Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Ценовая политика магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Крейнина М. А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. — М.: ДИС, МВ-Центр, 2012. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и исправ. — М.: Издательство БЕК, 2008. 576с. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. — М.: Юрайт-Издат… Читать ещё >

Список литературы. Ценовая политика магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. — М.: Юрайт-Издат, 2008. 453с.- (Российское федеральное законодательство).

2. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы Экономист. — 2010. — № 5. — с. 12.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009.

4. Багиев Г. Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. — м.: Экономика, 2008.

5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. — М. Высшая школа, 2009.

6. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2012.

7. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. — М.: Крылья, 2011. — 281 с.

8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, № 2, 2009.

9. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. — 2008. — № 12.

10. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. — Спб.: Питер, 2012. — 428 с.

11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высшая школа, 2009. — 255 с.

12. Завьлов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, 2012. — 425 с.

13. Иванова Н. В. Ценообразование // Учебное пособие. — М.:Инфра-М, 2011. — с. 76.

14. Князева И. В. Маркетинг. УМК — Новосибирск: СибАГС, 2012. — 230 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Изд-во Питер, 2007.

16. Крейнина М. А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. — М.: ДИС, МВ-Центр, 2012.

17. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и исправ. — М.: Издательство БЕК, 2008. 576с.

18. Малых В. В. Управление маркетингом торговой фирмы. — М.: Экзамен, 2010. — 192 с.

19. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. — 2011. — № 4.

20. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 256 с.

21. Салимжанов И. К. Ценовая политика организации //Финансы. — 2010. — № 8. — с. 10.

22. Уткин Э. А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 2009. — 123 с.

23. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. — М.: ЭКМОС, 2011. — 254 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой