Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по главе II

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключаем о том, что женский гендерно ориентированный рекламный текст более экспрессивен, эмоционален и красочен. Текст направлен на чувственное восприятие и легок в восприятии благодаря обладания чертами разговорной лексики. В тексте преобладает лексика, отображающая понятие «красота»,. Любовь" и «удовольствие», а также она чаще упоминает своего реципиента в тексте. Для «мужской» рекламы, как… Читать ещё >

Выводы по главе II (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе работы над практической частью исследования, мы отобрали 160 гендерно обусловленных рекламных текстов. Определили тематическую группу «Внешность» для женской гендерной ориентированной рекламы на материале английского и итальянского языков. Для мужского гендерно ориентированной рекламы на материале двух языков мы выделили тематическую группу «Автомобили». Провели анализ синтаксических, морфологических и лексических языковых особенностей представленного языкового материала. В результате исследования мы пришли к следующим выводам:

Женский гендерно ориентированный рекламный текст характеризуются большей выразительностью. Данный эффект достигается благодаря превалирующему количеству использования прилагательных и применению сравнительной степени имен прилагательных. Для данного вида текста характерно наличие восклицательных и вопросительных предложений, что придает ему эмоциональную окраску. Наличие вопросно-ответных конструкций, создающие диалог адресата рекламы с адресантом, а также высокая частота употребления притяжательных местоимений придают тексту черты разговорной лексики. Это делает рекламу более доступной и легкой для восприятия. Лексика, отображающая понятие «красота» является одной из особенностей «женской» рекламы, что может свидетельствовать о стремлении женщины быть красивой. Сопоставляя языковой материал, репрезентирующий понятия «любовь» и «удовольствие», заключаем, что первое место по частоте данного типа лексики занимает англоязычная и италоязычная женская гендерно ориентированная реклама. Что приводит нас к идее о том, что женщинам нравится ухаживать за собой и они испытывают чувство любви по отношению к рекламируемым средствам. Продолжая тематику чувственной лексики, отметим, что лексика, отображающая понятие.

«страсть» характерна исключительно для текста, ориентированного на носителей мужского гендера. И чувство страсти в проанализированном языковом материале направлено к автомобилю. Беря во внимание проанализированные тематические группы на материале 2 языков, приходим к выводу о том, что мужчины испытывают страсть по отношению к автомобилю, а женщины испытывают любовь по отношению к средствам по уходу за своей внешностью.

Мужской гендерно ориентированный рекламный текст менее богат на синтаксические конструкции, в основном он представляет собой повествование. Наибольшие характерные черты для данного типа текста находим в особенностях лексики. Рассматривая лексику, обозначающую понятие «выступление» или «performance», отмечаем, что она характерна исключительно для «мужской» рекламы и в «женской» нами не была обнаружена. Слово «performance» занимает второе место по частоте употреблений в слоганах автомобильного мира на материале английского языка, что может быть связано с желанием мужчин обладать не только работоспособным автомобилем, а выступать с ним, быть в центре внимания. Лексика, обозначающая понятие «сила» чуть больше характерна для носителей мужского гендера.

Заключаем о том, что женский гендерно ориентированный рекламный текст более экспрессивен, эмоционален и красочен. Текст направлен на чувственное восприятие и легок в восприятии благодаря обладания чертами разговорной лексики. В тексте преобладает лексика, отображающая понятие «красота»,.

«любовь» и «удовольствие», а также она чаще упоминает своего реципиента в тексте. Для «мужской» рекламы, как и для женской, также свойственна эмоционально окрашенная лексика, но в меньшей степени. Текст более сдержан, в нем преобладает повествование и лексика, отображающая понятия.

«перформанс», «страсть» и «силу».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой