Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Коммерциализация инновационного продукта средствами маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновации в маркетинге — это успешное внедрение новых способов и методов, предназначенных для получения лучшего результата и большей эффективности Включение инноваций в маркетинг — это многоступенчатый процесс, в котором организациям необходимо трансформировать идеи в новые или улучшенные продукты, услуги, в целях продвижения, конкурирования и успешного дифференцирования себя на рынке… Читать ещё >

Заключение. Коммерциализация инновационного продукта средствами маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создать инновацию только половина дела. Важно еще выйти с ней на рынок. До этой стадии инновационного процесса доходят далеко не все инновации.

В настоящее время во всех экономически развитых странах мира ключевую роль в эффективном развитии национальной экономики играет инновационная деятельность. Осознавая важность инновационных процессов, правительства развитых стран создали все необходимые условия для их поддержки и регулирования. Представленные в виде принятия соответствующих нормативных актов, создания инновационной инфраструктуры и государственного стимулирования инновационной деятельности.

Инновации в маркетинге — это успешное внедрение новых способов и методов, предназначенных для получения лучшего результата и большей эффективности Включение инноваций в маркетинг — это многоступенчатый процесс, в котором организациям необходимо трансформировать идеи в новые или улучшенные продукты, услуги, в целях продвижения, конкурирования и успешного дифференцирования себя на рынке. Коммерциализация инноваций средствами маркетинга, как правило, предполагает даже некий творческий подход, творческие идеи, чтобы сделать некоторые конкретные и ощутимые различия в области маркетинга. Все инновации начинаются с творческой идеи, творчество отдельных лиц и групп является отправной точкой для инноваций. Инновации в маркетинге, как и в экономических сферах, являются управлением процессом, который требует специальных инструментов, соблюдения правил и знания дисциплин. Следует отметить, что иногда инновации ставятся наряду с креативностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой