Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Анализ теоретических основ применения проблемной ситуации в формировании социолингвистической компетенции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Изд-во Мордовского ун-та, 1993. — 130 с. Лейчик В. М. Отношения между культурой и языком: общие функции// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003. — № 2. — С. 17−30. Бим И. Л. Всегда ли инновации в области терминологии — следствие развития… Читать ещё >

Список литературы. Анализ теоретических основ применения проблемной ситуации в формировании социолингвистической компетенции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка (К вопросу о предмете социолингвистики). М., 1975
  • 2. Астахов Е. Л. Развитие умений межкультурного общения в обучении иноязычной устной речи на начальном этапе языкового факультета (на материале немецкого языка): Автореф. дисс. канд. пед. наук — Пятигорск, 2003. — 19 с.
  • 3. Ахманова О. С., Марченко А. Н. Основные направления в социолингвистике // Иностранные языки в школе. 1971. № 4. С. 2−9.
  • 4. Белл Роджер Т. Социолингвистика. Цели методы и проблемы. М.: Международные отношения, 1980. — 245 с.
  • 5. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., ACT, Enjoy English. 4 класс. 2009, 240 с.
  • 6. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2012. 242с.
  • 7. Бим И. Л. Всегда ли инновации в области терминологии — следствие развития научного знания? // Иностранные языки в школе. — 2004. — № 3. — С. 30−33
  • 9. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 218
  • 10. Богацкий И. А, Дюанова Н. В. Бизнес-курс английского языка, Логос-М, 2011, 220 с.
  • 11. Бондалетов В. Д. Социальная лингвистика: Учебное пособие для студентов. М.: Просвещение, 1987. — 160с.
  • 12. Бухбиндер В. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам.- М.: Высшая школа, 1988. — 288с.
  • 13. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. — М.: Русские словари, 1996. 416с.
  • 14. Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса, Forward, Вентана-Граф, 2015,120 с.
  • 15. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение Монография. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. — 75 с.
  • 16. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. — М.: Рус. язык, 1980. — 320 с.
  • 17. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподаваний русского языка как иностранного. -М.: Рус. язык, 1990.-360 с.
  • 18. Гром Е. М. Содержание и формы контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 10 — 11 классов школ с углубленным изучением иностранного языка: Автореф. дисс. канд. пед. наук — М., 1999. — 19 с.
  • 19. Иванов Е. Г. Методика обучения в сотрудничестве на начальном этапе средней общеобразовательной школы (на материале английского языка): Автореф. дисс. канд. пед. наук — М., 2003. — 21 с.
  • 20. Камянова Т. А., English Grammar. Грамматика английского языка: теория и практика, М., изд. Дом Славянской Книги, 2015,1024.с.132
  • 21. Караулов Ю. Н. Что такое «языковая личность»? // Этническое и языковое самосознание. — М., 1995. — С. 24−38.
  • 22. Кривонос. Г. А. Теоретические основы проблемного обучения. Проблемное учение. Проблемная ситуация., -М.2014.-с.4
  • 23. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе. — Издательство московского университета, 1987. — 340 с.
  • 24. Коростелев В. С., Пассов Е. И., Кузовлев В. П. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре // Иностранные языки в школе. — 1988. — № 2. — С.40−45.
  • 25. Лейчик В. М. Отношения между культурой и языком: общие функции// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003. — № 2. — С. 17−30.
  • 26. Ломакина О. Е. Теория и практика проектирования методической системы обучения иностранным языкам (на материале становления будущего учителя иностранных языков): Автореф. дисс. канд. пед. наук — Волгоград, 2002. — 21 с.
  • 27. Манухина Ю. В. Формирование социолингвистической компетенции в процессе овладения формулами речевого этикета: дис. канд. пед. наук. М., 2006. с. 478
  • 28. Мечковская Н. Б. Социальная лингвистика. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 207с.
  • 29. Милбурд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 4. — С. 9−15.
  • 30. Мильруд Р. П. Компетентность в изучении языка// Иностранные языки в школе. — 2004. — № 7. — С. 30−37.
  • 31. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка Монография. — Страсбург; М.: Совет Европы,

Департамент по языковой политике; Московский государственный лингвистический университет, 2001;2003. — 259 с. — с. 9.

  • 32. Рыжов В. В. Иноязычные способности: Учебное пособие. — Нижний Новгород, 2001. — 234 с.
  • 33. Синица Ю. А. Формирование социолингвистической компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению студентов неязыковых вузов: дис. … канд. пед. наук. М., 2000, c .14
  • 34. Словарь иностранных слов. — М., 1989. — 521 с.
  • 35. Соловалова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. — М., 2002. — 164 с.
  • 36. Стронин М. Ф. Обучающие игры на английском языке. — М., 1984. — 258с.
  • 37. Тер-Минасова С. Г. Язык и международная коммуникация: Учебное пособие. — М.: Слово, 2000. — 624 с.
  • 38. Тесленко В. И., Латынцев С. В. Коммуникативная компетентность: формирование, развитие, оценивание: монография / гос. пед. унт им. В. П. Астафьева. — Красноярск, 2007.
  • 39. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Изд-во Мордовского ун-та, 1993. — 130 с.
  • 40. Холл Э. Как понять иностранца без слов. — М.: Вече, Персей, АСТ, 1995
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой