Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Направления совершенствования управления конкурентоспособности продукции ЗАО «Мебель, стройматериалы»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ЗАО «Мебель, стройматериалы» необходимо переориентироваться на рынке производителей мебели, сокращая определенные виды деятельности. То есть идет подстройка под потребности клиентов — покупателей и арендаторов. ЗАО «Мебель, стройматериалы», конечно, предлагает достаточно полный ассортимент товаров. Но в связи с экономической ситуацией в стране, спрос на некоторые из них падает… Читать ещё >

Направления совершенствования управления конкурентоспособности продукции ЗАО «Мебель, стройматериалы» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пути совершенствования управления конкурентоспособностью товара

Конкурентоспособность фирмы определяется показателями её экономической эффективности. На основе проведённого анализа были выявлены следующие тенденции по основным экономическим показателям деятельности предприятия ЗАО «Мебель, стройматериалы»: увеличение объёма продаж, увеличение чистой прибыли, снижение уровня рентабельности.

Анализ сильных и слабых сторон компании позволил очередной раз доказать, что в организации ЗАО «Мебель, стройматериалы» существует достаточное количество проблем, корень которых лежит в отсутствии установленной стратегии предприятия. В данный момент на рынке сформировалось достаточно большое количество возможностей для развития.

Можно предложить следующие мероприятия, которые повысят конкурентоспособность фирмы, и, как следствие, приведут к повышению экономических показателей:

  • — совершенствование маркетинговой деятельности с помощью введения в штат менеджера по продажам.
  • — расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных организаций.
  • — усиление продвижения.

ЗАО «Мебель, стройматериалы» необходимо переориентироваться на рынке производителей мебели, сокращая определенные виды деятельности. То есть идет подстройка под потребности клиентов — покупателей и арендаторов. ЗАО «Мебель, стройматериалы», конечно, предлагает достаточно полный ассортимент товаров. Но в связи с экономической ситуацией в стране, спрос на некоторые из них падает.

ЗАО «Мебель, стройматериалы» необходимо пересмотреть схемы работы с покупателями. Если раньше рекламный бюджет был на плечах организации, то сейчас бюджет на рекламу оплачивают дилеры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой