Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы и задания для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чуфаровский, Ю. В. Юридическая психология: учебник / Ю. В. Чуфаровский. — М.: Проспект, 2003. — 472 с. Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику / А. В. Мудрик. — М.: Ин-т практ. психол., 1997. — 368 с. Каковы критерии формирования готовности социального педагога к правозащитной деятельности? Мудрик, А. В. Социальная педагогика / А. В. Мудрик; ред. В. А. Сластенин. — М.: Академия, 2000… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Роль и место социального педагога в педагогическом правозащитном процессе.

2. Охарактеризуйте цели, принципы и задачи правозащитной деятельности социального педагога.

3. В чем заключается социально-правовое информирование?

4. В чем заключается социально-правовое воспитание и обучение?

5. В чем заключается социально-правовое исследование?

6. В чем заключается социально-правовая поддержка?

7. В чем заключается социально-правовое посредничество?

8. Из каких компонентов состоит структура правозащитной деятельности социального педагога?

9. Какой компонент является системообразующим в правозащитной деятельности социального педагога и каковы его функции?

10. Какие элементы включает в себя структура профессиональной готовности социального педагога к правозащитной деятельности?

11. В чем заключается педагогическое творчество как элемент готовности социального педагога к правозащитной деятельности?

12. Каковы критерии формирования готовности социального педагога к правозащитной деятельности?

Литература

1. Андриенко, Е. В. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной зрелости учителя / Е. В. Андриенко. — Новосибирск: НГПУ, 2002. — 266 с.

2. Бодалев, А. А. Психологические условия гуманизации педагогического общения / А. А. Бодалев // Советская педагогика. — 1990. — № 12. — С. 16−20.

3. Бодалев, А. А. Психология общения: Избр. психол. тр. / А. А. Бодалев; Рос. акад. образования; Моек, психолого-социальный ин-т. — М., 2002. — 256 с.

4. Бочарова, В. Г. Педагогика социальной работы / В. Г. Бочарова. — М.: SvR-АРГУС, 1994. — 205 с.

5. Бочарова, В. Г. Социальная микросреда как фактор формирования личности школьника / В. Г. Бочарова. — М.: Наука, 1991. — 418 с.

6. Варывдин, В. А. Управление системой социальной защиты детства: учебное пособие / В. А. Варывдин, П. А. Клемантович. — М.: Педагогическое общество России, 2004. -153 с.

7. Кузьмина, Н. В. Методы исследования педагогической деятельности / Н. В. Кузьмина. — Л.: ЛГУ, 1970. — 114 с.

8. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. — М.: Знание, 1979. — 48 с.

9. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. — М.: Наука, 1996. — 308 с.

10. Методика и технологии работы социального педагога / под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. — М.: Академия, 2002 — 192 с.

11. Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику / А. В. Мудрик. — М.: Ин-т практ. психол., 1997. — 368 с.

12. Мудрик, А. В. Социальная педагогика / А. В. Мудрик; ред. В. А. Сластенин. — М.: Академия, 2000. — 200 с.

13. Обучение практике социальной работы: международный опыт и перспективы / под ред. М. Доэла, С. Шардлоу. — М.: Аспект-пресс, 1997. — 222 с.

14. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин [и др.]. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.

15. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. — М.: Магистр, 1997. — 221 с.

16. Социальная педагогика: курс лекций / под общ. ред. М. А. Галагузовой. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 416 с.

17. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт / под ред. В. Г. Бочаровой, Н. В. Яркиной. — М.: Тула, 1993. — 513 с.

18. Хекхаузен, X. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен. — СПб.: Питер; Смысл, 2003. — 512 с.

19. Холостова, Е. И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника / Е. И. Холостова. — М.: Академия, 1993. — 671 с.

20. Чуфаровский, Ю. В. Юридическая психология: учебник / Ю. В. Чуфаровский. — М.: Проспект, 2003. — 472 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой