Другие работы
Воспитание педагогический ученик Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педагогический опыт и знания в обобщенной форме. К последним относятся: педагогические категории и понятия, закономерности, методы и принципы…
Реферат На сегодняшний день общепризнанно, что педагогическая наука переживает переходный этап, связанный с обновлением как содержания, так и форм образовательного процесса. Известный психолог А. Г. Асмолов назвал этот этап «непройденным путем: от культуры полезности — к культуре достоинства». Следовательно, человек культурный — это личность не только образованная, но и достойная уважения со стороны…
Реферат Задача хормейстера вовремя учесть психологические настроения и физическое состояние детей. Одного надо подбодрить, сгладить не очень удачные моменты выступления, что-то не заметить, другого не тревожить, оставить в покое на время. Лишь интересный во всех планах хормейстер способен привлечь внимание подростка. Игровая форма на хоровом занятии, в подростковом возрасте, как и в младшем, не теряет…
Реферат Стремление подбирать мелодию по слуху на шестом году жизни проявляется сильнее, чем прежде. В этом возрасте дети в больши-нстве случаев, наряду с темпом и ритмическим рисунком, могут воспроизвести и звуковысотную сторону мелодии. Сначала дети прислушиваются к звучанию, подстраиваются голосом к извле-каемым звукам. Постепенно, по мере овладения деятельностью подбора по слуху, процесс под-певания…
Реферат Универсальный инструмент учительского труда — ТДМ прояснил пути решения триединой профессиональной задачи: достижений высоких результатов труда, совершенствование, развитие и профессиональный рост невозможны без постоянной работы собственной личности над собой. Целеполагание и внутренняя мотивация. Пробное действие и осознание места и причины затруднения (признание самому себе, чего именно…
Реферат Для начала остановимся на критериях оценки эссе, потому что если не выполнить один важный критерий, то все эссе пойдет насмарку. Речь идет о критерии К1 — раскрытие смысла высказывания. Если выпускник неверно раскрыл смысл высказывания, т. е. не обозначил поставленную автором проблему, и эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется, и по остальным критериям (К2, КЗ…
Реферат В нашей стране впервые всерьез заговорили о проблемах непрерывного образования в 60-е года прошлого века. На семинарах и конференциях, в специально предпринятых исследованиях, в газетных и журнальных публикациях руководители предприятий и специалисты в области профессионального образования, социологи и философы, психологи и педагоги активно обсуждали новую характерную особенность тех лет…
Реферат Проектная деятельность — это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребёнка и одновременно формирование определённых личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. С помощью метода проектов достигается основная цель образования — развитие личности ребёнка как непрерывная перестройка его опыта…
Реферат Подводя итог нашей работы по проблеме использования комбинаторных задач как средства развития младших школьников, можно сделать вывод, что используя комбинаторные задачи, можно развивать мышление детей от наглядно-действенного к наглядно-образному и абстрактному. Так, первые комбинаторные задачи должны давать возможность выполнять практические действия с реальными объектами. Постепенно…
Реферат Изобразительные умения позволяют ребятам старшего возраста использовать словесные образы не только для создания отдельных персонажей, но и в сюжетном рисовании с большим количеством объектов, передачей окружающей обстановки. Например, очень нагляден в этом отношении образ, созданный М. Клоковой в стихотворении «Дед Мороз». Образ Деда Мороза ясно зримый: рост его — «огромный»; одежда — «весь…
Реферат Одной из основных задач педагогических традиций экологического воспитания у народов Северного Кавказа, основанных на данных установлениях, является воспитание у подрастающих поколений понимания гармонического единства всех звеньев природы, где гибель одного звена приводит к разрушению остальных звеньев, а гибель природы к гибели человечества. Родители, воспитатели, а то и просто старшие…
Реферат Сюрпризный момент должен стоять на первом месте в организации игр, необходимо, прежде всего, вызывать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним. Игры необходимо проводить так, чтобы они создавали бодрое, радостное настроение у детей, учили бы детей играть, не мешая друг другу, постепенно подводили к умению играть небольшими группками и осознавать, что вдвоем играть…
Реферат Начальная школа является исходным звеном образования. Именно поэтому содержание и методика начального образования должны обеспечивать существенное психическое развитие каждого ребенка, формирование у него таких учебных умений, которые позволят без особых трудностей продолжить свое образование в среднем звене Творческие способности — далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих…
Курсовая Бакалавриат дает базовую подготовку самому массовому кругу экономистов. На этом уровне подготовки специализация может происходить как по отраслевому принципу, так и по степени освоения и использования математических методов анализа экономики. При этом важно, чтобы было найдено оптимальное соотношение обязательных курсов и курсов по выбору. Не всегда обилие курсов по выбору дает наилучший…
Реферат Концепция развития творческой индивидуальности в условиях информатизации образования разрабатывается на основе теоретико-методологических и методико-технологических знаний, базирующихся на идеях деятельностного и информационного подходов. Её ключевыми компонентами являются: общие положения — совокупность сведений о назначении концепции информатизации образования, её педагогическом и методическом…
Диссертация