Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Образование. 
История развития PR

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вторая Мировая, Холодная война и Железный занавес. Консьюмеризм — движение в защиту прав потребителя. Год. Открылась первая PR служба в университете. (Йельский). Она должна была привлекать абитуриентом. Ответные действия (1900;1939) В это время PR специалисты начинают выражать интересы своих заказчиков. Экономика и финансы Первая пресс служба в 1877 году в железнодорожной компании Юнион Пасифик… Читать ещё >

Образование. История развития PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1899 год. Открылась первая PR служба в университете. (Йельский). Она должна была привлекать абитуриентом.
  • 1900 год. Гарвард заключает довор с PR агентством паблисити бюро.

Экономика и финансы Первая пресс служба в 1877 году в железнодорожной компании Юнион Пасифик.

В 1876 год открытие первого супермаркета. До этого времени существовало мнение что разные товары не могут продаваться под одной крышей и Джон Ванамейкер открыл первый в Филадельфии. Все прочили, что бытовые товары и продукты не могут храниться рядом. Чтобы привлечь покупателей он установил пушку которую зарядил одно долларовыми купюрами с нанесенным адресом. В 12 пушка выстрелила и люди увидели дождь из денег. В первый же день магазин имел успех. Когда он нанимал продавцов он прежде всего обращал внимание на слух, потому сто продавцы должны были подслушивать мнения покупателей. Он первый придумал распространять бесплатные газеты. В них он давал советы, например журнал для домохозяек.

Важный этап связан с возникновением профессии пресс агент.

Закон 1813 года гласит об обязательном начальном образовании, это стало предпосылкой возникновения пресс-агентов. После принятия закона возросло число газет и журналов. Начинается конкуренция. Особенно в мелких городках. Следственно возникает профессия пресс агент. Изначально они должны были собирать информацию Однако в тихих городках происшествия случаются редко. И поэтому пресс агенты вместо того чтобы собирать информацию придумывали ее. В 20−30х годах, когда пресс-агенты набрали популярность, возникает желтая пресса.

Ответные действия (1900;1939) В это время PR специалисты начинают выражать интересы своих заказчиков.

Основные исторические события.

Первая Мировая, «Великолепные 20е», Великая Депрессия.

Планирование (1940;1979) PR начинают воспринимать как функцию менеджмента.

Основные исторические события.

Вторая Мировая, Холодная война и Железный занавес. Консьюмеризм — движение в защиту прав потребителя.

Профессионализм (1980 по настоящее время) PR выходит на международную арену.

Развитие глобальных коммуникаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой