Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Описание организации. 
Учетная политика ООО "Пивоваренная компания Балтика"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пивоваренная компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, что позволило «Балтике» в 1996 году стать лидером российского рынка пива. На протяжении всей своей истории «Балтика» динамично развивалась — приобретала и строила заводы, активно расширяла сеть сбытовых… Читать ещё >

Описание организации. Учетная политика ООО "Пивоваренная компания Балтика" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пивоваренная компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, что позволило «Балтике» в 1996 году стать лидером российского рынка пива. На протяжении всей своей истории «Балтика» динамично развивалась — приобретала и строила заводы, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В 2006 году «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями — «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».

С 2008 года основным владельцем компании «Балтика» является международная группа Carlsberg.

На сегодняшний день «Балтика» является одной из крупнейших компаний в России в сфере производства товаров народного потребления. Заводы Компании расположены в 10 городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, расноярске и Хабаровске. В 2008 году Компания приобрела пивоваренный завод в Азербайджане. Совокупная производственная мощность заводов «Балтики» составляет 52 млн дал пива в месяц. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает собственный агропроект в тринадцати областях России. Инновационность — один из основополагающих принципов развития компании «Балтика». Это внедрение принципиально новых для российского рынка продуктов, видов упаковки, маркетинговых активностей, передовых производственных и информационных технологий. Широкий портфель брендов Компании позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус потребителей. Помимо флагманского бренда «Балтика», в портфеле присутствуют более 30 марок пива, таких как Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво» и 8 непивных брендов. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (по данным агентства Euromonitor) и входит в тройку самых дорогих брендов России. Различные сорта бренда «Балтика» производятся по лицензии в странах ближнего и дальнего зарубежья. Бренды Компании являются обладателями более 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Балтика» обладает широкой сетью дистрибуции, продукцию Компании можно приобрести в 98% торговых точек России и более чем в 75 странах, в том числе Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Доля продукции «Балтики» составляет около 70% всего российского экспорта пива.

Ее Миссия:

Зачем мы существуем Мы создаем качественный продукт и развиваем культуру ответственного потребления пива, чтобы дарить людям радость общения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой