Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Диагностика готовности ΠΊ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π΅Ρ‰Π΅ Π² 60-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ складываСтся ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, готовности ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСгуляции своСй ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника. АналогичныС взгляды Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π» А.Π’.Π—Π°ΠΏ6Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ†, отмСчая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ «ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Диагностика готовности ΠΊ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… мСст Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ прСдставлСний психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

УспСшноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности обучСния, благоприятноС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ становлСниС Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, насколько Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ учитываСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ подготовлСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ психологии, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния понятия «Π³ΠΎΡ‚овности», ΠΈΠ»ΠΈ «ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ зрСлости».

А. Анастази Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ понятиС школьной зрСлости ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ умСниями, знаниями, способностями, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня усвоСния школьной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ повСдСнчСскими характСристиками». А. Анастази Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ понятиС школьной зрСлости ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ умСниями, знаниями, способностями, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня усвоСния школьной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ повСдСнчСскими характСристиками». И. Π¨Π²Π°Π½Ρ†Π°Ρ€Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΅ΠΌΠΊΠΎ опрСдСляСт ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ достиТСниС Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ стСпСни Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ «ΡΡ‚ановится способным ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ участиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ». Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² готовности ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ И. Π¨Π²Π°Π½Ρ†Π°Ρ€Π° выдСляСт умствСнный, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹.

Π›.И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π΅Ρ‰Π΅ Π² 60-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ складываСтся ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, готовности ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСгуляции своСй ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника. АналогичныС взгляды Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π» А.Π’.Π—Π°ΠΏ6Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ†, отмСчая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ «ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ систСму взаимосвязанных качСств дСтской личности, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ особСнности Π΅Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, уровня развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-синтСтичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сформированноС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ рСгуляции дСйствий ΠΈ Ρ‚. Π΄.».

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь практичСски ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ — ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ комплСксных психологичСских исслСдований.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ