Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЧастичноС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄, Π² Ρ‚. Ρ‡. ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅, рСмСслу. ΠŸΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π° ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ полСзности». РСабилитация ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация. Π“Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ особых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… условиях обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. ΠžΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ нСобходимости призрСния ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ возмоТности обучСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

" Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ государства ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ" (Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Н.Н. ΠœΠ°Π»ΠΎΡ„Π΅Π΅Π²Π°).

Π’Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ государства ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

X — XVIII Π²Π².

ΠžΡ‚ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π΅Ρ‚Српимости ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ нСобходимости призрСния ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ².

  • — ΠžΠΏΠ°ΡΠ»ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΡ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Π»Π΅ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡ΡƒΠΆΠΎΠ³ΠΎ. Π˜Π³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • — Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ христианского милосСрдия, Ρ†Π΅Ρ€ΠΊΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ призрСния.
  • — ΠžΡ‚Ρ‚ΠΎΡ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π° Ρ€Π°Π΄ΠΈ Π±Π»Π°Π³Π° общСства.

ДостиТСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ развития граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄.

— ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ.- ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π°, ΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ, частично дССспособным.

XVIII — XIX Π²Π².

ΠžΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ нСобходимости призрСния ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ возмоТности обучСния Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΏΡ‹Ρ….

  • — Π₯ристианскоС милосСрдиС ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π΅ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π² Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ….
  • — ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

ДостиТСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ развития граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄.

  • — Π ΠΎΡΡ‚ числа ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ насСлСния, Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… граТданскими ΠΏΡ€Π°Π²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ законодатСля ΠΊ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°ΠΌ.
  • — Π‘вСтскоС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ становится Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ.
  • — Π‘ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдпосылки ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.
  • — Π“ородскиС власти, Π±ΡŽΡ€Π³Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡŽΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΈΡ‰Π°, защищая сСбя ΠΎΡ‚ «ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π°» .

1801−1930.

ΠžΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ возмоТности обучСния ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ цСлСсообразности ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости обучСния Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ…, слСпых, умствСнно отсталых.

  • — Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π°, равСнство, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄.
  • — Π€ΠΈΠ»Π°Π½Ρ‚ропия, общСствСнноС ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • — «Π˜ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЦСль: ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ способным ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ своим Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ.

ДостиТСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ развития граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄.

  • — Π§Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄, Π² Ρ‚. Ρ‡. ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅, рСмСслу.
  • — ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • — ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ… ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

1930;1991.

ΠžΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ нСобходимости обучСния всСх.

  • — Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ распространСниС Π½Π° ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄. ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • — ΠŸΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π° ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ полСзности». РСабилитация ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация

ДостиТСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ развития граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄.

  • — Π˜Π½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ граТданских ΠΏΡ€Π°Π², ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ прСдубСТдСния общСства, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² образования, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.
  • — ΠŸΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ («ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅») ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

с 1991 Π³.

ΠžΡ‚ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • — ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • — ΠŸΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ общСства «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ достоинства» ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями. Π¦Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ саморСализации для всСх. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ интСграция

ДостиТСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ развития граТданских ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄.

  • — Π Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • — ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ.
  • — ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ выявлСниС, диагностику ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ особого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ участниками процСсса воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.
  • — Π“Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ особых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… условиях обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ