Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конструкторы тестов. 
Тесты по физике как средство обучения, обобщения и повторения учебного материала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шкала оценки может содержать от 2 до 100 пунктов. Каждый пункт характеризуется оценкой, верхней и нижней границей правильности всего теста (в процентах). Оценка — произвольный текст, выводимый пользователю по окончании тестирования и сохраняемый в качестве результата тестирования в базу данных (если задействован режим контроля). Программа тестирования имеет два режима тестирования: контроль… Читать ещё >

Конструкторы тестов. Тесты по физике как средство обучения, обобщения и повторения учебного материала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует огромное множество программ — конструкторов тестов. Все они построены по одинаковому принципу. Поэтому рассмотрим сущность конструкторов на примере программы, которая в данной работе была использована для проведения педагогического эксперимента. Это ADSoft Tester.

Данная программа предложена в Internet для скачивания бесплатно, позволяет проводить тестирование и анализировать результаты. Комплекс тестирования состоит из трех условно независимых частей: программы тестирования знаний, программы создания тестов и программы администрирования.

Программа тестирования позволяет определить уровень знаний ученика в той или иной области. После прохождения теста ученику выставляется оценка, вся информация о прохождении теста записывается в журнал.

Программа администрирования позволяет учителю создавать, изменять или удалять группы пользователей (аналог классов), редактировать карточки пользователей, просматривать результаты тестирования и проводить анализ ответов учащихся.

Программа создания тестов служит для подготовки новых тестов. С ее помощью можно создать тест, включить в него критерии оценки, установить временные рамки, — установить все параметры тестирования.

Программа тестирования имеет два режима тестирования: контроль и обучение. В режиме обучения тестирование проходит анонимно, результаты тестирования не записываются в журнал. В случае неверного ответа на вопрос пользователю выдается комментарий с краткими пояснениями допущенных им ошибок.

В режиме контроля перед тестированием пользователю предлагается идентифицировать себя (открыть уже существующую карточку пользователя, либо создать новую), все пользователи распределены по группам, что облегчает поиск. Далее пользователь проходит тест (при неверном ответе на вопрос, в отличие от режима обучения, разъяснений не следует). Выставленная оценка и вся информация по прохождению теста записывается в журнал.

В тесте могут встречаться вопросы следующих четырех типов:

  • 1) одиночный выбор — пользователь может выбрать только один вариант ответа.
  • 2) множественный выбор — пользователь выбирает один или несколько вариантов ответа.
  • 3) ввод ответа с клавиатуры — тестируемый вводит ответ с клавиатуры.
  • 4) соответствие — тестируемому необходимо сопоставить элементы 2х списков.

Администратор может установить параметры показа той или иной информации тестируемому (оставшееся время, количество вопросов, результаты тестирования) в программе администрирования. В ней можно выделить две части: часть управления пользователями и часть просмотра результатов тестирования.

Программа позволяет создавать тесты. При создании нового теста желательно сначала установить его свойства: пароль, название, параметры показа, критерии оценки. Пароль устанавливается, чтобы любой пользователь не смог изменить тест или просмотреть ответы через редактор тестов. Параметры показа включают в себя количество показываемых при тестировании вопросов, установку перемешивания вопросов и доступность режима обучения для данного теста. Создание теста сводится к последовательному добавлению новых вопросов. В формулировку вопроса можно включать форматированный текст, графику, таблицы. Можно переносить данные из текстовых редакторов (к примеру из Microsoft Word). В варианты ответов можно включать только текст. Вопросы могут быть нескольких типов: одиночный выбор, множественный выбор, сопоставление, самостоятельный ответ.

Для каждого вопроса можно установить свои параметры:

Комментарий — любая текстовая информация. Она никак не учитывается в процессе тестирования и служит местом для создания различных пометок для самого составителя тестов;

Подсказка — выводится тестируемому в режиме обучения в случае неверного ответа на вопрос;

Вес вопроса — указывает сколько баллов нужно начислить пользователю за верный ответ (большим «весом» можно отметить вопросы повышенной сложности).

Шкала оценки может содержать от 2 до 100 пунктов. Каждый пункт характеризуется оценкой, верхней и нижней границей правильности всего теста (в процентах). Оценка — произвольный текст, выводимый пользователю по окончании тестирования и сохраняемый в качестве результата тестирования в базу данных (если задействован режим контроля).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой