Выводы.
Менеджмент в образовании
Средняя общеобразовательная школа. Средняя общеобразовательная школа. Ситуационные задачи и задания. Этапы деятельности учащихся. Этапы деятельности педагога. Аналитикорезультирующий. Организационные риски. Специфика восприятия. Параметры сравнения. Параметры сравнения. Мотивация и интерес. Содержательный. Деятельностный. Кадровые риски. Операционно; Модульный. Модульный. Модульный. Модульный… Читать ещё >
Выводы. Менеджмент в образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Новые ФГОС для всех уровней отечественного образования актуализируют активное распространение компстентностной модели обучения, личностно-ориентированный подход в разработке содержания образования и проектировании образовательного процесса.
- 2. Образовательный процесс любой образовательной организации определяется педагогической, методической и психологической структурой, которые отражаются в проектировании и реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС.
Практикум
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
- 1. Как взаимосвязаны ФГОС и содержание образования, ФГОС и образовательный процесс?
- 2. Что конкретизирует ФГОС в образовательной программе?
- 3. Какие принципы отбора содержания образования можно сформулировать исходя из анализа требований ФГОС, а также методологической структуры образовательного процесса?
- 4. Следует ли модифицировать и изменять содержание образования и образовательный процесс в образовательной организации, в случае, если утверждаются новые образовательные стандарты? Почему?
Ситуационные задачи и задания
1. Сравните модульный и линейный принцип организации образовательного процесса. Заполните сравнительную таблицу.
Параметры сравнения. | Дошкольное образовательное учреждение. | Средняя общеобразовательная школа. | Вуз. | |||
модульный. | линейный. | модульный. | линейный. | модульный. | линейный. | |
Психофизиологические возможности учащихся. |
Параметры сравнения. | Дошкольное образовательное учреждение. | Средняя общеобразовательная школа. | Вуз. | |||
модульный. | линейный. | модульный. | линейный. | модульный. | линейный. | |
Возможность планирования учебной деятельности. | ||||||
Конкретизация образовательного результата. | ||||||
Организационные риски. | ||||||
Кадровые риски. |
2. Ситуация: вы разрабатываете содержание образования в конкретной учебной дисциплине (курсе и т. д.). Конкретизируйте основные структурные элементы образовательного процесса, которые необходимо учитывать в содержании учебной дисциплины.[1]
Педагогическая структура образовательного процесса. | |||||
Целевой. | Содержательный. | Операционно; деятельностный. | Аналитикорезультирующий. | ||
Методическая структура образовательного процесса. | |||||
Задачи. | Этапы деятельности педагога. | Этапы деятельности учащихся. | |||
Психологическая структура образовательного процесса. | |||||
Специфика восприятия. | Мотивация и интерес. | Психофизиологические динамические процессы. | |||
Требования к содержанию образовательной программы. | Требования к организации учебно-воспитательной деятельности в рамках образовательной программы. | Требования к образовательным результатам образовательной программы. |
- [1] Изучите образовательный стандарт для конкретного уровня образования (дошкольное образование, среднее общее образования, профессиональное образование).Конкретизируйте основные требования, которые необходимо учитывать в разработкесодержания образования и образовательного процесса.