Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. 
Активизация ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Π³Π΄Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мСсто сказка, всСгда Ρ†Π°Ρ€ΠΈΡ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ настроСниС, Π° ΡΡ‚ΠΎ Π·Π°Π»ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠ° позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΡŽΠΌΠΎΡ€Ρƒ. Π€Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, творчСству, Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ. Π–Π΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π²ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π² Π±Π΅Π΄Ρƒ Π³Π΅Ρ€ΠΎΡŽ, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ситуации — всС это стимулируСт ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ интСрСс ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Активизация ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащийся ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ особоС мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ сказочныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ‚. Π΅. Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ со ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ, сказочными ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Казалось Π±Ρ‹, сказка ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° — понятия Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΡ‹Π΅, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ сказочная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° позволяСт ввСсти Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅, ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ситуации Π² ΠΌΠ°Ρ‚СматичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. ИмСнно Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ соСдинСниС благоприятно для обучСния, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сказочныС элСмСнты ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ эмоций Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ВстрСча Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌΠΈ гСроями сказок Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚авляСт ΠΈΡ… Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, сказка Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, интСрСс. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊ А. И. ΠœΠ°ΠΊΡ€ΡƒΡˆΠ΅Π²ΠΈΡ‡ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π½Π° ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠ°Ρ…, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅ воспринимаСт ΠΌΠΈΡ€ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стрСмлСний, Ρ‡Ρ‚ΠΎ благодаря сказкС Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нСльзя Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, минуя сказку, Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹, особСнно ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ гСомСтричСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ вообраТСния, умСния ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ для принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Π³Π΄Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мСсто сказка, всСгда Ρ†Π°Ρ€ΠΈΡ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ настроСниС, Π° ΡΡ‚ΠΎ Π·Π°Π»ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠ° позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΡŽΠΌΠΎΡ€Ρƒ. Π€Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, творчСству, Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ. Π–Π΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π²ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π² Π±Π΅Π΄Ρƒ Π³Π΅Ρ€ΠΎΡŽ, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ситуации — всС это стимулируСт ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ интСрСс ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя встрСча со ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ гСроями Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠ° 1.

Лиса Алиса ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ Π‘Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ Π‘ΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° ΠΏΡƒΡΡ‚Ρ‹Ρ€ΡŒ — это ПолС ЧудСс: Ссли Π·Π°ΠΊΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹, Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎ вырастСт Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΠΎ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π² 3 Ρ€Π°Π·Π° большС Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ снова Π·Π°ΠΊΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π·Π΅ΠΌΠ»ΡŽ ΠΈ ΡΠ½ΠΎΠ²Π° вырастСт Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΠΎ с ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ нСсколько ΡƒΡ€ΠΎΠΆΠ°Π΅Π². Они ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ‡ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹. Π’ Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρƒ Π·Π° ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³Ρƒ лиса ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ уроТая 9 ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π² Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π‘ΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΠ»ΡΡ с ΠΈΡ… Ρ‚рСбованиями. Он Π·Π°ΡΠ²ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС Π΄Π²ΡƒΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΆΠ°Π΅Π² Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ совсСм Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚анСтся Π΄Π΅Π½Π΅Π³. Π£ΠΆ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ постороТит. Бколько Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρƒ Π‘ΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎ?

РСшСниС:

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΆΠ°ΠΉ Π΄Π°Π΅Ρ‚ 9 ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π· Π‘ΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎ посадит 9:3=3 (ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹).

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΆΠ°ΠΉ Π΄Π°Π» 3+9=12 (ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚). Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π· Π‘ΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎ посадил 12: 3=4 (ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹).

Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠ° 2.

ΠŸΠΎΡ€ΠΎΡΡΡ‚Π° Ниф-Ниф ΠΈ ΠΡƒΡ„-Нуф Π±Π΅ΠΆΠ°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ Π’ΠΎΠ»ΠΊΠ° ΠΊ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΡƒ Наф-Нафа. Π’ΠΎΠ»ΠΊΡƒ Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΡΡΡ‚ (Ссли Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ стояли Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅) 4 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹. ΠŸΠΎΡ€ΠΎΡΡΡ‚Π°ΠΌ Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ°6 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π’ΠΎΠ»ΠΊ Π±Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅ быстрСС поросят. Π£ΡΠΏΠ΅ΡŽΡ‚ Π»ΠΈ поросята Π΄ΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° Наф-Нафа?

РСшСниС:

Π’ΠΎΠ»ΠΊΡƒ Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° Наф-Нафа 4 +6: 2=7 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.6 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ мСньшС, Ρ‡Π΅ΠΌ 7 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, поросята ΡƒΡΠΏΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° Наф-Нафа.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ