Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Направления и методы внутреннего контроля реализации готовой продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной работы является изучение внутреннего контроля реализации готовой продукции на предприятии ООО «Алена». Для достижения цели следует рассмотреть ряд задач: Характеристику предприятия ООО «Алена», ее организационную структуру и учетную политику; Система внутреннего контроля реализации готовой продукции; Основные направления внутреннего контроля реализации готовой продукции; График… Читать ещё >

Введение. Направления и методы внутреннего контроля реализации готовой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внутренний контроль — один из способов контроля за эффективностью деятельности звеньев структуры экономического субъекта.

Готовая продукция — это продукция основного и вспомогательного производств предприятия, предназначенная для выпуска на сторону. К ней предъявляются следующие основные требования. Она должна быть полностью закончена и укомплектована; соответствовать стандартам и/пли техническим условиям и быть принятой службой технического контроля; снабжена соответствующим паспортом, сертификатом, гигиеническим заключением и другими необходимыми документами, удостоверяющими ее качество и комплектность. При передаче готовой продукции на склад или при сдаче покупателю непосредственно из производства должен составляться акт приемки или другой аналогичный документ. 5].

Внутренний контроль реализации продукции заключается в должном отражении доходов от реализации в отчетности о доходах и в поиске путей уменьшения убытков, возможных ввиду сомнительных долгов или возврата проданных в кредит товаров, что и является актуальностью данной темы.

Целью данной работы является изучение внутреннего контроля реализации готовой продукции на предприятии ООО «Алена». Для достижения цели следует рассмотреть ряд задач: Характеристику предприятия ООО «Алена», ее организационную структуру и учетную политику; Система внутреннего контроля реализации готовой продукции; Основные направления внутреннего контроля реализации готовой продукции; График документооборота. Порядок проведения инвентаризации расчетов с заказчиками. В данной работе будет рассмотрен только внутренний контроль процесса реализации готовой продукции на предприятии ООО «Алена».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой