Наладка маслоизготовителя.
Технологическое оборудование молочной отрасли.
Монтаж, наладка, ремонт и сервис
Индивидуальное испытание маслоизготовителя под нагрузкой производят на воде, которой заполняют барабан на 1/3 емкости. Продолжительность испытания на разных скоростях 2 ч. Основные неисправности, причины возникновения и способы их устранения при индивидуальных испытаниях маслоизготовителей вхолостую и под нагрузкой приведены в табл. 16.2. Затянуть или отпустить гайку Б до тех пор, пока не будет… Читать ещё >
Наладка маслоизготовителя. Технологическое оборудование молочной отрасли. Монтаж, наладка, ремонт и сервис (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Испытывают маслоизготовитель вхолостую без заполнения барабана. До проведения индивидуальных испытаний люк для выгрузки масла плотно закрывают, а ограждение устанавливают в рабочее положение. Рукоятки управления на коробке скоростей устанавливают в положение «выключено». Затем посредством маховика барабан проворачивают вручную на 2—3 оборота и убеждаются в легкости его вращения. После этого снимают клиновые ремни с маховика электродвигателя и опробуют электродвигатель. Вслед за этим одевают клиновые ремни и при кратковременном включении электродвигателя рукояткой пуска и торможения проверяют направление вращения барабана. Если смотреть со стороны привода, барабан должен вращаться в направлении по часовой стрелке. Маслоизготовитель испытывают вхолостую в течение 1 ч с переключением на разные скорости вращения барабана.
Индивидуальное испытание маслоизготовителя под нагрузкой производят на воде, которой заполняют барабан на 1/3 емкости. Продолжительность испытания на разных скоростях 2 ч.
Как при испытаниях вхолостую, так и под нагрузкой, маслоизготовитель должен работать без стуков, посторонних шумов и резких вибраций самой машины и перекрытия. Температура нагрева подшипников не должна превышать 60 °C.
Основные неисправности, причины возникновения и способы их устранения при индивидуальных испытаниях маслоизготовителей вхолостую и под нагрузкой приведены в табл. 16.2.
Таблица 16.2
Неисправность | Причина | Способы устранения |
При включении маслоизготовителя барабан «тяжело» набирает обороты, а при выключении резко останавливается. | Неправильно отрегулирован тормоз. | Отрегулировать тормоз, для чего:
|
Барабан вращается медленно. | Ослаблено натяжение клиновых ремней. | Натянуть клиновые ремни. Если нажать на середину ремня, прогиб должен составлять 1,5—2 см. |
Проскальзывает муфта сцепления:
| Разобрать муфту сцепления, очистить от смазки, промыть бензином накладки ферродо, затем прочистить наждачной шкуркой конус и накладки. Придвинуть ведущий шкив плотнее к конусу, для чего:
| |
в) слабое натяжение пружин. | Отрегулировать натяжение пружин, для чего (рис. 16.9, в):
| |
При включении электродвигателя барабан начинает вращаться рывком. | Муфта сцепления «захватывает» — сильно затянуты пружины. | Отрегулировать натяжение пружин, для чего (рис. 16.9):
|
Рис. 16.9. Узлы привода маслоизготовителей с цилиндрическим барабаном:
а — тормоз; б — ведущий шкив; в — муфта сцепления.