Другие работы
Применение практических методов предполагает разработку системы постепенно усложняющихся заданий. Детей старшей и подготовительной групп учат планировать практическую работу. Под руководством воспитателя они намечают основные этапы работы и способы действий, которые будут использовать на каждом этапе. Дети младшей и средней групп производят это планирование в самой общей форме: «Сейчас поставлю…
Реферат По своей природе искусство полифункционально, оно позволяет создать многомерный, голографический образ бытия, в котором предстоит жить и действовать формирующейся личности. Искусство в своем развитии не стоит на месте, а развивается одновременно со всей культурой. Произошедшие изменения в отношении человека к миру, его месту и значению в окружающем мире, а также изменения в представлении…
Реферат ЭУК представляет собой открытую дидактическую систему, относящуюся ко второму уровню ИОС (специализированная, или предметная ИОС). Ее функционирование основано на авторской концепции изучения данной дисциплины, а содержательная составляющая — на базе мультимедийных данных с возможностями оперативного поиска необходимой информации с выбором форм учебно-познавательной деятельности на основе…
Реферат У детей с ОНР, прошедших обучение по нашей методике, отмечалась тенденция к решению орфографических задач в умственном плане, то есть интериоризация ряда мыслительных действий. Это позволяло им выполнять задания на символическом уровне. У этих детей отмечался иной алгоритм выполняемых действий по сравнению со школьниками, обучавшимся по традиционным методикам (особенно при наблюдении над…
Реферат Идея соединения умственного и ручного труда, как средство выработки общих трудовых навыков, необходимых трудящемуся любой профессии, средству формирования соответствующих нравственных качеств, была более ярко отражена в теории «трудовой школы» и «гражданского воспитания» немецкого педагога Георга Кершенштейнера (1854−1932). В статье «Школа будущего — школа труда» он изложил основные принципы…
Реферат Изучение теоретических основ проблемы формирования эмоционально-выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста (философской, эстетической, психолого-педагогической литературы) позволили опереться на данные этих наук о специфике художественного отражения действительности в произведениях изобразительного искусства, об эстетическом восприятии, эстетическом переживании…
Диссертация Несмотря на накопленный человечеством опыт различных форм обучения, основной, вот уже несколько столетий является урок. Современные уроки могут принимать самые различные типы и формы и должны быть разнообразными. Базовым типом, с освоения которого следует начинать студенту-педагогу, является комбинированный урок. Пользуясь таблицей в начале главы, выберите все неурочные формы обучения…
Реферат Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. Кн.1. Система работы психолога с детьми разного возраста/ Е. И. Рогов. — М., 2006. В практическую психокоррекцию: групповые методы работы.-М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2000. В научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М., 2005. Основы психологии: Практикум / Ред…
Реферат В этих условиях все большее значение приобретает личностно-ориентированный подход к обучению, позволяющий максимально вскрыть индивидуальные резервы будущего специалиста в области обеспечения пожарной безопасности, развить его профессиональное мышление, включающее не только дискурсивное мышление, но и его креативный компонент. Сотруднику Государственной противопожарной службы при ведении…
Диссертация Малый фольклор развивает устную речь ребёнка, влияет на его духовное развитие, на его фантазию. Каждый жанр детского фольклора учит определённым нравственным нормам. Так, например, сказка, путём уподобления животных людям, показывает ребёнку нормы поведения в обществе, а волшебные сказки развивают не только фантазию, но и смекалку. Пословицы, поговорки учат детей народной мудрости, испытанной…
Реферат Теоретические основы применения ИКТ в процессе подготовки будущих специалистов представлены в педагогических исследованиях достаточно разносторонне, в том числе: подходы к определению понятия «образовательная среда» (Б.Л. Агранович, Е. Н. Зайцева, Н. С. Киргинцева, О. П. Крюкова, И.Н. Куро-вая, А. В. Петров и др.) — методы программированного обучения (A.W. Bates, В. П. Беспалько, Н. Краудер, Т…
Диссертация Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся. Самая сущность этики коммунистического воспитания Сухомлинского заключалась в том, что…
Реферат Умение интересно рассказывать и заинтересовывать слушателей (детей и взрослых) своим изложением помогает детям стать общительнее, преодолеть застенчивость; развивает уверенность в своих силах. Развитие у детей связной выразительной речи необходимо рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи в ее широком понимании. Все последующее развитие речевой культуры будет опираться на тот…
Реферат В других опытах, проведенных исследователем Дж. Грэй, эта идея была рассмотрена под иным углом. Итоги этого опыта оказались особенно важны с точки зрения педагогической психологии. Крыс также обучали проходить лабиринт, используя при этом пищевое вознаграждение. Одна группа животных получала его каждый раз, когда справлялась с задачей, а другая группа — лишь в некоторых из таких случаев. Затем…
Реферат Исследования. Современный этап развития культуры характеризуется преодолением узкоспециализированного изучения культурных явлений, связан с их системным рассмотрением, обращением к человеку. Эти взгляды находят все большее отражение и применительно к физической культуре. В сфере физической культуры развитие двигательных возможностей человека неотделимо от развития его личностных качеств, более…
Реферат