Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследование рынка. 
Разработка маркетинговых предложений по увеличению объёма продаж на примере ОАО "Пневмостроймашина"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с тем, что ОАО «Пневмостроймашина» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. аксиально-поршневая гидравлика являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то рост объема продаж предприятия имеет практически прямую зависимость к росту… Читать ещё >

Исследование рынка. Разработка маркетинговых предложений по увеличению объёма продаж на примере ОАО "Пневмостроймашина" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В связи с тем, что ОАО «Пневмостроймашина» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. аксиально-поршневая гидравлика являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то рост объема продаж предприятия имеет практически прямую зависимость к росту потребности в аксиально-поршневой гидравлике.

Были поставлены следующие задачи исследования рынка: определить объем рынка и характер конкуренции. Данное исследование позволило оценить, сможет ли предприятие по производству гидроэлементов достичь экономии на масштабе.

Для определения потребности в гидроэлементов как в комплектующих (т.е. для сборки какого-нибудь узла машины на заводе), нужно было знать потребность в РВД для производства одой машины или инструмента и объем производства этих машин и инструментов. Узнать потребность в гидроэлементов для производства тракторов, бульдозеров, грейдеров и т. д. было довольно легко, т.к. многие производители тяжелой техники приводят информацию о своей продукции с подробным описанием на своих сайтах в Интернет. Количество же произведенной техники можно узнать из статистических справочников.

Сложнее обстояли дела с определением потребности в гидроэлементов в качестве запчастей. Определить парк тяжелой техники практически невозможно. А оценить потребности этого парка в гидроэлементах еще сложнее. Ситуация усложняется еще тем, что неизвестно сколько машин действительно работают и нуждаются в периодическом ремонте. Поэтому было решено, опираясь на статистическую информацию о количестве предприятий, произвести опрос выборки таких предприятий с целью выявления их годовой потребности в гидроэлементах. Основные предприятия, использующие тяжелую технику, находятся в отраслях строительства, лесозаготовки, добычи ресурсов и коммунального хозяйства. Потребность в гидроэлементах зависит от интенсивности использования техники и от размера предприятия. В свою очередь интенсивность использования техники зависит от отрасли, где эта техника используется. Например, грейдер, который используется коммунальным хозяйством, использует далеко не все свои функции, поэтому у него изнашивается только те узлы, которые используется. Тот же грейдер, который используется в строительной организации, использует чаще всего все свои узлы в равной степени, поэтому у него изнашивается больше элементов. В то же время изнашиваемость в одной отрасли не варьируется в зависимости от географического региона. Т. е. нет разницы, где работает бульдозер: в Иркутске, Красноярске или Чите — он одинаково изнашивается. Поэтому в выборку было решено включить репрезентативное число мелких и крупных предприятий принадлежащих к различным отраслям, но находящихся в Свердловской области. Информация о количестве предприятий по отраслям были взяты в комитете статистики (на их сайте).

Вся информация о гидроинструменте и об объемах его производства были получены непосредственно в ОАО «Пневмостроймашина». ОАО «Пневмостроймашина» сам производит сервисное обслуживание проданного гидроинструмента, ОАО Пневмостроймашина Россия 620 100 г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 1-й км, строение 8 «Е» .

В результате была получена следующая годовая потребность в гидроэлементах на обозначенном рынке: 561,787 шт. Эта цифра говорит о большом объеме рынка. Для достижения эффективности производства захват даже шестой части этого рынка будет более чем достаточно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой