Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ законопроекта, анализ судебной практики

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

На самом деле конечно, органы государственного, регионального масштаба, особенно работающие по «методу окна» давно практикуют метод фиксации для гражданина факта приема у него заявления путем простановки штампа и подписи на копии сопроводительного письма, которая гражданином заведомо изготовлена, а то и полноценную выдачу расписки с перечнем всех полученных документов (налоговые органы, суды и т… Читать ещё >

Анализ законопроекта, анализ судебной практики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На самом деле конечно, органы государственного, регионального масштаба, особенно работающие по «методу окна» давно практикуют метод фиксации для гражданина факта приема у него заявления путем простановки штампа и подписи на копии сопроводительного письма, которая гражданином заведомо изготовлена, а то и полноценную выдачу расписки с перечнем всех полученных документов (налоговые органы, суды и т. д.). Но везде ли и всегда ли дело обстоит так же правильно с точки зрения граждан? В интернете обсуждаются ситуации, когда та или иная структура отказались принять обращение гражданина без предъявления каких-либо письменных объяснений этому, по сути в такой ситуации отсутствует доказательство самого факта попытки подать обращение. По сути предложение законодательно инициативы сводится к обозначению стартового момента, когда начинает течь трехдневный срок на регистрацию документа по внутренним правилам делопроизводства властного органа. Представляется, что это нужно и правильно. Принятие этого законопроекта заставит властные органы включить в инструкции по работе с жалобами соответствующий пункт и дисциплинированно его выполнять. Список ссылок на использованные материалы:

1).

http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=1 006 215−6 — Страница законопроекта2).

http://www.mosoblduma.ru/N/item/58 628/ - Результаты Расширенного заседание Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Московской областной Думы 13 апреля 2016 года3).

http://www.zakonprost.ru/content/base/166 095 — Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.

05.2010 N 102″ Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" 4).

https://www.referent.ru/1/258 608 — Приказ Росреестра от 26.

08.2015 N П/450 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» 5).

http://rg.ru/2014/05/14/obrashenie-dok.html — Приказ Россвязи от 26.

02.2014 N 39″ Об организации работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве связи" 6).

http://docs.pravo.ru/document/view/68 775 935/80140325/ - Приказ Росздравнадзора от 22.

11.2013 N 6765-Пр/13″ Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения" 7).

https://pravoved.ru/question/821 269/,.

http://www.otsrochki.su/index.php?showtopic=7424 — обсуждение отказов в принятии обращений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ