Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы и задания для самопроверки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если в России со временем введут учебную программу MSA (Master of Social Administration, или Мастер социального администрирования), то чему, по вашему мнению, необходимо прежде всего учить слушателей в рамках данной программы? Устно или письменно прокомментируйте главные составляющие эффективного стиля руководителя, но Г. Питерсу и Р. Уотермену. Что вы предлагаете изменить, уточнить или добавить… Читать ещё >

Вопросы и задания для самопроверки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какие значения имеет понятие «администрация»? Чем они отличаются друг от друга?

2. В чем состоит специфика понятия «администрирование»?

3. Что означает понятие «административный менеджмент»? Какие существенные признаки свойственны данному понятию?

4. Если руководитель и лидер не являются одним и тем же лицом, то какие различия существуют между ними?

5. Какие виды требований можно назвать применительно к руководителям?

6. Что означает понятие «средства личной работы руководителя» и каким образом эти средства можно систематизировать?

7. Какие классические теории стилей вы можете назвать?

8. Что представляет собой ролевой репертуар руководителя и каким образом он может быть выявлен?

9. В России и за рубежом существуют учебные программы М В A {Master of Business Administration, или Мастер делового администрирования). Что в данном контексте означает слово «администрирование»?

10. Если в России со временем введут учебную программу MSA (Master of Social Administration, или Мастер социального администрирования), то чему, по вашему мнению, необходимо прежде всего учить слушателей в рамках данной программы?

11. Объясните порядок использования «Управленческой решетки» для оценки стиля руководителя.

12. Устно или письменно прокомментируйте главные составляющие эффективного стиля руководителя, но Г. Питерсу и Р. Уотермену. Что вы предлагаете изменить, уточнить или добавить в их перечне?

13. Что представляет собой концепция «пяти Р» применительно к работе управленческих команд? Каковы, по вашему мнению, типичные причины распада управленческих команд?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой