Другие работы
![Реферат: Заключение. Маркетинг: сущность, понятие и концепции](https://gugn.ru/work/8738281/cover.png)
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
Реферат ![Реферат: Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на неё](https://gugn.ru/work/6777100/cover.png)
Изучение конъюнктуры рынков включает в себя обработку, анализ и систематизацию количественных показателей и качественной информации, характеризующей развитие рынка в данный период времени. Выбор системы показателей определяется целями конкретного исследования, например, анализ развития рынка, анализ ситуации на рынке за определённый период времени, изменение технико-экономических характеристик…
Реферат ![Реферат: График выполнения работ](https://gugn.ru/work/6760504/cover.png)
Начальник производства (тел. 54−80−02) — Мартынов Игорь Геннадьевич в 1983 г. окончил ОмПИ и работал сменным мастером на Омском Электро-Механическом заводе. С 1992 г. и по сей день, он занимается организацией производства на Предприятии. Большая часть оборудования и все приспособления изготовлены по его чертежам. Также он осуществляет руководство над производственными рабочими, строителями…
Реферат ![Курсовая: Реклама в России и за рубежом](https://gugn.ru/work/1348973/cover.png)
Большое значение рекламы связано с тем, что в условиях быстро меняющейся ситуации людям необходимо иметь образцы культурного поведения, а крупные культурные формы не успевают за изменениями; реклама же весьма гибко подстраивается под ситуацию и постоянно выдает новые и новые образцы культурного поведения. Под культурой здесь понимаются формы сознания и поведения. Недаром в речи современного…
Курсовая ![Реферат: Маркетинг на ООО «Борисовский мясокомбинат»](https://gugn.ru/work/7305166/cover.png)
Визитной карточкой ОАО «Борисовский мясокомбинат» в течении последних 30 лет были твердокопченые изделия. Особенностью продукции предприятия, приносящее ей всеобщее признание и приверженность потребителей, является то, что в производстве применяются традиционные методы и рецептуры, присущие именно белорусским колбасным и мясным изделиям, в сочетании с новейшими технологиями и оборудованием…
Реферат ![Реферат: Ассортиментная политика предприятия](https://gugn.ru/work/7767312/cover.png)
В целом на предприятии наблюдается положительная тенденция развития основных экономических показателей. В 2009 г. увеличение товарооборота составит 13,6%. Темп роста валового дохода опережает темп роста товарооборота на 2,1%. По отношению к отчетному году валовой доход увеличится на 15,7%. Доля валового дохода в товарообороте возрастет на 1,09%. Несмотря на рост издержек обращения в сумме…
Реферат ![Реферат: Услуги как разновидность продукта](https://gugn.ru/work/6593681/cover.png)
При широком внедрении услуг в нашу жизнь с каждым годом искушенность, осторожность и требовательность потребителей становится все серьезнее. Закон по защите прав потребителя действует и по отношению к услугам, предоставляемых юридически зарегистрированными фирмами. Во главу угла ставится вопрос о гарантиях для потребителя. Это становится отдельным разделом в договорах между клиентами…
Реферат ![Реферат: Анализ коммерческой деятельности по реализации товаров магазина «Застолье»](https://gugn.ru/work/8721561/cover.png)
Магазин является специализированным магазином продуктов питания. Основной деятельностью магазина является закупка и последующая розничная продажа. Магазин осуществляет продажу продовольственных товаров следующих товарных групп: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, бакалейные товары, мука и кондитерские изделия, мясо-рыба, гастрономические товары, плодоовощная продукция, кондитерские…
Реферат ![Реферат: Специфика производства услуг](https://gugn.ru/work/8727712/cover.png)
Основная — это та услуга, ради которой фирма выходит на рынок. Вспомогательные услуги способствуют потреблению основной, а главная задача поддерживающих услуг состоит в том, чтобы сделать основную более привлекательной, повысить ее стоимость, выделить по сравнению с услугами конкурентов. От вспомогательных нельзя отказаться, так как в этом случае весь пакет прекратит свое существование…
Реферат ![Реферат: Разработка и виды маркетинговых мероприятий](https://gugn.ru/work/8732110/cover.png)
По мнению Пановой А. К., проведение анализа эффективности маркетинговых мероприятий — обязательный элемент. Действенность этих мер представляет собой достижение поставленных целей или, как минимум, наивысших результатов из возможных. При этом затраты должны быть минимальными. Эффективность маркетингового мероприятия достигается в том случае, если целевые рейтинги оказались таковыми, которые…
Реферат ![Реферат: Эра С. Джобса](https://gugn.ru/work/7301371/cover.png)
Профессиональный менеджмент в компании Apple был организован ее основателями — Стивом Джобсом и Стивом Возняком. Однако последнее слово при принятии любых решений было всегда за С.Джобсом. Творческая личность Стива Джобса превратила AppleComputer в то, как мы сегодня себе ее представляем — новаторская компания, идущая всегда по переднему краю области информационных технологий. К 1980 году…
Реферат ![Курсовая: Стратегический план маркетинга компании по производству осветительных приборов](https://gugn.ru/work/1441340/cover.png)
Качественная оценка каналов сбыта по длине показала преимущество короткого канала сбыта, а качественная оценка по ширине — эксклюзивного. Эксклюзивный сбыт предполагает ограниченное число дилеров и запрещает посреднику обслуживать конкурирующие и даже не конкурирующие марки. Также эффективными будут интенсивный (сосредоточение на наиболее выгодных посредниках одного типа: дистрибьюторах…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Технология операций по поступлению и приемке товаров в магазин](https://gugn.ru/work/7305363/cover.png)
Экономика, в которой товары производятся и распределяются не в административно-плановом порядке, а по собственной инициативе конкурирующих между собой независимых предпринимателей, ориентированных в первую очередь на платежеспособный спрос потребителей, доказала свою жизнеспособность. Сегодня производство ориентируется на потребителя и его потребности, стараясь, эти потребности удовлетворить…
Реферат ![Реферат: Культурологический анализ одного из устойчивых концептов в рекламной продукции](https://gugn.ru/work/6757138/cover.png)
Исследования в этой области привели к выводу, что эффективность рекламного сообщения напрямую зависит от того, насколько точно в нем учтена специфика целевой аудитории, ее стереотипы и установки, насколько удачно введены маркеры и знаки, привлекающие внимание предполагаемых потребителей, воздействующие на них и влияющие на принятие решений представителями именно этой целевой группы. В науке пока…
Реферат ![Реферат: Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом](https://gugn.ru/work/8717568/cover.png)
Поэтому маркетинг персонала можно также трактовать как вид управленческой деятельности, направленный на привлечение, удержание, обучение и мотивацию высокопрофессиональных специалистов, умеющих и желающих оказывать качественные услуги клиентам организации. Философия маркетинга персонала довольно проста: через эффективное удовлетворение нужд сотрудников, которые взаимодействуют с потребителями…
Реферат