Характеристика деятельности и продукции
![Реферат: Характеристика деятельности и продукции](https://gugn.ru/work/8723496/cover.png)
Ассортимент в ООО «Коралл» зависит от спроса на товары. Стараясь сохранить присутствие на полках всех товарных групп, при небольшой площади в магазине ассортимент в рамках каждой группы сужается до нескольких наиболее востребованных. Ассортимент постоянно оптимизируется: вводятся новинки и выводятся непопулярные позиции. В уставе в обязательном порядке должны содержаться: сведения… Читать ещё >
Характеристика деятельности и продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основными документами, регламентирующими деятельность ООО «Коралл», являются:
- 1) Конституция РФ от 12.12.93;
- 2) Гражданский кодекс РФ;
- 3) Налоговый кодекс РФ;
- 4) Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.95 № 88-ФЗ (ред. от 21.03.2002);
- 5) Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 28.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 23.12.2003);
- 6) Федеральный закон «о несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ;
- 7) Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 28.08.2001 № 128-ФЗ (ред. от 23.12.2003);
- 8) Трудовой кодекс РФ.
Конституция РФ — основной документ всего российского законодательства. Конституция закрепляет следующие основополагающие права и принципы предпринимательской деятельности: свободное распоряжение своим трудом, право частной собственности, равенство всех форм собственности, свобода экономической деятельности, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, общегражданские права человека.
Гражданский кодекс (часть 1) определяет правовые аспекты взаимоотношений граждан, юридических лиц и других участников предпринимательской деятельности, организационно-правовые формы хозяйствования.
Гражданский кодекс (часть 2) определяет правовые аспекты коммерческого и финансового предпринимательства, договорных и подрядных отношений.
Налоговый кодекс регламентирует общие правила определения доходов и расходов участников предпринимательской деятельности, виды, ставки налогов, налоговую базу, порядок начисления налогов и др.
Трудовой кодекс определяет правовые аспекты регулирования трудовых отношений: организация труда и управление трудом, рабочее время и время отдыха, оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации.
Предприятие действует на основании учредительного договора и устава.
Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).
Учредительный договор — документ, в котором содержится следующая информация: наименование юридического лица; место его нахождения; порядок совместной деятельности по его созданию; размер долей участия каждого из учредителей; условия передачи имущества учредителей юридическому лицу; условия участия учредителей в деятельности юридического лица; условия и порядок распределения между участниками прибыли (убытков); условия управления деятельностью юридического лица; условия выхода учредителей (участников) из состава.
В уставе в обязательном порядке должны содержаться: сведения об организационно-правовой форме, наименование, место нахождения, размер уставного фонда, состав учредителей, вид и сфера деятельности, порядок распределения прибыли, порядок образования фондов, условия реорганизации и ликвидации.
Ассортимент товаров представляет собой совокупность видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия.
Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента рынка. В связи с этим ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, должен обладать достаточной широтой и глубиной. При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включенных в номенклатуру, а глубина — числом разновидностей товаров по каждому наименованию.
С финансовой точки зрения, формирование ассортимента происходит с учетом оборачиваемости товаров, размера товарооборота и получаемой прибыли.
Ассортимент в ООО «Коралл» зависит от спроса на товары. Стараясь сохранить присутствие на полках всех товарных групп, при небольшой площади в магазине ассортимент в рамках каждой группы сужается до нескольких наиболее востребованных. Ассортимент постоянно оптимизируется: вводятся новинки и выводятся непопулярные позиции.
В ассортименте превалируют товар российских производителей, составляя приблизительно 80−90% ассортимента.
Импортную продукцию можно встретить в таких товарных группах, как алкогольные напитки и кондитерские изделия. Челябинские производители представлены довольно широко, особенно это касается групп скоропортящихся товаров — хлебобулочных, молочных, колбасных изделий.