Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π₯ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π›ΡŽΠ±Π°Ρ активная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° проявляСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· интСрСс. Π‘Π΅Π· этого своСобразного сплава ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, вдохновСния ΠΈ Ρ‚ворчСской активности Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚. Π£Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ дСтскоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «ΠΈΠ½Ρ‚СрСса» ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, рассматриваСтся Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сфСрС, поэтому ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ рассмотрСно Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ стимул ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятиях Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ-это Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для учащихся ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ.

Π›ΡŽΠ±Π°Ρ активная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° проявляСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· интСрСс. Π‘Π΅Π· этого своСобразного сплава ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, вдохновСния ΠΈ Ρ‚ворчСской активности Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚. Π£Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ дСтскоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «ΠΈΠ½Ρ‚СрСса» ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, рассматриваСтся Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сфСрС, поэтому ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ интСрСса Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ соционика, психология, общСствознаниС, психофизиология, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ чСловСчСской Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ², ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ подростков ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ хормСйстСру ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ интСрСса Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° хормСйстСра воврСмя ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ психологичСскиС настроСния ΠΈ Ρ„изичСскоС состояниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Одного Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΡΠ³Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ выступлСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ΅ Π½Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ. Π›ΠΈΡˆΡŒ интСрСсный Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½Π°Ρ… хормСйстСр способСн ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ подростка. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π½Π° Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ занятии, Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ, Π½Π΅ Ρ‚СряСт своСй Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ»Ρ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ. НапримСр, использованиС ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… инструмСнтов Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях соло, использованиС сонорных эффСктов, интСрСсного ритмичСского сопровоТдСния, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ условия ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, встрСчи с Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ, с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсными творчСскими личностями ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π”ΠΈΡ„Ρ„ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² составляСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия — это взаимосвязь ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дисциплин, истории, Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π˜Π—Πž ΠΈ Ρ‚. Π΄. Они ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ условия для гармоничСского развития личности подростка.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² искусства. Она ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ силой ΠΈ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π°Π΄ Π½Π°ΠΌΠΈ.

Π₯ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ — искусство ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй. Как извСстно, основой ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ русского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° взрослых людСй, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ подростков ΠΊ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ пСнию. Π’Π΅Π΄ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ это тяга ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΡƒΡˆΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, особСнно подростку, ΠΆΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ качСства Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ солистом, ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ слоТный Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ Π½Π° ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ инструмСнтС ΠΈΠ»ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π°, Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΈΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дСтского Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π½Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎ ΠΊ Ρ‚рансформации ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния. МногиС Π΄ΠΈΡ€ΠΈΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹ дСтских Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ², способствовали возникновСнию ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ². Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ творчСствС, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ гармоничСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π£Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ XX Π³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ: искусствовСдСния, Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, социологии, психологии ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, спСцифика Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пСния ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… чСловСчСских качСств: ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅, Ρ€Π°ΡΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ творчСство — это Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ развития, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ подростков со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ взрослых.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ искусству любовь ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСс Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, способСн Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ высококвалифицированный спСциалист. Π•Π³ΠΎ мастСрство способно Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅. Π₯ормСйстСр Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ всС усилия, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· свою Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства хормСйстСра ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ подростков Π² ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½ΠΈΡ… творчСскиС способности, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎ Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнным, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ подростка, Π΅Π³ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ