в/к полесская 2с…
Реферат В результате исследования по группе чайных товаров, я определил самую конкурентоспособную марку чая для данного магазина, и предложил магазину увеличить объемы закупок товаров данной марки, снизив при этом (но не убрать совсем) объем закупок марок, обладающих меньшей конкурентоспособностью. А для повышения конкурентоспособности других марок-лидеров («Ахмад» и «Майский») было предложено увеличить…
Реферат Маркировка должна быть нанесена на потребительскую тару или на этикетку и содержать: наименование, местонахождение изготовителя, наименование страны и места происхождения, товарный знак, наименование продукта, обозначение стандарта, состав продукта, сорт, массу нетто, способ приготовления, срок хранения, условия хранения, информацию о сертификации товара. Для розничной торговли кофе обычно…
Реферат На Украину компания Орифлэйм пришла в августе 1992 года. Именно тогда в продаже появились розовые баночки, перед которыми замирали женские сердца. Первоначально продукция компании была представлена в розничной сети. Косметика Орифлэйм продавалась во многих мелких и крупных магазинах. Качественная шведская косметика по вполне доступной цене быстро завоевала признание среди украинских потребителей…
Реферат Установление цены продукции несколько более высокой, чем у конкурентов (стратегия премиального ценообразования), может быть избрано в том случае, если имеется сегмент рынка, в котором покупатели готовы платить за особые свойства продукции, выпускаемой предприятием, несколько более высокую цену, чем основная масса потенциальных клиентов. При этом с помощью маркетинговых исследований следует…
Реферат