Другие работы
Героико-драматическая линия, последовательно проходящая через все фортепианное творчество Бетховена, ни в какой мере не исчерпывает его образное содержание. Бетховенские сонаты вообще нельзя свести даже к нескольким господствующим типам. Упомянем лирическую линию, представленную большим количеством произведений. Вторая соната A-dur — светлая, безмятежная, с тонкими красочными эффектами и глубоким…
Курсовая Но главным в этом процессе является воспитание научного мировоззрения и нравственно-эстетической культуры. Решение этой задачи требует от учителя специального внимания. Дело в том, что если теоретический и прикладной характер знаний выступает достаточно выразительно и деятельность учащихся непосредственно направляется на их раскрытие, то заключенные в этих знаниях мировоззренческие…
Реферат Позднее дети сравнивают группы предметов разных размеров, занимающие больше или меньше места. В данном случае они не могут опереться на внешнее впечатление и находят ответ, пересчитывая предметы и сравнивая числа, т. е. опираются на понимание связей между числами. Однако для обобщения данных знаний требуются специальные упражнения, каждое из которых решает и свои частные задачи. Обобщению знаний…
Дипломная Исходя из ФГОС, область профессиональной деятельности выпускника включает: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование. Для выявления роли и места дисциплины «Экономическая теория…
Реферат Гипотеза исследования. Если процесс обучения устному последовательному переводу на 4−5 курсах переводческого факультета будет осуществляться с учетом формирования лингвострановедческой компетенции в экономической сфере, с опорой на письменный, это будет способствовать: формированию переводческих навыков и умений, необходимых для повышения адекватности устного перевода с точки зрения реализации…
Диссертация Степень разработанности проблемы. Различные аспекты проблемы развития, способностей учащихся нашли отражение в научных работах, раскрывающих сущность познавательного интереса и деятельности (Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, Л. А. Гордон, А. Г. Ковалев, Г. И. Щукина, Т. А. Шукуров, М. Шайхов), онтогенетическое развитие способности, взаимосвязь и преемственность познавательных и профессиональных…
Диссертация Социокультурные и духовные ценности казахского народа, его традиции всегда играли важную роль в гражданском становлении человека, в формировании его нравственных и трудовых качеств, в социализации личности в целом. Поэтому так необходима объективная оценка исторической роли этих феноменов и изучение формирующего влияния различных воспитательных институтов. Знание, осмысление и переработка…
Диссертация Требования к содержанию обучения в средней общеобразовательной школе определяются государственной стратегией развития образования. В содержании образования прослеживаются два аспекта — национальный и общечеловеческий. Общими основами определения содержания образования являются: гуманизация, дифференциация, интеграция, широкое применение новых информационных технологий, формирование творческой…
Реферат Умея видеть в каждом человеке его особенности, индивидуальность, Макаренко вместе с тем считал, что личность человека нельзя мыслить вне общества, отдельно от общества. Он рассматривал личность и общество в их диалектическом единстве. Макаренко считал, что воздействовать на отдельную личность можно, действуя на коллектив, членом которого является эта личность. Это положение он называл «принципом…
Реферат Анализ современной психолого-педагогической литературы показывает, что к настоящему времени в педагогической науке создан определенный теоретический базис по исследуемой проблеме. Вместе с тем изучение работ, отражающих идею формирования профессионального интереса к педагогической деятельности (Ю.К.Бабанский, А. В. Запорожец, А. Г. Здравомыслов, П. В. Симонов, В. А. Ядов и др.), показывает, что…
Диссертация С помощью письменной проверки можно проверить ограниченную область знаний учащихся: буквенные обозначения, названия единиц, определения, формулировки, связь между величинами, формулировки научных фактов. Именно эти знания могут быть проверены в быстрых и кратких ответах учащихся. Письменная проверка не позволяет проверить умения, которыми овладели учащиеся при изучении той или иной темы. Таким…
Реферат Во 2-м классе, осознавая новую социальную роль и связанные с пей права и обязанности, школьники предлагают к обсуждению более серьезные вопросы: как бороться с трудностями (42%), как научиться быть организованным (41%), что делать, чтобы успевать выполнять домашние задания (38%), как действовать в разных школьных (и жизненных) ситуациях (30%)? Во многом они начинают ощущать себя взрослыми…
Реферат За ошибку (4) считается неправильно прочитанное слово или случай, когда ученик читает слово с помощью взрослого. Безошибочное чтение — ученик допускает 1 ошибку на 45−50 слов. В этой же графе отмечается характер сделанных ошибок: ударение, окончание, мягкий знакпоказатель мягкости согласных и т. д. Читает по буквам — букв, по словам отрывистосл/отр; по слогам плавно — сл/пл, целыми словами — ц…
Реферат Направленность общества на демократизацию и гуманизацию всех сфер его жизнедеятельности актуализировала потребность в учителе, образованном, творческом и способном к саморазвитию и самореализации в своей профессиональной деятельности. В связи с этим актуальным становится пересмотр концептуальной системы взглядов на профессиональную подготовку учителя, выявление психолого-педагогических условий…
Диссертация Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащегося. Поэтому важно, чтобы и учитель имел глубокие представления о текстовой задаче, ее структуре, умел решать такие задачи различными способами. Текстовая задача есть описание…
Реферат