Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Типологическая характеристика газеты на примере конкретного издания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализируя данную курсовую работу, можно сделать следующие выводы: 1. Корпоративная пресса — это средства массовой информации фирм и компаний, для которых их производство является способом решения задач бизнеса, не связанного с деятельностью в сфере массовых коммуникаций. История таких изданий началась почти два века назад, однако широкое распространение они получило в последние десятилетия… Читать ещё >

Заключение. Типологическая характеристика газеты на примере конкретного издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализируя данную курсовую работу, можно сделать следующие выводы: 1. Корпоративная пресса — это средства массовой информации фирм и компаний, для которых их производство является способом решения задач бизнеса, не связанного с деятельностью в сфере массовых коммуникаций. История таких изданий началась почти два века назад, однако широкое распространение они получило в последние десятилетия. Стремительный рост можно объяснить осознанием маркетинговой эффективности корпоративных СМИ. Развитие идеи корпоративной культуры, поиск новых путей привлечения клиентов, создание образа компании — корпоративные СМИ находятся на пересечении этих тенденций. Издание должно служить важным средством для объяснения менеджментом философии и политики компании. 2. Первые европейские внутрифирменные издания появились в 1830-х годах. Можно выделить четыре основных периода развития корпоративных изданий. Первый (1830−1899 годы) — период спорадических корпоративных изданий. Первые два десятилетия XX века можно охарактеризовать как период «скромного развития корпоративной прессы», затронувший переживающий экономический подъем индустриальный «мир всего мира». В 1919;1940 годы — период активного появления корпоративных изданий. Со второй половины 1940;х годов начинается период современных корпоративных изданий, характеризующийся повсеместным появлением внутренних изданий, разнообразием содержательных и оформительских форм. Общепринятыми типами корпоративных изданий сейчас являются следующие типы: внутрикорпоративные; внешние; смешанного типа. 3. По существу основные цели и задачи любых корпоративных СМИ остаются неизменными:1) Информирование персонала о состоянии дел в компании и планах;2) Вдохновение успехом, мотивация;3) Предупреждение кризисных ситуаций;4) Эффект «обратной связи»; 5) Забота о персонале;6) Создание позитивного информационного фона. 4. Корпоративная газета «Волжский университет» является корпоративным изданием смешанного типа. Он содержит разнообразные рубрики, в которых публикуется информация о деятельности университета, о его новейших разработках, о планах, а также о внутренних событиях, о студентах учебного заведения. Газета «Волжский университет» ярко иллюстрирована, содержит разнообразную информацию, успешно выполняет задачи, поставленные перед корпоративным изданием, а потому является одной из знаменитых корпоративных изданий города Тольятти.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой