Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ школьников ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ лингвистичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…олингвистичСских свСдСний ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ понятиС «Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ» (Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ «ΡΠ·Ρ‹ΠΊ»); прСдставлСно описаниС ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; Π΄Π°Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° понятия «Ρ‚Скст»; ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ освСщСны вопросы, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ структуры тСкста ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²; ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования обСспСчиваСтся, ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ школьников ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Научная Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π° исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСорСтичСски Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π° мСтодичСская систСма развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ тСкстом, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ:

  • 1. установлСна Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ уровня сформированноС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ сформированности ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… тСкстовых понятий;
  • 2. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… тСкстовых понятий, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ объСм тСорСтичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎ Ρ‚СкстС;
  • 3. Π΄Π°Π½Π° классификация ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ΅ ΠΈΡ… Ρ„ормирования Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ тСкстом;
  • 4. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° систСма тСкстовых ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΈΡ… Ρ‚ипология;
  • 5. установлСны ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, источники, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° дидактичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ разновидности.

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ:

  • 1. Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ лингвистичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…олингвистичСских свСдСний ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ понятиС «Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ» (Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ «ΡΠ·Ρ‹ΠΊ»); прСдставлСно описаниС ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; Π΄Π°Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° понятия «Ρ‚Скст»; ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ освСщСны вопросы, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ структуры тСкста ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²;
  • 2. выявлСны основныС психологичСскиС особСнности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ для эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников;
  • 3. ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ классификация ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² обучСния;
  • 4. Π΄Π°Π½Π° мСтодичСская интСрпрСтация Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния лингвистичСских (тСкстовых) понятий;
  • 5. рассмотрСна с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ систСмного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ объСм тСорСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° классификация ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° тСкстовых ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ).

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования опрСдСляСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ мСтодичСским ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ.

ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования обСспСчиваСтся, ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ лингвистика, психолингвистика, психология, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния русскому языку (Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ