Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Первичный сводный учет финансовых результатов организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бухгалтерского оформления — создаются работниками бухгалтерии для подготовки учетных записей (ведомости начисления амортизации, распределения общепроизводственных расходов, расчеты, бухгалтерские справки и др.); Комбинированные — имеют признаки нескольких видов документов, например, распорядительного и оправдательного и являются одновременно основанием для совершения операции и ее оправдания… Читать ещё >

Первичный сводный учет финансовых результатов организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться соответствующими документами. Эти документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

наименование документа;

дату составления документа;

наименование организации, от имени которой составлен документ;

содержание хозяйственной операции;

измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

личные подписи указанных лиц.

Для обеспечения правильности применения таких документов используется их классификация по однородным признакам.

По месту составления первичные документы подразделяются на внешние (поступают в организацию из государственных и вышестоящих организаций, банков, поставщиков, покупателей и других организаций) и внутренние (составляются персоналом организации).

По назначению документы группируются на:

распорядительные — содержат указание о выполнении хозяйственных операций (приказы, распоряжения, чеки, доверенности);

оправдательные — оформляются совершившиеся операции в момент их совершения (акты приема-передачи основных средств, квитанции, приходные и расходные кассовые ордера и т. п.);

бухгалтерского оформления — создаются работниками бухгалтерии для подготовки учетных записей (ведомости начисления амортизации, распределения общепроизводственных расходов, расчеты, бухгалтерские справки и др.);

комбинированные — имеют признаки нескольких видов документов, например, распорядительного и оправдательного и являются одновременно основанием для совершения операции и ее оправдания.

По порядку составления различают первичные и сводные документы.

В первичных сводных документах хозяйственные операции регистрируются впервые. Такие документы являются формальным доказательством ее выполнения. К подобным документам относятся материальные требования, накладные, расписки, приемно-сдаточные акты и др.

Сводные документы составляются на основании первичных, и содержат данные об операциях, ранее оформленных соответствующими первичными документами. К сводным документам относятся авансовые отчеты, банковские выписки, кассовые отчеты и др. Сводные документы используются при систематизации и группировки сведений первичных документов, получения обобщенных показателей и позволяют уменьшить количество учетных записей на счетах.

Практически все хозяйственные операции предприятия связаны с получением дохода или расхода. Все они должны подтверждаться первичными документами, которые затем анализируются и заносятся в сводные документы. Таким образом, проводится первичный сводный учет финансовых результатов организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой