Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

БиблиографичСский список. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Ρƒ школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½Π΅Π½ΠΊΠΎ Π’. Π”. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² / Π’. Π”. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Πœ.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2003. — 219 Ρ. Богоявлинская Π”. Π‘. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° творчСства / Π”. Π‘. Богоявлинская. — Πœ.: ПСдагогика, — 2005. — 285 Ρ. Поддьяков Н. Н. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ умствСнного воспитания дошкольников / Н. Н. Поддьяков. — Πœ.: Москва, — 2001. — 214 Ρ. Π‘Ρ€ΡƒΡˆΠΌΠ΅Π½ΡΠΊΠΈΠΉ А… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БиблиографичСский список. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Ρƒ школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Амонашвили Π¨. А. ПСдагогика Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ / Π¨. А. Амонашвили, Π’. Π€. Π¨Π°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ², Π‘. Н. ЛысСнкова. — ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ, 2009. — 389 с.
  • 2. Богоявлинская Π”. Π‘. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° творчСства / Π”. Π‘. Богоявлинская. — Πœ.: ПСдагогика, — 2005. — 285 с.
  • 3. Π‘Ρ€ΡƒΡˆΠΌΠ΅Π½ΡΠΊΠΈΠΉ А. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ / А. Π’. Π‘Ρ€ΡƒΡˆΠΌΠ΅Π½ΡΠΊΠΈΠΉ. — Πœ.: ПСдагогика, — 2003. — 287 с.
  • 4. ЗарСчная Π›. П. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния учащихся 1−11 классов основам Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΠΈ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ внСклассной ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ / Π›. П. ЗарСчная. — Π‘лавянскоС ΠΈΠ·Π΄-Π²ΠΎ, — 2004. — 113 с.
  • 5. ЗарСчная Π›. П. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учитСля ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ институтС / Π›. П. ЗарСчная. — Π ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²-Π½Π°-Π”ΠΎΠ½Ρƒ, 2010. — 362 с.
  • 6. ΠšΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠ² А. И. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° пСдагогичСского исслСдования / А. И. ΠšΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Π°. — ΠœΠΈΠ½ΡΠΊ, 2004. — 129 с.
  • 6. ΠžΠ½ΠΈΡ‰ΡƒΠΊ Π’. А. Π£Ρ€ΠΎΠΊ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС / Π’. А. ΠžΠ½ΠΈΡ‰ΡƒΠΊ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2003. — 219 с.
  • 7. ΠžΡ…ΠΎΡ‚ΠΈΠ½Π° Π›. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° / Π›. Π’. ΠžΡ…ΠΎΡ‚ΠΈΠ½Π°. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2007. — 312 с.
  • 8. Поддьяков Н. Н. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ умствСнного воспитания дошкольников / Н. Н. Поддьяков. — Πœ.: Москва, — 2001. — 214 с.
  • 9. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ Π‘. Π›. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии / Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½. — Πœ.: Москва, 2006. — 214 с.
  • 10. Π‘Π°Π»Ρ‚Ρ‹ΠΊΠΎΠ² А. Π‘. ВворчСскиС способности / А. Π‘. Π‘Π°Π»Ρ‚Ρ‹ΠΊΠΎΠ². — Π’обольск: Π’Π“ΠŸΠ˜ ΠΈΠΌ. Π”. И. МСндСлССва, 2004. — 237 с.

11. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½Π΅Π½ΠΊΠΎ Π’. Π”. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² / Π’. Π”. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Πœ.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2003. — 219 с.

  • 12. Π‘ΠΌΠΎΠ»ΠΊΠΈΠ½ А. М. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния / А. М. Π‘ΠΌΠΎΠ»ΠΊΠΈΠ½. — Πœ. Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа, 2001. — 312 с.
  • 13. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ² Π‘. А. ПСдагогика / Под Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π‘. А. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: Москва, 2008. — 512 с.
  • 14. УспСнский Π’. Π‘.

    Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

    Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ / Π’. Π‘. УспСнский. — Πœ.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2004. — 456 с.

  • 15. Π¦ΠΈΡ€ΡƒΠ»ΠΈΠ½ Н. А. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ творчСства ΠΈ Ρ‚ворчСскиС способности / Н. А. Π¦ΠΈΡ€ΡƒΠ»ΠΈΠ½. — Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ€Π°, 2002. — 280 с.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ