Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Применение методов digital маркетинга для повышения лояльности потребителей. (на примере CompMechLab)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COMPMECHLAB2. 1. Описание и характеристика компании. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА3. 1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга. Заключение. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL (ЦИФРОВОГО) МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1. 1. Виды методов digital (цифрового) маркетинга
    • 1. 2. Взаимоотношения с клиентами и CRM системы
    • 1. 3. Информационные системы поддержки принятия решений в маркетинге
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COMPMECHLAB
    • 2. 1. Описание и характеристика компании
    • 2. 2. Анализ технико-экономических показателей деятельности компании
    • 2. 3. Анализ маркетинговой деятельности компании
    • 2. 4. Конкурентные преимущества компании
    • 2. 5. Клиенты компании и методы их привлечения
    • 2. 6. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения методов цифрового маркетинга
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
    • 3. 1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга
    • 3. 2. Проект развития системы взаимоотношений с клиентами с помощью инструментов цифрового маркетинга
  • 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Применение методов digital маркетинга для повышения лояльности потребителей. (на примере CompMechLab) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При этом количество участников взаимодействия геометрически уваливает количество связей и влияет на эффективность. Мероприятие 3: «Индустриализация» процессов и систем взаимодействия с клиентами CompMechLab — комплексная перестройка, перевод их на новую платформу -CRMdigital (цифрового) маркетинга.(Слайд 15) Основные факторы принятия управленческого решения представлены на слайде 15.(Слайд 16) Согласно календарного плана проекта «Реструктуризации системы продаж и работы с клиентами компании CompMechLab», представленного на слайде 16, предполагается реализовать предложенные мероприятия в течение 4 месяцев. (Слайд 17) Совокупные затраты на реструктуризацию сервис — менеджмента составят 1055,6 тыс. руб.

По прогнозным оценкам затраты на развитие приведут к приросту потребительского выбора в пользу предложения CompMechLab, а следовательно и выручки на 2,5% или на 840,2 тыс. руб. Прогноз основан на анализе результатов реализации аналогичных мероприятий в компаниях. Исследование показало, что реализация программы развития сервис — менеджмента приводит к росту выручки от 1% до 5%. В рамках прогнозирования взята средняя граница. Соответственно затраты окупятся за срок менее 10 месяца.(Слайд 18) Реализации предложенных мероприятий позволит повыбить лояльность клиентов компании на 0,23 процентных пункта.

При этом риски для компании будут минимальны (Слайд 19)(Слайд 20) Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены в полном объеме. Практическая значимость проведенных исследований заключается в том, что результаты исследований могут быть использованы банкомдля совершенствования организации ее деятельности. Доклад окончен, спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые акты, документы
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
  3. Специальная
  4. В.А. Маркетинг. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко «, 2005. — 204 с.
  5. И.Т., Балабанов А. И. Экономика рекламы: — М.: Финансы и статистика, 2014. — 376 с.
  6. , В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: КНОРУС, 2015. — 288 с.
  7. . Гибкое управление проектами и продуктами. — СПб.: Питер, 2015. — 144 с
  8. Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. — СПб.: Питер, 2013. — 218 c.
  9. Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 456 с.
  10. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д.Сондерс. — 5-е европ. изд. — М. и др.: Вильямс, 2012. — 751с.
  11. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
  12. Т.Н. Управление маркетингом / Т. Н. Пономарева, Е. Д. Щетинина, В. Ф. Уварова. — Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. — 274 с.
  13. Титов.С. А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. — 258с.
  14. О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества — СПб: НИУ ИТМО, 2013. — 136 с.
  15. Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. — 331 с.
  16. Внутренние данные и учеты CompMechLab
  17. Периодические издания
  18. Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг — контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. — 2014. — № 5. — С.18−20.
  19. А.Г. Процедура и инструменты мониторинга рисков в проектном менеджменте// Управление финансовыми рисками. 2015. № 4. С. 278−283.
  20. , Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — № 2. — С.123−130.
  21. Н.А. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации / Н. А. Бойченко, А. С. Тарасов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2009. — № 3. — С. 429−436.
  22. Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю. Власюк, М. Хватик // Наука и инновации. — 2016. — № 5. — С.49−53.
  23. О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. — 2011. — № 12. — С.149−163.
  24. Е.Б. Современные подходы к управлению проектами// Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований материалы IV Международной научно-практической конференции. 2014. С. 138.
  25. Е.В. Разработка программы маркетинговых коммуникаций дилерских сетей, осуществляющих реализацию автомобилей, — важный фактор повышения эффективности их деятельности / Е. В. Исаенко, А. С. Тарасов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2012. — № 4. — С. 29−38.
  26. В.В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: монография. — Ростов н/Дону: Изд-во ЮФУ, 2009. — 295 с
  27. М.Л. Дропшиппинг — новая торговая революция // ЭКО. — 2013. — N 2. — С.128−141.
  28. М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информ. ресурсы России. — 2013. — N 5. — С.19−24.
  29. М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2013. — N 42. — С.10−22.
  30. М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — N 3. — С.53−64.
  31. Г. Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст]/ Г. Б. Комарова, У. У. Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2012. — N 21. — С.37−41.
  32. С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С. Кошечкин, А. Муштакова // Маркетинг. — 2014. — N 4. — С.32−43.
  33. И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, С. Санинский, В. Тинякова // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 10. — С.113−119.
  34. Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2011. — № 36. — С.4−9.
  35. О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина // Инновации. — 2017. — № 11. — С.65−75.
  36. О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2012. — N 36. — С.50−53.
  37. А. Упущенные продажи — бич торговой компании или потенциал роста прибыли? / А. Марьенко, А. Портнов // Business excelle№ce = Деловое совершенство. — 2013. — № 10. — С.52−60.
  38. С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С. Мельников, С. Пирогов // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — N 11. — С.105−110
  39. Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям [Текст] // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. — 2012. — С.193−204.
  40. В.А. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2014. — № 6. — С.97−117.
  41. И.В. Исследование проблематики маркетинговых коммуникаций в проектировании устойчивого имиджа хозяйствующих субъектов / И. В. Роздольская, Ю. В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2012. — № 4. — С. 67−72.
  42. Е.М. Проектное управление — как основной инструмент менеджмента в условиях глобализации// Экономические аспекты развития российской индустрии в условиях глобализации Материалы Международной научно-практической конференции кафедры «Экономика и организация производства». Москва, 2014. С. 330−337.
  43. , И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация — Коммуникация — Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27−28 января 2011. — СПб., 2011. — С. 138−141.
  44. К. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — № 3. — С.37−43.
  45. О. Нейромаркетинг: эмоции против разума // Business excellence = Деловое совершенство. — 2014. — № 10. — С.20−23.
  46. О. Свежий ветер маркетинга // Business excellence = Деловое совершенство. — 2014. — № 1. — С.62−64.
  47. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В. Строков, А. Шувалова // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — № 11. — С.115−122.
  48. А.А. Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти // Власть. — 2016. — № 10. — С.215−217
  49. А.А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2012. — № 2. — С. 112−120.
  50. Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е. Цаплин, С. Бушеленкова // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 2. — С.127−132.
  51. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.akarussia.ru/, свободный;
  52. Global Competitiveness Report 2016−2017. Available at: https://www.weforum.org/reports/the-global-competitivenessreport-2016−2017−1
  53. World Economic Outlook Database. Washington, International Monetary Fund, April 2016. Available at: http://www.imf.org/ external/pubs/ft/weo/2016/01/weodata/index.aspx
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ