Анализ ситуации.
Работа с детьми: "Органы чувств.
Глаза"
Васильева Л. Г. Рабочая программа педагога детского сада // Народная школа. 2012. № 3. с.66; Отсутствие у родителей времени и потребности часто заниматься с детьми. Организация республиканских конкурсов с возможностью получения гранта. Рисунки детей, атрибуты для игры, стихи, пословицы, поговорки о глазах. Компьютеризация МБОУ «Яншиховская нш-д/с им. П.А. Сидорова». Низкий уровень заработной… Читать ещё >
Анализ ситуации. Работа с детьми: "Органы чувств. Глаза" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ внешней среды
Социальные.
Рост образовательного ценза родителей. | Разнородность социального статуса родителей Снижение воспитательного потенциала семьи: тенденция увеличения детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот, безнадзорных детей. |
Экономические.
Возможность внебюджетного финансирования. Организация республиканских конкурсов с возможностью получения гранта. | Экономическое рассмотрение населения: рост числа семей, проживающих за чертой бедности. Низкий уровень заработной платы работников образования. Недостаточное бюджетное финансирование для приобретения материла экспериментирования. |
Технологические.
Компьютеризация МБОУ «Яншиховская нш-д/с им. П.А. Сидорова» . Наличие пед. технологий. | Недостаточное владение компьютером педагогов. |
Возможности. | Угрозы и препятствия. |
— Участие на районных, республиканских конкурсах. | — нехватка квалифицированных педагогов. |
Анализ внутренней среды
Сильные стороны. | Слабые стороны. |
Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М.А. Васильевой, — М.: Мозаика — Синтез, 2012. Хрестоматия «Родник» . Васильева Л. Г. Рабочая программа педагога детского сада // Народная школа. 2012. № 3. с.66; | Недостаточный уровень знаний о строении и функции глаза — важнейшего органа чувств. Недостаточный уровень знаний родителей о роли зрения в жизни человека Работа с родителями (отсутствие педагогического опыта у большинства родителей). |
Возможности. | Угрозы и препятствия. |
— Использование ИКТ — технологий при проведении занятий. Использование современных программ: Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М.А. Васильевой, — М.: Мозаика — Синтез, 2012. | — Отсутствие у родителей времени и потребности часто заниматься с детьми. Недостаточно развит у Ихсакова Данила и Сурнаева Александра интерес к познанию своего организма. |
Проблематика
Что мы имеем?
Рисунки детей, атрибуты для игры, стихи, пословицы, поговорки о глазах.
Разновозрастную группу.
Что нужно делать? Создать картотеки игр по развитию зрительного восприятия, создание альбома «Ах, эти чудные глаза!», картотеки комплексов зрительной гимнастики. Привлечь родителей. Развить зрительное восприятие детей. | Что мы должны получить? Альбом «Ах, эти чудные глаза!» . Выставка рисунков «Мамин портрет» . Газета для родителей «Глаза. Как их сберечь?» . |
Главная проблема
Недостаточный уровень знаний о строении и функции глаза — важнейшего органа чувств, отсутствие системы знаний о влиянии специальных упражнений на развитие и сохранение зрения, неумение выполнять зрительную гимнастику, специальные упражнения, правила ухода за глазами, Отсутствие разработанной системы сохранения и развития зрения.