Другие работы
![Реферат: Маркетинговая деятельность на предприятии ОАО МЖК «Краснодарский»](https://gugn.ru/work/7316141/cover.png)
Начальник отдела маркетинга ставит задачи перед сотрудниками, согласовывает и контролирует процесс выполнения этих задач, отчитывается перед высшим руководством о результатах работы. На предприятии МЖК «Краснодарский» начальник отдела маркетинга, помимо своей основной деятельности, является также PR-менеджером, т.к. имеет соответствующее образование и справляется с обязанностями. Как менеджер…
Реферат ![Курсовая: Теория речевой коммуникации](https://gugn.ru/work/1333726/cover.png)
Социальные воздействия, 2) волеизъявления, 3) оценочные и эмоциональные речевые воздействия и 4) разъяснение и информирование. В социальном воздействии не происходит передачи информации как таковой, но осуществляются определенные обиходно-бытовые, межличностные, ритуальные и проч. социальные акты: приветствия, прощания, представления, благодарности, извинения, прощения, соболезнования…
Курсовая ![Реферат: Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров](https://gugn.ru/work/7326414/cover.png)
Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных…
Реферат ![Курсовая: Российский рынок пива: современное состояние и перспективы развития](https://gugn.ru/work/1339686/cover.png)
Структура потребления пива Глава 3. Маркетинговое исследование рынка пивной продукции Заключение Список использованной литературы Введение Рынок пива способен удовлетворить самый изощренный потребительский спрос. Невозможно перечислить всех сортов пива, а его производителей и подавно. На российском рынке присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители различных пивных марок…
Курсовая ![Реферат: Финансовый план. Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос"](https://gugn.ru/work/8718005/cover.png)
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды. Прогноз объема продаж отражает за каждый период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку…
Реферат ![Реферат: Технологические процессы на розничных торговых объектах](https://gugn.ru/work/8736364/cover.png)
Наиболее эффективный метод доставки товаров в универмаг «Ветразь» — централизованный завоз, при котором доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщика на основе заявок розничных торговых предприятий в согласованные сроки. Применение этого метода позволяет организовать более четкое снабжение универмага товарами, не отрывает работников универмага «Ветразь» от выполнения их основных…
Реферат ![Реферат: Введение. Проблемы маркетинга](https://gugn.ru/work/8725158/cover.png)
Сейчас все должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля…
Реферат ![Реферат: Виды туристской активности](https://gugn.ru/work/8729899/cover.png)
Значение имеет также вопрос: интересуются ли туристы конкретным видом деятельности (катание на лыжах, посещение исторических достопримечательностей и пр.) и поэтому выбрали данную дестинацию или их привлекла конкретная дестинация, в которой они уже принимают участие в имеющихся видах активности? Второй вариант является менее распространенным. Как правило, туристы имеют четкое представление о том…
Реферат ![Реферат: Собственные исследования. Анализ рыбных консервов](https://gugn.ru/work/7311667/cover.png)
Сентября 2013 года мною было приобретено 2 продукта с наименование «Сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла» от производителей ЗАО «Южморрыбфлот» (Образец № 1) и ООО «Рыбозавод Большекаменский» (Образец № 2). В консервах проверялась и оценивалась органолептика, маркировка и упаковка. Полученные результаты сравнивались с соответствующими нормативными документами и устанавливалось…
Реферат ![Курсовая: Рекламная деятельность, как фактор вдияющий на поведение потребителей](https://gugn.ru/work/1324658/cover.png)
Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли…
Курсовая ![Курсовая: Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере компании Procter & Gambl)](https://gugn.ru/work/1318133/cover.png)
При отказе от полимеров нефтяного происхождения, а именно они зачастую используются для производства косметической упаковки, главная сложность для компании Procter & Gamble заключалась в том, чтобы найти им достойную замену. В настоящее время большинство производителей косметики упаковывают свою продукцию либо в полиэтилен высокой плотности, либо в полипропилен. Главный недостаток этих материалов…
Курсовая ![Реферат: Маркетинговые стратегии: матрица «товар-рынок». И.Ансоффа](https://gugn.ru/work/6756765/cover.png)
Существующий товар Новый товар Существующий рынок Проникновение на рынок Развитие товара Новый рынок Развитие рынка Диверсификация Матрица возможностей по товарам-рынкам предусматривает использование четырех альтернативных стратегий маркетинга для сохранения и/или увеличения сбыта: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация. Матрица Ансоффа представляет собой поле…
Реферат ![Реферат: Введение. Сегментация рынка Беларуси](https://gugn.ru/work/7323004/cover.png)
Белорусский бизнес в настоящее время проходит новый этап своего развития. Развитие рыночной экономики, и как ее составляющей, конкуренции требует от белорусских предпринимателей приспосабливаться к новым условиям развития. Совершенно очевидно, что в новых условиях выживет тот, кто сумеет лучше других приспособиться к изменяющейся конъюнктуре, наладить более эффективное производство. Конечно…
Реферат ![Реферат: Теории решения изобретательских задач](https://gugn.ru/work/1319004/cover.png)
Область применения технологий, основанных на ТРИЗ, достаточно широка. ТРИЗ или ее элементы включены в учебные программы ряда средних и высших учебных заведений России, изучаются в колледжах и университетах США, Японии, Вьетнама, Франции и других стран. Немного перефразируя ставшую крылатой фразу Г. С. Альтшуллера, можно сказать: «Над странами, где используется ТРИЗ, никогда не заходит солнце…
Реферат ![Реферат: Сегментирование по демографическому принципу](https://gugn.ru/work/8722172/cover.png)
Пол: сегментирование по признаку пола уже давно проводится применительно к одежде, принадлежностям по уходу за волосами, косметике и журналам. Время от времени возможность сегментирования по признаку пола обнаруживают и другие деятели рынка. Прекрасный пример тому рынок сигарет. Большинство марок сигарет без различия используются как мужчинами, так и женщинами. Однако на рынке стали все чаще…
Реферат