Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Менеджмент в образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средняя общеобразовательная школа. Средняя общеобразовательная школа. Ситуационные задачи и задания. Этапы деятельности учащихся. Этапы деятельности педагога. Аналитикорезультирующий. Организационные риски. Специфика восприятия. Параметры сравнения. Параметры сравнения. Мотивация и интерес. Содержательный. Деятельностный. Кадровые риски. Операционно; Модульный. Модульный. Модульный. Модульный… Читать ещё >

Выводы. Менеджмент в образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Новые ФГОС для всех уровней отечественного образования актуализируют активное распространение компстентностной модели обучения, личностно-ориентированный подход в разработке содержания образования и проектировании образовательного процесса.
  • 2. Образовательный процесс любой образовательной организации определяется педагогической, методической и психологической структурой, которые отражаются в проектировании и реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС.

Практикум

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы

  • 1. Как взаимосвязаны ФГОС и содержание образования, ФГОС и образовательный процесс?
  • 2. Что конкретизирует ФГОС в образовательной программе?
  • 3. Какие принципы отбора содержания образования можно сформулировать исходя из анализа требований ФГОС, а также методологической структуры образовательного процесса?
  • 4. Следует ли модифицировать и изменять содержание образования и образовательный процесс в образовательной организации, в случае, если утверждаются новые образовательные стандарты? Почему?

Ситуационные задачи и задания

1. Сравните модульный и линейный принцип организации образовательного процесса. Заполните сравнительную таблицу.

Параметры сравнения.

Дошкольное образовательное учреждение.

Средняя общеобразовательная школа.

Вуз.

модульный.

линейный.

модульный.

линейный.

модульный.

линейный.

Психофизиологические возможности учащихся.

Параметры сравнения.

Дошкольное образовательное учреждение.

Средняя общеобразовательная школа.

Вуз.

модульный.

линейный.

модульный.

линейный.

модульный.

линейный.

Возможность планирования учебной деятельности.

Конкретизация образовательного результата.

Организационные риски.

Кадровые риски.

2. Ситуация: вы разрабатываете содержание образования в конкретной учебной дисциплине (курсе и т. д.). Конкретизируйте основные структурные элементы образовательного процесса, которые необходимо учитывать в содержании учебной дисциплины.[1]

Педагогическая структура образовательного процесса.

Целевой.

Содержательный.

Операционно;

деятельностный.

Аналитикорезультирующий.

Методическая структура образовательного процесса.

Задачи.

Этапы деятельности педагога.

Этапы деятельности учащихся.

Психологическая структура образовательного процесса.

Специфика восприятия.

Мотивация и интерес.

Психофизиологические динамические процессы.

Требования к содержанию образовательной программы.

Требования к организации учебно-воспитательной деятельности в рамках образовательной программы.

Требования к образовательным результатам образовательной программы.

  • [1] Изучите образовательный стандарт для конкретного уровня образования (дошкольное образование, среднее общее образования, профессиональное образование).Конкретизируйте основные требования, которые необходимо учитывать в разработкесодержания образования и образовательного процесса.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой